Два необусловленной Дхаммы?

В историю индийского буддизма: от Шакьямуни к ранней Махаяны, профессор Хиракава государств:

Оба Нирвана и пространство считались необусловленные Дхармы. Этой фундаментальной классификации дхарм на кондиционных и некондиционных находится в агамы.

В каком отрывке из агамы (и/или пали?) мы читаем место быть полной?

+62
Pablo K 25 авг. 2015 г., 13:20:05
37 ответов

Я заметил в нескольких местах о пришествии другого Будду в будущем и своего рода апокалиптическое учение о пространстве и времени.

Буддизм есть апокалиптический космология пространство и время? Будет Майтрея Будда вступить в космологической преобразования Вселенной?

+978
PorPalm Phongpate 03 февр. '09 в 4:24

Вы не должны относиться любое физическое ощущение (или чувство) в любом ищите по уважительной причине. Потому что в Випассане вы практикуете, чтобы увидеть реальность как она есть. Это краеугольный камень випассаны, чтобы увидеть реальность как она есть, для того, чтобы обнаружить три особенности всех явлений (т. е. Об аничче, анатта, дуккха). Пытаясь найти соответствующее ищите в каждое чувство и ощущение отвлекает тебя от этого, и если вы настаиваете на делать это, через некоторое время вы окажетесь играть в психические игры и вы будете бежать в противоположном направлении от цели Випассана по.

Кроме того, я думаю, совсем другая sankharas можно создавать одинаковые физические ощущения. Также много раз нейтральное чувство может возникнуть из-за физических условий (как вы сидите, температура, что вы ели и т. д.). так что в буквальном смысле невозможно найти точного ищите для каждого и каждое ощущение. Конечно, с другой стороны, если вы делаете и возникает воспоминаний випассаны, они не должны быть угнетены, но просто вы должны пусть приезжают, наблюдают за ними и спокойно вернуться к объекту медитации.

Как вы развиваете свою реакцию в реальной жизни покажет вам, насколько вы продвинулись и что sankharas была ликвидирована, а какие еще.

+968
justin neill 29 мая 2019 г., 9:17:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана? Очень жаль, если все непостоянно, но я думаю, что это ошибка, ложный вывод, что вы не должны быть привязаны ни к чему, которое непостоянно. Это не 100% ужасно, если все это мимолетно. Не нужно цепляться за убеждение, что есть нечто, что длится вечно. Никто не приходил к мысли, что все цепляются к Будде и идея освобождения?

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться. Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели прежде всего, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на много измеримых целей, таких как.. медитировать дважды в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения. Что приводит ко второму вопросу:

Не практиковать Метта просто ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возрождается в этом - извините - "бардак" еще раз?

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, скорее, reinterprates, чем жадно гоняться за освобождение которых это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

+940
LostinGrad55 3 июл. 2018 г., 2:48:58

В индуизме, 'душа' ('Атман') - это что-то постоянное, что перевоплощается из жизни в жизнь (как описано в Бхагавад Гите, например).

По крайней мере, в христианских Евангелий, приписываемых Иисусу, "душа", кажется, быть описан как нечто большее, как человеческий разум/сердце/совесть, которые могут быть сохранены/комплект бесплатная или иначе повреждены/оскверненный (карма); то, что в буддизме называется 'Читта'.

(Впрочем, как и в буддизме, в течение исторического времени, душа была взята в христианстве-то, что существует после смерти физического тела).

В буддизме, 'душа' или 'Читта' что-то 'несущественно'. Поэтому нельзя сказать, что это 'сделано'.

Все, что можно узнать-это "душа" знает, чувствует, ощущает, думает и создает эмоции, которые могут мучить себя в страдания, или, иначе, можешь быть свободным/очищенный от страданий.

Буддийские писания определяют 'ума'/'душа' как 'чувство', 'восприятие', 'намерение', 'контакт' & 'внимание'; плюс другие умственные способности, такие как 'внимательность', 'решение', 'энергия', 'ревность', и т. д.

Но то, что 'ум'/'Читта'/'души' 'сделанный' не может быть определен, потому что это 'безразлично' ('арупа').

+935
Richie Silva 12 мар. 2013 г., 15:09:26

В Vitakkasanthana СуттаБудда советовал:

Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желание, отвращение, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в конкретной теме, он должен присутствовать еще одна тема, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме того, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Поэтому, если вы страдаете с мыслями проникся трех ядов (желание/ жадность/ привязанность, отвращение/ ненависть и заблуждение), то это знак неблагими мыслями. Будда советует выше, чтобы переключиться на другие мысли, которые умело (которые являются противоположностью трех ядов), затем советует сосредоточить ум (в контексте медитации).

Конечно, вне контекста медитации, следует признать, неумелые мысли пропитаны трех ядов, а затем переключиться на другие темы.

О праздности и лени, в Sigalovada Сутта государств:

"И чего следует избегать шесть способов разбазаривания богатств? Молодой человек, беспечности, вызванной интоксикацией, бродящих по улицам в неподходящее время, привычные вечеринки, игроманию, плохо общение, да и лень-это шесть способов разбазаривания богатства.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Хотя я не мог найти точное Сутта ссылка, это эссе Лили де Сильва заявляет:

В одном Сутта (А. III, 293) Будда объясняет, как подготовиться к мирная смерть. Надо организовывать свою жизнь и культивировать соответствующее отношение для этой цели. Инструкции есть следующим образом:

(1) не любят насыщенную жизнь, участвуют в различных мероприятиях.
(2) не следует увлекаться общительная.
(3) Никто не должен любить спать.
(4) человек не должен любить слишком многих товарищей.
(5) не стоит увлекаться слишком много социального общения.
(6) не следует увлекаться мечтательность.




Есть некий средний путь советовали выше, где никто не должен быть ни слишком заняты, слишком много деятельности, ни мечтательность или проспать или за общением.

Если у вас есть время простоя на ваших руках, вы можете использовать его для умелых деятельности, как чтение хорошего материала (как эта книга), или путем культивирования памятования.

В своей брошюре "Как медитировать", преп. Yuttadhammo советует В "Глава шестая: повседневная жизнь":

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум. .......

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Из комментариев:

ОП: можно ли учитывать дискурсивные мысли? Телесное и чувственное упомянула mindfulnesses не связаны с мыслями. Это mindulness только перцептивные?

На этот вопрос ответили в вен. Yuttadhammo буклет "Как медитировать" в "Глава первая: Что такое медитация" по ссылке ниже.

Дополнительные основы осознанности через тело, чувства, мысли и Дхаммы (мысленные объекты).

Относительно чувства, если вы чувствуете себя счастливым и спокойным, признать его как "счастливый" или "спокойствие, спокойствие".

По поводу мыслей, когда ваш ум дрейфует прочь, как правило, размышляя о прошлом или будущем, как только вы признать это, признать это как "думаю, думаю". Идея здесь состоит в том, чтобы оторваться от них и не заставит вас реагировать на них. Например, если вы помните прошлое неприятное событие, это заставит вас чувствовать себя несчастным. Но через осознанность, вы просто признать и отпустить ее. Как только вы поняли, что вы мыслите и осознаете это, мышление может перестать.

В отношении ментальных объектов, пример, приведенный в отрывке только пять помех. Но есть и другие. Для получения дополнительной информации об основах памятования, пожалуйста, прочитайте это эссе, озаглавленном "путь осознанности" вен. Сома Тера.

Когда мы чувствуем себя счастливыми, мы признаем его таким же образом, напоминая себя истинной природы опыта, как “счастлив, счастлив, счастливый”. Это не значит, что мы пытаемся оттолкнуть приятные сенсация. Мы просто забота о том, что мы не придаем ему либо, и, следовательно, не вызывать зависимость, привязанность, или тяга к сенсации.....

Точно так же, когда мы спокойны, мы говорим себе: “спокойно, Спокойно, спокойно”, .....

Третий фонд-это наши мысли. Когда мы вспоминаем события прошлом, принесут ли они удовольствие или страдания, мы говорим себе, “думал, думал”. Вместо того, чтобы порождать привязанность или отвращение, мы просто знаем их такими, какие они есть – мысли. Когда мы план или размышлять о будущем, мы так же просто прийти к быть осознавая тот факт, что мы думаем, а не симпатии или антипатии содержание мысли, и, таким образом, избежать страх, беспокойство или стресс что они могут принести.

Четвертый фонд, Дхаммы, содержит много групп психические и физические явления. Некоторые из них могут быть включены в первые три основы, но их лучше обсуждать в их соответствующие группы для облегчения признания. Первая группа Дхаммы-это пять помех для ясности ума. Эти государства которые затрудняют практическое занятие: желание, отвращение, лень, рассеянность, и сомневаться. Они не только препятствия в достижении ясности ума, они также являются причиной всех страданий и стрессов в нашей жизни. Это в наших интересах приложить усилия для того, чтобы понять и отбросить их из нашего сознания, как это, в конце концов, истинной целью медитация.

Поэтому, когда мы чувствуем желание, когда мы хотим что-то у нас нет, или привязаны к тому, что мы делаем, мы просто признаем, желая или симпатия, какая она есть, а не ошибочно превращать желание в нужно. Мы напоминаем себе об эмоциях, как это, таким образом: “желание, желание”, “нравится, нравится”. Мы начинаем видеть, что желания и вложения являются стресс и приводит к будущим разочарованиям, когда мы не может получить то, чего хотим или теряем то, что нам нравится.

Когда мы чувствуем гнев, расстройство психических или физических опытов, которые возникло, или разочарован тем, что не имеют, Мы признаем это как “злой, сердитый” или “не нравится, не нравится”. Когда нам грустно, расстроен, скучно, страшно, депрессия и т. д. мы также признаем, каждая эмоция для что это, “печальный”, “разочарованный, расстроенный” и т. д., и посмотреть ясно, как мы причиняем страдания и стресс для себя поощряя эти негативные эмоциональные состояния. Как только мы видим негативные результаты гнева, мы, естественно, будем отстраняться от нее в будущее.

Когда мы чувствуем лень, мы говорим себе: “лень, лень” или “устал, устал”, и мы найдем, что мы сможем восстановить нашу природную энергию в этот путь. Когда мы отвлеклись, волнуюсь или стресс, мы можем сказать, “отвлечение, отвлечение”, “беспокойство, беспокойство”, или “стресс, Стресс” и мы найдем, что мы больше сосредоточены. Когда мы чувствуем сомнения или путать о том, что делать, мы можем сказать себе “сомневаясь, сомнение”, “замешательство, замешательство”, а также мы найдем, что мы более уверен в себе, как результат.

Ясное осознание этих четырех основ является основным техника медитации, практики, как описано в следующем глав. Поэтому важно понять эти теоретические основы прежде чем начинать практиковать медитации. Понимание и признание важности создания четкой осведомленность об объектах нашего опыта в качестве замены нашей объективной мысли-это первый шаг в изучении, как медитировать.

+905
Joe Scotto 18 мая 2013 г., 17:18:41

Это очень распространенное непонимание Четырех Благородных Истин. Не расстраивайтесь, у вас большая компания! Будда никогда не говорил, что все влечения-это плохо. Во 2-й благородной истины, он очень специфичен о том, какую тягу его путь стремится искоренить.

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления.

от Dhammacakkappavattana Сутта

Третья благородная истина-это вымирание такая тяга -

И это, монахи, благородная истина о прекращении стрессом: безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская, что очень хотелось.

от Dhammacakkappavattana Сутта

То желание, которое действительно стремится к освобождению-это не тот разум, что жаждет чувственных удовольствий, становятся, или не становятся. Конечно, есть люди, которые начинают практиковать, потому что они считают, что просветление будет что-то добавить к своей личности - как будто "Нирвана" принесет что-то они в противном случае не хватает. Возможно, они жаждут удовольствия от поглощения медитативная или считают, что мудрость, что путь формирует даст им чувство личной власти. Возможно, они считают, что буддийский путь приведет к какому-то Шопенгауэр рай чистого небытия. Тем меньше желания за освобождение нужно давать, если один проходил мимо определенной точки. Но желание положить конец страданиям? Если это чистая, нет ничего плохого.

+901
thomser 2 сент. 2013 г., 20:34:54

Достопочтенный Нарада: Будда и его учение
Далай-Лама: путь к свободе
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче: чего вы не буддист
Роберт Райт: почему буддизм-это правда
Далай-Лама: Глубоким Умом



+899
user3426268 22 мая 2018 г., 17:11:53

Я добраться до корня вашей проблемы.

Если ты истинный последователь буддизма вы не имеют фиксированных убеждений. Если вы хотите избавить ваших друзей от бреда, то начните с себя. Любой фиксированный вера-это заблуждение. Никаких "Если" или "может быть".

Буддизм 101

+875
Ahmad Ebrahimpoor 27 нояб. 2012 г., 11:50:10

Следующие цитаты, описывающие озаренного Разума из книги "Тибетская Книга Жизни и смерти" по Согьял Ринпоче:

Природа ума

Nyoshul Кхенпо Ринпоче сказал:

Глубокая и спокойная, свободная от сложности,

Беспримесного световой ясности,

За пределами разума концептуальных идей;

Это глубина разума победившего из них.

В этом есть не вещь, чтобы быть удалены,

Ни то, что должно быть добавлено.

Это просто безупречный

Глядя естественно на себя.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 50

Сокровенную Суть

Вы можете спросить: "если реализации вид реализации природы ума, тогда что же такое природа ума, как?" Представьте себе небо, пустые, просторные и чистые с самого начала;

его суть такова. Представьте себе солнце, светлый, ясный, открытый, и спонтанно присутствует; его природа подобна этой. Представьте себе, что солнце светит беспристрастно на нас и все сущее, проникая во всех направлениях; его энергия, которая заключается в проявлении сострадания, как это: ничто не может помешать его, и он проникает повсюду.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 157

Практики Для Умирающих

Больше, по сути, Амитабха является безграничным, светоносную природу нашего ума. В смерти истинная природа ума будет проявляться в момент рождения Земли светимость, но не все из нас могут иметь знакомство с ним, чтобы признать это. Насколько вы умелы и сострадательны Будды, чтобы передали нам метод для того, чтобы вызвать само воплощение яркости в лучезарном присутствии Амитабхи!

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 236-237

Земле

Как я уже говорил, в смерти все составляющие наше тело и разум отбрасываются и распадаются. Как тело умирает, чувства и тонкие элементы растворяются, и это сопровождается гибелью рядового аспект нашего ума, со всеми его негативными эмоциями гнева, желания и невежества. Наконец, ничего не осталось, чтобы скрыть нашу истинную природу, как и каждая вещь, которая в жизни затуманили разум просветится отпало. И то, что показали-это исконная земля наша абсолютная природа, которая, как чистое и безоблачное небо.

Это называется перерождение Земли светимость, или "ясного света", где само сознание растворяется во всеобъемлющем пространстве истины. Тибетская Книга Мертвых говорит об этом моменте:

Природа все открытые, пустые и голые, как небо светящейся пустоты, без центра и окружности: чисто, обнаженное ригпа зори.

Падмасамбхава описывает светимость:

Это-самородная ясного света, которая с самого начала никогда не родился,

Ребенок ригпа, который сам без родителей—как удивительно!

Это-самородная мудрость не была создана никем—как удивительно!

Он никогда не испытывал рождения и не имеет ничего, что могло бы вызвать его, чтобы умереть—как удивительно!

Хотя это очевидно видно, но там нет никого, кто его видит—как удивительно!

Хотя уже разбрелись по сансаре, никакого вреда придет к нему—как удивительно}.

Хотя он видел сам Будда ничего хорошего пришло к нему— как удивительно!

Хотя он существует во всем и везде, она прошла незамеченной—как удивительно!

И все-таки мы продолжаем надеяться достичь другие плоды, чем этого - то- где—как удивительно!

Хотя это именно то, что, по сути, твоя, ты ищешь его в другом месте—как удивительно!

Почему это состояние называется "светимости" или ясного света? Мастера разных способов объяснения этого. Некоторые говорят, что он выражает сияющую ясность природы ума, его полная свобода от тьмы или обскурации: "свободный от темноты незнания и наделенный способностью познавать". Другой мастер описывает светоносность или ясный свет, как "состояние минимальное отвлечение", потому что все элементы, чувства, и чувства-объекты растворяются.

Важно не путать его с физическим светом, который мы знаем, ни с переживаниями свет, который развернется в настоящее время в следующем Бардо; светимость, которая возникает на смерть-естественное сияние мудрости нашего собственного ригпа, то "беспримесного природы присутствует во всей самсары и нирваны."

Рассвет на Земле светимость, или ясного света в момент смерти-это прекрасная возможность для освобождения. Но важно понимать, на каких условиях эта возможность дается. Некоторые современные писатели и ученые о смерти недооценили глубину этого момента. Потому что они читали и толковали Тибетская Книга Мертвых без устных инструкций и обучение, что полностью объяснить свой сакральный смысл, они упростили его и вскочил на быстрые выводы.

Одно предположение, затем они делают то, что рождается из земли светимость - это просветление. Мы все могли бы определить смерть с раем или просветлением; но более важным, чем просто принятие желаемого за действительное, чтобы знать, что только если мы действительно были введены в природе нашего ума, ригпа, и только если мы установили и стабилизировали это с помощью медитации и интегрировали его в нашу жизнь, делает момент смерти дают реальную возможность для освобождения.

Хотя Земля светимость представляет собой естественно для всех нас, большинство из нас совершенно не готовы к своей чистой беспредельности, обширные и утонченные глубине своей наготе. Большинство из нас просто не имеют средств узнать его, потому что мы не сами знакомы с способами признания его в жизнь. Что происходит, заключается в том, что мы склонны инстинктивно реагируют с все наши прошлые страхи, привычки, и кондиционер, все наши старые рефлексы. Хотя негативные эмоции, возможно, умер для светимости явился, привычки жизни по-прежнему остаются, спрятанные на фоне нашего обычного ума. Хотя все наши путаницы умирает в смерти, вместо того чтобы сдаться и открыть светимость, в нашем страхе и невежестве мы снять и инстинктивно держаться за цепляние.

Это то, что мешает нам по-настоящему, используя этот мощный момент как возможность для освобождения. Падмасамбхава говорит: "Все существа жили и умирали и возрождались граф - менее раз. Снова и снова они испытывали неописуемый ясного света. А потому, что они скрываются в тьме невежества, они бесконечно блуждают в безграничной сансаре."

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 263-265

Универсальный Процесс

Вспомните теперь, когда мы рассмотрели природу ума, мы увидели, что это были эти же три аспекта: его пустые, skylike сущности, ее сияющей световой природы, и его свободный, всепроникающий, сострадательной энергии, которые одновременно присутствуют и взаимопроникающих, как в ригпа. Падмасамбхава описывает это следующим образом:

В это ригпа, трех кайях неразделимы и полностью присутствует как один:

Поскольку он пустой и не создавать везде, где бы то ни было, это Дхармакайя,

С его светящейся ясности представляет присущ прозрачный сияние пустоты, это Самбхогакая.

С момента ее возникновения нигде затруднено или прервано, это НДК - manakaya.

Эти три существа, полные и полностью присутствовать как одна, очень ее сущность}

Трех Кай, то обращайтесь в эти три сущностные аспекты нашего просветленного ума; они, конечно, касаются различных возможностей нашего восприятия. Подавляющее большинство из нас ограничены в своем видении, а только воспринимают измерение нирманакаи формы и проявления. Это является причиной того, что для большинства из нас в момент смерти-это чистый и состояния забвения, ибо у нас нет ни возникших, ни развивалась любым путем признания реальности Дхармакаи, когда она возникает, как Земля светимость.

У нас нет никакой надежды на признание поля Самбхогакая как они появляются в бардо дхармата. Потому что вся наша жизнь была прожита в царство нечистой восприятие нирманакаи, проявлении, поэтому в момент смерти мы переносимся directlyback в то измерение, мы пробуждаемся, бесится и отвлекся, в бардо становления в ментальное тело, принимая иллюзорные переживания по твердым и реальным, как только мы имеем в жизни, прежде чем, спотыкаясь и беспомощно, движимая кармой, к перерождению.

Высоким постижением, однако, пробудили в себе восприятие совершенно отличается от нашего собственного, которое очищается, развивались и утонченной до такой степени, что, хотя они по-прежнему обитают в организме человека, они на самом деле воспринимают реальность в совершенно очищенном виде, прозрачным во всех его безграничных размеров. И для них, как мы видели, опыт смерти несет в себе страха или неожиданности; он обнял, в самом деле, как возможность для окончательного освобождения.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 347-348

+854
user3158364 9 авг. 2013 г., 12:01:05

В abihdhamma (главы 1-5 для ума и разума фактор, Глава 6 к вопросу&Ниббаны, Глава 8 для paṭiccasamuppāda&paññatti):

1 момент можно разделить на 3 подгруппы моменты: возникновение, стоя и исчезает (upāda, ṭhiti, bhaṅgha).

1 вопрос момент = 17 ум/разум фактором моменты.

Paṭiccasamuppāda = цикл системы материя, разум и ум-фактор.

Ниббана = противоположной стороне paṭiccasamuppāda.

Paññatti = воображение ума и разума факторы, о paṭiccasamuppāda или Ниббаны (все).

  • Так, paññatti имеет 3 суб-моменты, мы не можем считать это момент.
  • И. Е. Вы можете себе представить "я получаю крылья, чтобы летать", но это не значит, что вы действительно получите крылья. Если крылья не сделать 3 суб-моментов, возникающих/стоящих/исчезать, это просто фантазии, не правда. Однако, что-то воображение опирается на правду, таких, как крылья у птицы. Потому что крылья-это воображение, но они основывают на дело, которое может сделать 3 суб-моменты. Так, птица может летать.

Объяснение

  1. Большинство объектов jhāna является paññatti. Никто не может подсчитать момент paññatti-объекта, поскольку он никогда не возникало/стоя/исчезают.
  2. Еще, некоторые jhāna есть ум или восприятие как объект. Но этот объект-это прошлое, которое уже исчез. Разум может знать данного объекта в настоящее время он принимает в настоящее время (еще в возникающие, стоя, или исчезновение государства). но в прошлом или будущем объекта, разум может знать, как он неограничен. Сходство, как мы видим настоящее, проходящей через машину просто данный момент в нашем видении. Но мы можем думать о том, что прошло/идет машина, которая будучи из видения, неограниченный.

Как выше случае, хотя объект не существует, разум еще может знать это.

Если разум должен возникнуть зависеть только от объекта, мы должны знать все, даже когда мы спим.

+847
Ankit Raj 17 апр. 2019 г., 11:48:56

Довольно забавный вопрос. :)

Канон полон описаний, таких как:

Тогда благословенный, осознав, с осознания своей линии мышления в вен. Ануруддха осознание — подобно тому, как сильный человек может продлить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку — исчез из Однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле крокодила не дают покоя, и повторно появился среди это в Восточной бамбуковой роще, прямо напротив вен. Ануруддха.

+803
Christopher Babayans 20 окт. 2015 г., 17:12:32

Мне кажется, эти брахманы верили в существование. Похоже, они не верили в Камма и перерождение. То, что Будда учил, стало зависимого возникновения. Это не достаточно, чтобы понять не. Это должно быть реализовано через зависимого возникновения.

+782
Farmer Margie 5 мая 2011 г., 2:20:07

Мои вопросы касаются обезьяны год обучения проводится Кагью (Великая Пхова из Chagtsugma).

Этот тип Пховы аналогичен для всех Год учения обезьяна проходит через Кагью?

Каково назначение земли и божество этой Пховы?

Существуют ли конкретные samayas и обязательств, относящихся к этому учению?

+782
AMSHU A 5 авг. 2014 г., 16:26:06

четыре колеса и девять дверей

Это означает, 4 конечности(?), 9 отверстий тела (7 Глава, 2 нижних) - так, человек, находясь в чувственный мир. Отрезав Кама-Чанда, он оставляет чувственной сферы (человека и других сферах sugati, обязательно высшее небо). Как быстро воспринимается. Кажется, не относящихся к прямым нирване (хотя "с корнями" упоминается, но желание было связано с грязными чувственной сферы).

Смотрите также в 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

Дальнейшее расследование в отношении "cakka" колеса:

Более распространенной является чакра, на "колесах" и может также обозначать старые индийские модели "жизненной энергии", обычно 5 или 7 о чакрах, что приводит к

Эзотерические традиции в буддизме, как правило, учат четыре чакры.[3] в некоторых ранних буддийских источников, эти чакры являются: Манипуры (пупка), Анахата (сердце), Вишудху (горло) и ushnisha Камала (корона). en.m.wikipedia.org/wiki/Chakra

но как все-таки не совсем правильная иллюзия, исследования пали дает лучший ответ:

catucakka в инстр. из четырех человек, повезло тетрады, а fourwheeler тела, выражает себя в четырех видов поведения, iriyāpathas второй.32; С и.16, 63 (catucakkaŋ). В этом смысле обобщенных как счастливое государство, состоящее из "4 благословения": paṭirūpadesa -- vāsa, sappurisûpassaya, Атта -- sammāpaṇidhi, pubbe -- ката -- puññatā, https://dsalsrv04.uchicago.edu/cgi-bin/app/pali_query.py?qs=Cakka&searchhws=yes

(sugati лока, человека с определенным заслугам)

Бог: относится к рождению в утробе, мокроты... болото. Вопрошающий obiviously известны asubha тела, форма.

+768
Motaka 20 июн. 2014 г., 3:39:49

Есть много повторений классификации разных миров в Палийском каноне, которые делают меня немного смутила.

Я не пытаюсь рационализировать их, как метафорический или как "позже в дополнение к Писанию". Я тоже не искал подтверждения. Вселенная, вероятно, бесконечна и мы воспринимать лишь крошечную часть волны, приходящие в наш кривляться чувств. Там может быть множество других самолетов и существами, которые присутствуют, но не поддающихся обнаружению с любым человеком инструменты и наблюдаться только с помощью просветленного разума.

Но зачем вообще начинать эту тему? Он мудро ответил с благородным молчанием другие экзистенциальные вопросы, которые могли бы принести дополнительные споров и разногласий (как в буддийской космологии сегодня в "буддизм и научное мировоззрение", несмотря на дискуссии ученых позволяют себе составляющие таких понятий, как "мозг Больцмана" или "мультивселенная" без каких-либо проблем).

И тогда эта строгая грань между этими мирами, хотя они даже не "реальные миры", но поток зависимо произошли события. Как мы говорим "человеческий мир" и "животный мир", но в глазах современного человека они даже не отдельные.

Так что я упустил? Почему Будда не мог уменьшить его до "плохая карма приводит к адским мирам, хорошая карма ведет к небесным мирам", но пошел на это вся именования и описания существ, божеств, живущих там?

+724
Tae Mewborn 10 июл. 2010 г., 23:28:57

Иногда некоторые буддисты монахи возьмутся за практику только спать в сидячей позе в течение длительного времени - иногда до 3 месяцев.

  • Какие медитации (желательно инсайт-медитации) преимущества такой практики?

  • Как же можно проводить такую практику в отношении позы и технику?

Я читала, что можно начать спать 1-2 часа в сидячей позе, а затем перейти к лежа. Затем постепенно увеличивать время сна в сидячем положении, одновременно снижая время сна в лежачем положении.

Спасибо за ваше время.

+723
GTK 21 сент. 2017 г., 7:41:18

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать учение каммы и морально эффективные дела.

ОК, если это так. Я не читал этот Сутта.

Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Это происходит на 4-м состоянии. Это также будет возникать тяга. Почему бы тебе не почитать Палийский suttas?

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это так называемые психики (Нама).

ЗП 12.2; МЛН 9


Когда люди из Volition осмысливается, три формы влечения [для чувственности, для становления, и для не став] постигаются.

ЗП 12.63


Мое намерение состоит не обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта.

О. К.

И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но воли или намерения, которые привели к изменения.

Конечно.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны обусловлены,

Это не так. Paticcasamuppada описал 12 условия для возникновения печали, стенания, боли, горя & отчаяние.

и от неведение (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra) которая включает в себя волеизъявление.

'Ищите' не содержит 'хотению' потому что 'ищите' не являются волевыми, поскольку они возникают от незнания. 'Ищите' определяется как 'тело, словесные и разума кондиционера, которые определены в 44 млн, так как дышать в & out; начальная & дискурсивного мышления, и восприятия и чувствования. Это не относится к хотению.

Например, когда вы пытаетесь медитировать и всех тех, дискурсивной мысли выходят из-под контроля в вашей голове (которые также делают ваше дыхание агитировали), это 'ищите' в Paticcasamuppada. Это явно не 'хотению' поскольку вы не 'выбор', чтобы эти из-под контроля мысли.

Желанию происходит на 4-м состоянии, Нама-Рупа (а также на 8-м состоянии, тяга).

Так что если каждый ментального образования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора)

Это не правда. Paticcasamuppada описывает только тогда, когда воля запятнан невежеством. Это не описать, когда воля руководствуется мудростью.

как придет время по собственному выбору, которую воля, которая есть невежество на его основе искоренить невежество?

???

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который есть невежество в исходную позицию?

Правильно. Paticcasamuppada называется "неверный путь" (ЗП 12.3). Paticcasamuppada не описать мудрым или правильным намерением/хотению, что это правильный путь.

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Да. Правильно. Очень хорошо.

Есть два типа воли: невежда хотению и мудрый воле.

+671
Elise Vinson 16 апр. 2013 г., 19:13:55

Наверное, какие-то противоречия. Я слышал Sukkha Никка Атта, чтобы описать Нирвану движения Дхаммакая, который я быстро уволен. Это полярная противоположность аничче дуккха анатта. От моего исследования, Будда никогда не говорил ничего Атта (или самовыдвижение). Из боевой барабан Сутта Будда сказал не давать уха к новой лекции. Однако, если вы хотите слушать других школ, убедитесь, что вы тщательно выбирали. Как santa100 сказал, проверить его первым. это чувствительная тема. вы никогда не хотите, чтобы критиковать еду едят люди из разных культур, чем ваша. Они будут обижаться.

+644
user465 24 авг. 2010 г., 4:25:48

Есть 2 истины в буддизме. Обычные истины, что истина происходит вокруг нас каждый день и меняются каждый момент. Абсолютная истина, которая есть истина, которая выходит за рамки пространства и времени и всегда быть правдой. Будда Шакьямуни и Будды Амитабхи-это же абсолютная истина, но разных по условной истины. И ни то же или разница в абсолютную истину. Оба ответа верны и неверны зависит от того, какие истины ты смотришь. Оба Будды interbeing означает, что они сосуществуют. Я объясню, почему. Будда есть 4 ссылки:
1) Будда Шакьямуни, принц Сидхартха, достигший просветления и учил Четыре Благородные Истины.
2) Все, кто достиг просветления (неограниченное Будды).
3) природа Будды, осознание нашего бесконечного потенциала (неограниченное Будда)
4) пустоты, коллективное сознание, реальность, как она есть во Вселенной. (неограниченное Будды).
Будда бы все 3. Будда Амитабха означает бесконечный свет реальности. Свет дал жизнь на земле. Земля родила человека. Царица Майя родила принца Сиддхартха и стал Буддой. Без света нет Сакья Будды. Сакья Будда-это тоже свет, тоже Амитабхи. Будда Шакьямуни-это свет мудрости, земля, небо, дождь, и все условия, все во Вселенной, что достигла того, кем он является (это понятие кармы). Это Interbeing. Так что все Будды. Неограниченное бесконечное Будды во всех направлениях. Будда Шакьямуни учил нас Дхарму, так что мы можем быть пробудить, превратить наши страдания в счастье и воплотить в реальность, чтобы стать "одним" с всех Будд в прошлом, настоящем и будущем во всех направлениях в космос. Кто-нибудь может придумать бесчисленное множество историй о каких-либо Будды в космосе, но не имеет значения, потому что Будда есть в каждом из нас, которую нужно обнаружить. Никто не может идти по пути, но и самих себя. Как только мы действительно нашли себя, мы будем подключены ко всем и сделало возможным в этой жизни. Нирвана. Некоторые говорят, что "Царство Божие" . Провести всю жизнь искал Будду снаружи и не признавая Будду внутри бессмысленно.




+571
garry 15 июл. 2014 г., 7:02:12

В Дхамма - это путь обучения, который побуждает разум и свободу от мучений. Осознание Дхаммы оказывается все более глубоким и значительным, как человек продвигается по пути, старый упражнений, раскрытии новых закономерностей, так как создает дополнительные знание и понимание Дхаммы; "точно так же, как море медленное пенсию, непрерывный уклон, устойчивая тенденция, с внезапной высадки просто после длительного, аналогично этой доктрины и дисциплины (Дхамма-Виная) имеет медленное подготовки, непрерывного выполнения, медленное движение, с входом в гнозис просто после длительного периода". Фундаментальное значение репетирует Дхаммы-это осознанно оттачивать созерцания, знания Дхаммы как один постиг его, и закрепить его с этическими нормами сила , и использовать эти устройства, чтобы жить так, как указано по меркам Благородный Восьмеричный Путь.

+558
indestructible master 20 мая 2011 г., 5:13:11

Мне кажется, я помню что я читал про Будду говорят, что сострадание медитация была намного превосходит сострадательное действие, сотни (или большое количество) раз больше. Это точно? Что является источником этого?

Мне тоже интересно узнать, правда ли это опыт людей здесь.

+520
user2958183 1 сент. 2013 г., 14:36:18

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность".

Да.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности.

Это неправильно. 'Внимательность' означает 'вспомнить'; 'помнить', 'чтобы не было забывчивых или нерадивых'. Внимательность является фактором или условием концентрации. Цель буддийской медитации является достижение полной концентрации на соответствующий объект. Поэтому, когда есть полная концентрация на объекте, там тоже общая осознанность, потому что медитирующий не забывает своих задач, которой является сосредоточение на/Будьте внимательны объекта.

Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и никто осталось помнить о том, что происходит

Если все внимание не на объект, как вы можете знать, что происходит? Например, если вы должны нянчить детей, но вместо того, чтобы обращать внимание на телевизор, как вы можете знать, что происходит с детьми?

(было также отмечено, что нет мудрости, полученной из этого как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах).

Это неправильно. Когда ум остается неподвижной на дыхание, дыхание успокаивается и разум чувствует себя спокойно. Мудрость, которая возникает от это ум знает, когда он свободен от влечения и привязанности (быть неподвижным), ум становится спокойным. Следовательно, разум понимает Четыре Благородные Истины, а именно, отказ от влечения и привязанности, делая ум неподвижные или пустое приводит к миру и прекращению страданий.

Кроме того, когда ум остается неподвижной на дыхание, она различает дыхание идет, идет и изменение; ум различает тело дышит, а не "я", дышит. Поэтому, оставаясь неподвижной на дыхании, ум обретает мудрость, что дыхание непостоянно & "не-я" (анатта).

Это все в соответствии с моим пониманием разницы между концентрацией и внимательностью.

Эти взгляды не являются "понимание". В буддизме слово "понимание" означает знать по проверенным наблюдаемой реальности. Эти представления в соответствии с вашими "идеями"или "взгляды", а не по "пониманию".

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан

В отношении медитации, АБ, как правило, должны правильно объясняет. Если кто-то не согласен с АБ о медитации, это должно поднять красный флаг предостережения.

("Качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность.

Правильно. Ум всегда пребывает в соответствии с Дхаммой, когда он помнит.

Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas".

Я сомневаюсь, что осознанность достигает своего "пика" в 4-Джана, потому что памятование 100% просветленный ум (Арахат) может быть выше осознанность 4-е-Джана, а 75% просвещенное не-возвращающийся.

Я хотел бы предположить, что происходит в 4-Джана-это сосредоточение самых "поселились" & "безраздельно" он был с самого начала медитации, потому что предварительно-Джана помех & 1-и 2-Джана восхищение, что задача разума, чтобы потерять осознанность были преодолены.

В 1-Джана, восхищение "искушает" в голову прикрепить к & увлеклась и внимательность должны работать в очень тонким способом, чтобы убедиться, ума не приложите к & увлеклась восхищением 1-й работе.

Таким образом, в 4-Джана, осознанность-это чистые и незамутненные. Он может полностью отдыхать, зная, что его работа была отлично выполнена.

Я предполагаю, что это что подразумевается под утверждением "осознанность достигнет своего пика в 4-Джана". В 4-Джана, памятование стоит на помост и завоевал золотую медаль благодаря победе над всеми своими конкурентами и врагами.

Я читал и слышал тысячу других местах, что это он говорит о самадхи (сосредоточение).

4-й-Джана описано в suttas:

С оставлением удовольствия и боли, и с предыдущим исчезновением радости и печали, я вошел и пребывал в четвертый jhāna, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистоту осознанностью из-за невозмутимости. 4 млн


И тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, монах входит в & остается в четвертой работе: чистота невозмутимости и осознанности, ни-удовольствии-ни-боли. Его ранее восприятие изысканной правду невозмутимости прекращается, и по этому случаю есть восприятие изысканный истину ни удовольствия, ни боли. По этому случаю он один кто перципиент изысканной правда ни удовольствия, ни боли. И таким образом, что обучение одного возникает восприятие и обучение другое восприятие прекращается. ДУ 4


~~~

И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве.

Это не совсем правильно. Осознанность-это не осознания или наблюдения. Памятование означает 'запомнить'. Памятование помнит, чтобы медитировать без влечения и привязанности. Когда ум свободен от влечения и привязанности, он может, естественно, наблюдать непостоянство.

До Будды, медитирующие имели тягу и привязанность к неправильной концентрации. Они будут продолжать подавлять свои мысли, чтобы уничтожить любой объект был в сознании. Поэтому они не могли наблюдать непостоянство четко, потому что они были прикреплены к цели сохраняя ум подавлен.

Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный.

Если ум постоянно помнить, это постоянно без неблагих состояний & помеха, т. е. постоянно чисто. Быть постоянно чистой, он может наблюдать непостоянство явлений, таких как непостоянство дыхание, непостоянное тело, чувства непостоянны, непостоянны peceptions & непостоянное чувство сознания. Всякий раз, когда есть (полезные) мысли, ее также можно наблюдать непостоянно мысли.

Как мне объясняли, 'правильное сосредоточение в буддизме использовать внимательность, чтобы держать ум свободным от жажды. Поэтому, пока разум будет 'неподвижно', то она будет открытая, гибкая (чувствительная) и очистить.

Где, как, когда есть той концентрации, в то время как ум и неподвижно, она жесткая, принудительный и подавлен, потому что он медитировал с тягой, а не отпустить.

В ЗП 48.10, Будда ясно сказано-Джана достигается путем "отпустить" объект медитации. Пожалуйста, прочитайте эту цитату:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи


Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаю, как нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas.

Это не совсем правильно. Хотя jhanas, конечно, нужны для 100% просвещение, полагая, что вы должны достичь-Джана прежде чем какое-нибудь просветление может возникнуть неправильное понимание & помеха. Вошедшим в поток на 25% просветленный, но еще не достиг-Джана.

Без такой мощной осознанности вы не можете получить мощный выводы".

Правда. Но не менее мощная выводы, вы не можете сделать-Джана. Таким образом, государства-Дхаммапада, где:

Нет-Джана без мудрости и нет мудрости без-Джана.


На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности.

В буддизме, "знания" ("Нанна") является снова синонимом проницательности. Вы не раз высказывал идею или смотреть здесь, а не "знание".

Jhanas & однонаправленность про инсайт, как пишут во многих suttas, например 9.36 & Миннесота 111:

Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана’. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, уединенном от неумелых качеств, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки. Он считает, что явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, как непостоянно, неудовлетворительно, болезнь, рак, стрелка, болезненная, с колдовство, иностранец, распад, пустота, не-я. Он получается свой ум от этих явлений, и сделав так, склоняет его ум в собственность бессмертию: ‘это мир, это изысканный—разрешение всех конструкций; отказ от все приобретения; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; Ниббана’.

В то время как в jhanas, нет 100% понимания, видя маниакальный непостоянство в любой момент есть много информации о jhanas, особенно в неудовлетворительность восторга (что очень раскрепощает) а в целом не-сам процесс-Джана.

На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (свою) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены на будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал.

Эти методы былинеправильные концентрации"или"неправильная поглощение', как мне объяснили, потому что они были основаны на тягу и привязанность к определенного состояния не-мышления или тихо.

Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

Нет.

В священных писаниях после его отказа, Готама вспомнил прошлое, когда он был ребенком, под розовым-яблони, где он спонтанно вошел в 1-й работе. Он вспомнил, что это произошло спонтанно, т. е., из-за не-привязанности и жажда. Поэтому, Готама понял, что это непривязанность был путь к просветлению (а не прикрепляться к подавляли уничтожены, виду неправильной концентрации/неправильная поглощение).

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается применяют и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные от камерность. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Затем, после за этим воспоминанием пришло озарение: - это действительно путь к просвещение.’ 36 млн

В заключение, учителя, которые преподают в отношении концентрации поступают так, потому что они либо никогда не достигали концентрации или, иначе, добились неправильная концентрация, нежели правильное сосредоточение.

Млн 117 объясняет эти права и неправильных факторов.

+478
user3109354 22 дек. 2012 г., 19:57:08

Да, можно, но это что-то вроде пытается заново изобретать колесо или открывать электричество.

+397
Lynn Stephenson 31 янв. 2014 г., 1:58:33

Я думаю, что Дикша и Pravartan оба означают что-то вроде посвящения или начала.

Дикша , видимо, означает "подготовка" и "посвящение" (и может быть использовано торжественно).

Pravartan используется в санскрите имя Dharmacakrapravartana Сутре , которое переводится как "привести в движение колесо Дхармы".

Как слова, используемые может варьироваться в зависимости от школы.

Я думаю, что фраза используется в далитов буддийского движения:

Двадцать два обета Амбедкара

После получения посвящения, Амбедкар давал дхамму Дикша своим последователям. Церемония включала 22 обеты даны все новообращенные после Трем Драгоценностям и пяти заповедей. 14 октября 1956 г. в Нагпур, Амбедкар проводил очередной обряд массового религиозного преобразования в Чандрапур.

Он прописал 22 клятвы для своих последователей:

  1. Я не буду иметь никакой веры в Брахму, Вишну и Maheshwara, не буду я поклоняться им.
  2. ...

"Три Драгоценности" (также называется "убежище") и "пять принципов", которые упоминаются в приведенной выше цитате, - это традиционные буддийские посвящения обряды -- принятие Прибежища (и различными номерами заповедей) являются общими для всех школ буддизма, и одно из определений "быть буддистом".

+396
Soroosh Bateni 15 нояб. 2012 г., 19:33:13

Мой гуру говорит, что если она ела в чей-то дом и посадили невегетарианских продуктов перед ней, не зная, что она решила не есть мясо, она ела бы в любом случае и быть благодарными за дар заботы и внимания человек сделал. Она не говорила (насколько я знаю), как прямо ответить на такой вопрос как вы задали, но я бы сказал: 1) выразить удовлетворение, если вы наслаждаетесь пищей 2) выразить благодарность и все, что вы можете вежливо сказать иначе, только если попросят. Я думаю, это нормальный здравый смысл, и относится к монахам. Обычно я могу найти что-то хорошее сказать о любой еде. Это хорошая тренировка для не слишком разборчива, так что ешьте столько, сколько вы можете!

+381
Mark Radford 29 авг. 2018 г., 4:13:48

Буддизм имеет тройное прибежище, для которых Дхаммой в качестве прибежища заявил владыка Будда следующим образом:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhītiviññū: мудрый.

Дхамма превосходно разъяснена благословенным, прямо видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть лично опытный мудрый.

Поскольку Дхамма сказал, чтобы быть видимым здесь-&-теперь, буддист правильной верой принимает это как настоящий стандарт & инспектирует учения в соответствии с этим стандартом. Чтобы выбрать слепой веры над этим стандартом состоит в уничтожении просветления и цель буддизма. Например, о взаимозависимом возникновении, МН 38 государств:

Вы говорите только о том, что вы знали, видели, и поняли для себя? — “Да, господин.” - “Хорошо, монахи. Так что у вас есть руководствовался я с этой Дхаммы, которая видна здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, ведущая вперед, опытные мудрые для себя. Для было со ссылкой на это то, что было сказано: ‘монахи, эта Дхамма видна здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, ведущая вперед, опытные мудрые для себя. 38 млн


С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома).

Выше перевод, допущенные переводчиком, чтобы быть ложными, потому что они включают в "Лит: предыдущие домов" в переводе.

Ясно & простой смысл этого учения нашли в СН 22.79 Khajjaniya Сутта & Haliddakani Сутта. Это не означает реинкарнацию. На вопрос отвечает & закончил.


ИМО, переводчиков, таких как монах Бодхи & Thanissaro, кто переводит "pubbe nivasa" как "прошлые жизни" клевета Татхагатой потому, что каждый из них имеет, в некоторых случаях, перевод "pubbe nivasa" правильно в определенных местах, как "обители" & "дома", поэтому они продемонстрировали зная точного смысла "pubbe nivasa".


Он вспоминает... одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча, одна сто тысяч,

Слово "джати" ("рождения") это четко определено в suttas (например. СН 12.2) для производства "существ" ("Сатта"). Слово "Сатта" ("существо") определяется в ЗП 23.3 и СН 5.10 будет "цепляться" и "вид".

"Рождение" не означают прошлое и будущие жизни. Когда Будда вспомнил свои предыдущие рождения, как описано в СН 22.79, Будда вспомнил, когда разум, в прошлом, невежественно прицепились к одной или более из совокупностей как "самость".



Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Мысль придет в голову ему, 'я пошел от моей родной деревни до деревни там. Там Я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставался, таким образом, молчком. Из этой деревни я пошел к этому деревня вон там, и там я стоял таким образом, сидели в такой кстати, разговаривал в такой манере, и осталась таким образом молчит. От эту деревню я вернулся домой. Точно так же — с ума таким образом концентрированный, очищенный и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлом обиталищ. Он вспоминает свои многочисленные прошлые обители ... в своих режимах и детали.

Аналогия выше показывает учение не о реинкарнации, потому что человек в аналогии "возвращается домой". Таким образом, аналогия показывает, что есть "родная деревня", таких как изначальный невежественный ум, из которого разум создает идеи о собственной личности через процесс становления & негоже.

+278
Deworldbest 23 окт. 2015 г., 3:39:51

В нигилизм, как уже отмечалось, есть ощущение себя, которое "потеряла" после смерти, и всасывается в вакуум, как это было. В буддизме нет по сути-независимое существование личности, поэтому после смерти ничего не потерял и ничего не приобрел. Это на самом деле отражает физическую реальность гораздо больше, чем нигилизм делает, независимо от того, считаете ли вы это с агностиком или буддийской точки зрения.

Однако философские последствия этого-вы ничего не потеряете. Эрго, нигилист это тот, кто привязан к там быть чувство относительной смысла в жизни, потому что они все еще верят в неотъемлемо существующее самостоятельно. А буддист-это тот, кто стремится быть свободным от ложного представления о сути существующих чувство себя, и, следовательно, позволяет избежать депрессии, негативные привязанности к жизни, и, в конечном счете, отчаяние, что вид нигилизм, в конечном счете, влечет за собой.

Если взять буддийский взгляд, чувство " я " в конечном счете будет рассеяна, и даже на ранних стадиях, 'шире'.

+261
Nathan Stretch 16 июл. 2011 г., 0:53:08

Я не знаю, если я должен спрашивать это здесь или нет. Но я в депрессию хватило и не смогли найти способ выйти из этой ситуации, чтобы жить счастливо жизни, как я делал раньше.

В моем офисе я встретил девушку, которая настолько ошеломляющим и познакомилась с моим вкусом, который я хотел видеть в своей жизни партнера. Я тогда и влюбился в нее, ничего не зная о ее жизни. Познакомившись друг с другом, я чувствовал, что она тоже любит меня. Но что-то в моей голове всегда бегали, чем она что-то скрывает от меня. Однажды как-то я знаю, что она уходит в отставку и едет в другой город. Я спросил ее, почему она уходит в отставку и покидает город. Она никогда не сказал мне причину. Она стала очень близка мне, и однажды я спросил ее, что я серьезно думаю, что вы что-то скрываете от меня, что я хочу знать. После запроса бросить несколько раз, она сказала мне, что она помолвлена и выходит замуж за парня, который живет в городе она будет.

После этого дня, я с трудом могу есть, пить и даже дышать. Я люблю ее со всем, что я есть, я увидел всю свою жизнь с ней, теперь я потерян. Я не могу найти ни одного способа прожить жизнь счастливо. Я чувствую, что я потерял смысл жизни.

Есть ли способ, ни Господь Будда, что может избавить меня от этой ситуации, так что я могу жить снова.

+234
ryphotog 12 апр. 2014 г., 13:26:30

Посмотрите, где вы ум идет. Если он прыгает до боли знаю, что ты внимания на боль. Если это мысль, знаю, что это с мыслью. Если ваше внимание находится на ___ точно знаю, что ваше внимание является с ____.

С каждого объекта свой ум переходит к появляется ощущение прилагается. Если это боль, это неприятно. Если это сладкое воспоминание это приятно. Если это щебетание птиц он может быть нейтральным. Что когда-нибудь, что захватывает ваше внимание просто знаю ощущения.

Во всех этих случаях для каждого звука, хотя Вы опыт через свои физические чувства есть металлическая реакция, которая также как приятные, неприятные или нейтральные. Вы должны сохранять хладнокровие, так что вы не получите психической реакции. Кроме того, попробуйте посмотреть в бренности каждого опыта. Весь опыт имеет начало, середину и конец. Также если вы дайвер ощущение на меньшие части, и изучить их, большой сенсацией состоят из более мелких ощущений кластеров, которые жили короче, чем пораженный участок. Вы можете продолжить этот отдел, увидев более тоньше и тоньше кластеров, пока не дойдете до уровня неразделим и изменения кажутся невообразимо быстро. Кроме того, вы увидите, из-за раздражителей в смысле факультете была начата только некоторые ощущения и когда это просто спадает стимулов, это ощущение исчезает. Вы не в состоянии контролировать стимулы, ни приятных впечатлений, которые вы, возможно, захотите, чтобы продлить или неприятные, которые вы, возможно, захотите, чтобы сократить или избавиться от.

Также развивающихся факторов в работе:

  1. возвращая ум к объекту
  2. сохранение разума на объект

может помочь вам развить больше внимания.

Также ваша медитация не полностью под вашим контролем, т. е. это не сам, а ожидание будет контрпродуктивным. Также привязался к эти ожидания могут быть более контрпродуктивно, и это приведет к неудовлетворительность с медитацией. Так практиковать методы медитации к лучшей из вашей способности без ожидания или вложение с ожиданием.

+231
MK Bukhari 23 сент. 2018 г., 14:29:55

Первый этап-это Sotāpanna (пали; санскр Srotāpanna), буквально означает "тот, кто входит (āpadyate) поток (сотас)," с потока надземное Благородный Восьмеричный путь рассматривается как наивысшая Дхарма. Поток-сотрудник также сказал, чтобы "открылся глаз Дхармы" (dhammacakkhu, санскрит: dharmacakṣus).

Вошедшим в поток достигает arahantship в течение семи перерождений после открытия глаз Дхармы.

Из-за того, что поток-сотрудник, достигший интуитивное понимание буддийского учения (samyagdṛṣṭi или sammādiṭṭhi, "вид справа") и имеет полное доверие или Saddha в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме и Сангхе, и удалил sankharas, что сила перерождения в низших планах, что человек не переродится в любой плоскости ниже человека (животные, Прета, или в аду).

+228
Redasouras 11 янв. 2019 г., 2:03:25

Может кто-то дать краткое (хороший-СЭ-ответ-размер) описание трех терминов: "Ламрим", Дзогчен и Махамудры. В частности, они разные примеры одной конкретной вещи, являются ли они прогрессивными или параллельных стадий и т. д. Также, если есть способ, чтобы "карту" их от других традиций (например, "Ламрим похож на Visuddhimagga" и т. д.), Что будет полезно. Я читал про всех трех, используя обычные Источники (Википедия и т. д.) Но это как пробираться через грязь, пытаясь получить ясную картину.

+204
Eyosiyas Berketab 17 янв. 2013 г., 8:28:20

Буддийская медитация-это понимание страдания и путь выхода из страданий. Главная цель-получить понимание этого процесса 4 Благородные Истины.

Вы получите другие выводы в процессе. Я не уверен, будете ли вы сделать выводы о том, что вы ищете. Но это побочный продукт, чем цель буддийской медитации.

+139
Kevin B 16 мая 2015 г., 20:09:35

Все это/что причинно-следственной связи. Сдать нужно все просто так. Вы должны избавиться от всей обусловленности особенно то, что вы наложили на себя. Ваша поза как таковая, следовательно, это влияет на ваше медитативное усилие. Это не так. Ваш ум говорит вам, что вы нуждаетесь в обусловленном состоянии бытия, для того, чтобы быть просто так. Это само по себе вопрос нуждается в медитативное ответ. Идти. Сесть на голову. Идти. Идите на колени в туалете. Идти. Иди, встань в угол. Медитировать во всех этих местах и во всех этих позициях. Заблуждение-это заблуждение. Пересекают ваш ум всегда. Осознанности и медитации все те же. Не ищите категорий для них, как полки. Ты наведи на них, и они собирают пыль и забыли. Что вы сделали. Ничего, но построили больше полок в виду, на которой можно собирать бесполезные ухищрения . Нет позы является правильным или неправильным только удобное приспособление.

+126
Bruce Funk 22 авг. 2014 г., 13:43:36

Дхаммапада (пали; Пракрита: धम्मपद Дхаммапада; санскрит: धर्मपद Dharmapada) представляет собой сборник изречений Будды в стихотворной форме и один из самых читаемых и самых известных буддийских писаний. Оригинальная версия Дхаммапады в Кхуддака Никая, подразделение Палийский канон буддизма Тхеравады.

Буддийский ученый и комментатор Буддхагхоши объясняет, что каждый говорил записаны в коллекции был сделан по другому поводу, в ответ на уникальной ситуации, которая сложилась в жизни Будды и его монашеская община. Его комментарий, Дхаммапада Atthakatha, представлена подробная информация об этих мероприятиях и является богатым источником легенды о жизни Будды.

+84
user3101632 21 июл. 2015 г., 22:33:48

Если есть загробная жизнь и живых существ, вращающихся вокруг жизнь после жизни в 3 разных мирах, и есть космический закон, который освобождает всех живых существ, и на самом деле хочет сделать так, то существа должна быть предоставлена возможность наблюдать и понимать правду о сансарических миров.

Однако все буддийский текст книги(например. ДН16, 22) указывают, что только после того, как человек достигает четвертой-Джана человек может приобрести особую мудрость, чтобы проникнуть в реальность крутиться вокруг. Кроме того, 4-е-Джана, это очень тяжело знаны, что достигают, если столько усилий надо положить на. Я сильно сомневаюсь в теории сансары.

Может кто-нибудь указать на любые недостатки в моем понимании и показать, как Сансара может быть реальным?

+80
Thuleri Developers 13 февр. 2018 г., 10:25:21

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+44
pors 15 апр. 2014 г., 4:44:23

Она не заставляет вещи случиться, потому что карма по определению не имеет собственной личности, который может чему-либо принудить. Карма не существует как наказать объект (например, Западный Бог), что слово "сила" подразумевает в своем вопросе не.

В буддизме и индуизме, причинно-следственную связь, которая привязывает существ к колесу рождения и природные условия, которые вытекают из него, создает поток кармы, которые должны быть удовлетворены в жизнь после жизни, пока самадхи/Бодхи можно достичь.

"Условия" может быть что угодно Кстати. Условие может быть в определенной ситуации, видя определенную характеристику человека (например, мужественности, женственности), или даже "иметь тело". Часто я считаю, что карма имеет эффект, который вне времени, одновременно, немедленно, рядом, и далеко..

+37
AliFurkan 28 янв. 2018 г., 8:08:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil