Бханга и эго

Опыт бханга (5-е понимание - знания о ликвидации) эквивалентно разрушению khandhas?

+282
Paul Greyson 24 дек. 2017 г., 11:23:37
38 ответов

Вы скажете, что это уместно

Да.

Эта книга, например, показывает, что есть целый bookful советы в suttas для мирян ... и что (вся bookful) это даже не пытаясь настроить или выбрать, указать, подарок, применять, предложение, советы на конкретные миряне с конкретными жалобами.

Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения?

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос, но:

  • Как может врач давать советы тому, кто болен?
  • Как учитель может дать совет тому, кто не знает?
  • Даже, как спортивный тренер дает советы спортсмену? Или дирижер в оркестре, музыкантов, которые исполняют? Или авиадиспетчера, пилота?

Очевидно, что эти люди могут, и должны.

Я не пошел бы в противоположную крайность и сказать, что все советы умелому и подходящим для вас, что вы будете готовы услышать это и возможность использовать его ...

А может все это "интеллектуальная" в каком-то смысле-например, кто-то может сказать мне, как ездить на велосипеде; и независимо от того, делают они это сами, я бы еще поучиться на самом деле делать это сам.

Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его

Возможно, это зависит от того, на свою личную историю, я думаю, они все были дети, как минимум, и семьи, и друзей, и так далее.

Кто сделал тот же опыт?

Не то же самое, но иногда у меня хорошо-значит игнорировать советы: и в конце концов чувствовал себя хорошо о результатах, ни раскаяния. Другой раз, в ретроспективе я должен был дать лучше рассмотреть советы, которые мне предложили, и не отверг его так быстро. Так что я наследник моей собственной каммы, я думаю ... я не думаю, что это можно обобщить вот такой (например, "всегда" или "никогда" предлагать или принимать советы).

Кроме того, остерегайтесь, отвергая совет, потому что кто советы исходят от это рассчитанный на предубеждения аргумент. ИМО, переходя на личности , не совсем так (это полезно, как "не спрашивай юридическая помощь от незнакомых людей в интернете"), но это не правильно либо.

Также может быть, есть некоторые рекомендации, Некоторые виды консультаций, которые вы хотели бы получить от друзей, семьи, и/или специалистов, ... когда ты лежал, спрашивая совета лей о лей жизни. И я думаю, вы можете сказать, что не заходя слишком далеко, т. е. так далеко, чтобы сказать, что монах не должен или не может дать совет.

И успех или неудача предлагая советы (т. е. предложения о будущее, которое вы еще не испытали еще) частично зависит от веры - будь или не эта вера оправдывается не просто обобщал.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь.

Вау.

Так что ... вся проблема, она начинается там, это так?

Возможно, что это разновидность зазнайства: сравнивая людей - "чем они лучше меня, потому что они посвящают"?

Обратное может звучать как 'чванство' тоже, хотя ... "мой совет-лучше, потому что я лежал".

+960
Anshul Tiwari 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку большинство из вас не имеют ни особых шансов практиковать щедрость в сторону Кургана и в сторону, наверное, нелегко найти людей достойных подарков, как вы, живя в космическом земель, попробовать на практике такое есть подвал для дальнейшего обучения по направлению путь?

+942
chris tophe 28 мар. 2017 г., 2:18:04

В этом возрасте становится просветленным не добивались многие, как в эпоху Будды. Поэтому я предполагаю, что это должно быть более трудным для родителей, чтобы принять такое решение. Но монахи, которые решили посвятить также ответственность по отношению к родителям. Как это вписывается в этику учением Будды?

Я понимаю, давать Дхамму к родителям-это один из величайших подарков, который можно подарить родителям. Это может быть сделано с помощью живущих с ними и сохранении лежала практике (как и Поттер, который был anagami и присматривают его родители), зачем посвящать?

NB: это спросил С уважением и не желаете мириться с монахами или люди, которые желают посвятить. Как Будда не был бы Буддой, если он не выйти. Я просто хочу понять, почему так важно в сегодняшней день, и возраст.

+857
TomPlatz 25 нояб. 2010 г., 22:46:29

Он сказал, что в nimitta появляется вместе с uppādo (происхождение бытия), pavattaṃ (непрерывность его)'.

Возникают Nimittas, и если вашей целью не является непрерывность этого nimitta, другой nimitta встанет на свои места. В медитации мы стараемся придерживаться одного nimitta. “Uppādo” означает, возникающих. Когда anusaya (соблазны) возникают из-за āsava (тягу), мы должны остановить это искушение и быть на “pavattam” (преемственность его или пойти с ним).

Если мы идем вместе с непрерывной и последовательной сохранение (“pavattaṃ”), затем она становится nimitta (буквально “знак”). В nimitta-это характеристика, которая связана с определенным актом. Например, для алкоголика изображением бутылки спирта или бар (или где обычно пьет), или даже увидеть друга, с которым часто пьет, может быть nimitta; когда любой такой “символ” приходит на ум, это напоминает питьевой действовать и получает в “настроение”. Теперь вы увидите, что это не так трудно игнорировать nimitta.

+789
YuYu 2 июл. 2017 г., 1:30:06

Это может быть трудно найти сравнительный монашеской традиции на Западе, хотя в настоящее время некоторые Монастырский в христианстве наиболее реально усваиваются и переплетаются с церкви, которая несет свое существование в благотворительность, так что это не практично, чтобы сравнить с буддийской монашеской традиции. Однако, если мы вернемся в истории были монахи в христианстве совершенно оторваны от церкви, например, в пустынных отцов ( христианских подвижников в Египте и Сирии ) были полностью отделены от церкви, но после апостолов повелел, что человек не желает работать надо а не есть они жили за счет труда своих рук.

Так вот, вопрос в том, почему буддийские монахи полагаться на милостыню для пропитания?

Я не хочу показаться язвительным, но для многих наблюдателей, это затруднительно видеть, что молодой и сильный монах, прося пропитания из старых и рваных и серых женщин.

+720
user84318 23 апр. 2018 г., 7:39:58

В 10 оковы разрушены, достигая различных стадий просветления. Смысл Sotāpanna избавляется от первых трех оков; четвертый и пятый ослаблены Sakadāgāmi и полностью разрушен Anāgāmī. Полностью свободным от всех оков-это Араханта. См http://www.palikanon.com/english/wtb/s_t/samyojana.htm) на короткий список.

Я не уверен, что вы подразумеваете под цепь оков. Не могли бы вы указать это? В любом случае, да оковы может быть видел/испытал во время медитации Випассана.

+693
Yochanan 12 мая 2017 г., 13:36:02

Все бегала за свою жизнь сделал что-то не нравится. Также может отсутствовать чувство удовлетворения в своей жизни. Так что я думаю, то, что делает жизнь человека?

Разве мирские вещи все-таки важно для человека, чтобы сделать свою жизнь полной? Не только медитация делает полный человек? Если нет смысла в нашей жизни тогда в чем смысл нашего существования. Почему мы пришли в этот мир? Почему мы в этом цикле рождения и смерти?

В чем смысл жизни?

+682
Merab Chikvaidze 30 июн. 2017 г., 10:57:47

Много лет назад я слышала о дхамме о договаривающихся Вселенной и вспомнить человека, сказав, что существа, которые либо родились в бесформенных мирах или рождается с сознанием, привязанным к тепловой элемент (бесконечно малой болезненный опыт). Не могу вспомнить источник.

+675
useDuser 10 мар. 2017 г., 19:53:39

SuttaCentral имеет переводы преп. Sujato (и другие переводы).

И есть Пию Тан перевод с собственными комментариями размещена на сайте под названием "забота-центр" (ранее назывался "Dharmafarers").

Также (по данным этого ответа), обо веб-сайте ссылки на несколько переводов , если вы хотите сравнить их.

И Будда Vacana веб-сайт является одним из моих любимых, он только переводит некоторые suttas, но и переводит в глубину, т. е. с английского и пали параллельно (что можно сделать с преп. Перевод Sujato, особенно если вы включите "включить поиска пали Слово" и "посмотреть исходный текст с переводом" в настройках текста).

+673
ViGor84 24 февр. 2015 г., 12:58:24

Мой учитель сказал, это происходит по двум причинам:

  1. студенты не медитировать и
  2. студенты читают учебники, не говоря жить буддийских учителей (бывших студентов, которые получили его), чтобы получить представление о высоком уровне смысла и практической реальной жизни последствия.

Из-за этого студенты не видят, как учение связывает с реальной жизнью.

Поскольку они не видят, как учение связывает с реальной жизнью-все у них есть теория (=куча понятий).

Поскольку у них теории, они пытаются извлечь какие-то знания по спекулятивно анализа существующих концепций.

Без подключения к реальной жизни, понятия уже не может быть простым приблизительные указатели на самое главное "суть" того, что происходит на самом деле. Вместо этого студенты вынуждены попытаться сохранить понятий точнее - со всеми подробностями, исключения, и бесконечно рекурсивных определений.

Это как спекулятивного анализа приводит к дальнейшей концептуальной распространения.

Когда студенты помедитировать и поговорить с живыми учителями, их теория соединяется с практикой в реальной жизни. Тогда понятия могут быть простыми (даже если неточны) указатели на то, что происходит в реальной жизни. Эти указатели не нужны слишком много проработки, исключения и определения. Тогда Дхарма-это воплощенные на практике вместо пролиферирующих как понятия.

Интеллектуальное понимание-это важно. Я не согласен, что просветление-это нечто иррациональное, совершенно вне интеллекта. На мой взгляд, просветление достигается за счет понимания. Однако, он должен быть живой, практической ... и не просто теоретическая -- понимание, что идет рука об руку с реализацией.

+662
Wharf Cat 13 авг. 2019 г., 13:38:57

Я думаю, что это означает, он бы наверняка достичь запись трансляций, выслушав учение Будды, если он не убивал отца.

+607
Nasim Hossain 9 нояб. 2018 г., 10:15:23

Saṭipatṭhāna имеет много уровней, таких как Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, согласно Vipassanā, Ария Магга.

Sīla, Khaṇika самадхи и Taruṇa Vipassanā не требуют спокойной душой, так что врач может делать это в повседневной жизни.

Upacāra самадхи, самадхи Appanā (Lokiya Jhāna), согласно Vipassanā, Ария Магга (Lokuttara Jhāna) требуют спокойной душой, потому что...

  1. Upacāra самадхи ум и Appanā самадхи ум (Lokiya Jhāna) знаю только один объект, развязав пять объектов string, но Sīla и Khaṇika самадхи умы знают те, как пять строковых объектов и развязывание пять строковых объектов, поэтому они не могут обновить, чтобы быть Upacāra самадхи ум, Appanā самадхи ум.
  2. Согласно Vipassanā разум знает только последний исчез Vipassanā-разума , а это три характеристики, как объекта, но Taruṇa Vipassanā знает пять строковых объектов тоже, поэтому он не может обновить быть этот Vipassanā.
  3. Ария Магга ум (Lokuttara Jhāna) знает только Ниббаны, но Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, и этот Vipassanā умы знают другие объекты, так что они могут перейти к Ария Магга.

Таким образом, определение медитации-это:

Вся мудрость тот, кто достиг (appanā), является, мудрости путем развития.

Медитация-это прекращение всех страданий, и не только наших страданий. Если медитация не является достаточно сильным, он может только перестает настоящему страдает и держит и страдания в будущем происходит.

Ежедневный Vipassanā жизнь хороша, и практикующий должен сделать это, но ниббана-это лучшие, вот только делать добро это не достаточно, чтобы просветить Ниббаны.

См. кн Paṭisambhidāmagga, Visuddhimagga, Mahāsatipaṭṭhānasutta ДУ.

+595
freddy91 4 сент. 2014 г., 14:35:04

Я нашел книгу в гугл книги , объясняющие, что такое "староста" и как он будет избран. Это не возможно, чтобы цитата из книги так вот скриншот и ссылку на источник.

Короче он говорит, что староста избирается другие жители деревни, и что его asignments административные задачи в деревне. У него другие задачи, так как в некоторых литературных данных отмечено, что он заботится о бизнесе, когда, например, кто-то что-то украл в деревне. Вот ссылка на книгу , где старосты должны принять решение о странствующий монах, который украл в два раза.

Так это звучит как староста является авторитетной фигурой в деревне. Босс какой-то.

enter image description here

+565
user2426316 30 янв. 2015 г., 15:35:26

Как Айя Кхема пишет, на "тело захлестывает" Медитация для поглощения:

Тот, кто был в состоянии иметь приятные чувства в теле могут использовать эти чувства в качестве предмета медитации. Не обязательно ехать через весь организм, как мы только что сделали, но в тот момент приятное чувство, которое возникает в организме, эти ощущения становятся предметом медитации. Что является первым шагом к первому поглощения медитативное, являясь одним из его аспектов. Это, конечно, намного легче окунуться во что-то приятнее, чем в довольно нейтральный чувство, поэтому это дает возможность практикующему, чтобы принести непрерывное применение к предмету медитации. Тогда все пять факторов первого медитативного поглощения становятся возможными. Неважно, все тело или только его части наполнены приятное ощущение, потому что это ощущение, что вопросы как предмет медитации.

Аджан Брам пишет:

есть много других объектов медитации: любящей доброты (Метты), части тела (kāyagatāsati), простых визуализаций (kasiṇa), и другие. Однако, во всех медитации, которая развивается в jhāna должен был наступить этап, когда pīti-сухая родился отпускания возникает. Например, любящая доброта медитации открывает в прекрасный, великолепный, безусловную любовь на весь космос, заполняя медитирующий с вкусной радости. Pīti-сукха родился отпустить возник, а одна находится на стадии “красивые Метты.” Некоторые медитирующие сосредоточиться на частях человеческого тела, часто черепа.

+558
NovemberSierra 27 янв. 2012 г., 1:51:52

Я видел его на буддийские храмы в Таиланде, я хотел бы понять больше об этой традиции: откуда оно берется, если оно относится ко времени Будды и т. д

спасибо!

+556
Esption 23 июн. 2015 г., 10:18:07

Часто в suttas находит монахи, кто обращается к Будде благоговейно раскрыть свое правое плечо в знак уважения. В чем смысл этой практики? Это культурный или есть более глубокий смысл?

Один пример из Ratnakuta сутра

В то время, почтенный Mahāmaudgalyāyana потом встал со своего сидения, обнажил свое правое плечо, и склонив голову на ног Будды.

В другом месте в Сутре,

Видя необыкновенные намерения Сумати Бодхисаттвы, хорошие корни, и суверенной власти, каждый bhikṣu раскрыли его верхнюю одежду. Они дали приношения Татхагаты развивающихся великий обет, сказав...

+553
Ryan Williams 26 июл. 2016 г., 20:44:11

Монах не может быть строгим вегетарианцем

Если монах идет настоящий буддизм, он не может быть строгим вегетарианцем и отказаться от того, что дал. Многие веганы увидеть живого животного, когда они видят мясо. Тот, кто следует пути Будды не видят живых животных, когда они видят мясо . Поэтому они не знают/видят разницы между овощем и мясом . Просто немного еды в чаше, чтобы сохранить жизнь. Если они идентифицируют пищевыми продуктами в чашу , это вкусно, это не вкусно, это дорого, это дешево , это мясо , это овощи, это не реальная практика. И если они видят живое существо в Мертвом мясе, что означает, что они принимают "Ruupa" (что мы видим глазами ), как постоянную вещь . Бренности "Ruupa" - это то, что мы/монахи должны практиковать, чтобы увидеть . Таким образом монах не может быть строгим вегетарианцем, если они практикуют то, что Будда учил .

+518
Vulpex 29 апр. 2010 г., 14:06:34

С академической точки зрения, этих Будд и мифические, возможно, Вселенной не существовало еще множество миллиарды жизней назад, и самый реалистичный приближений мы всех людей, которые когда-либо жили около 100 миллиардов.

В какой-то степени дивизии в возрасте вы опишете зеркала индуистской концепции Юга, который также делит историю Вселенной в разных унижающих достоинство видов государства: идеальное (Сатья), уменьшилась добродетель (Трета), вялым (Двапара) & темнота и невежество (Кали). Это сходство не удивительно: буддизм впервые появились в регионе, где индуизм был преобладающим, и многие другие (модифицированные, хотя узнаваем) индуистской концепции можно обнаружить в буддийской космологии (как Сансары, карма и реинкарнация).

Понятия Сансары & карма необходимы для понимания причины этих мифических Будд. Сансары состоит из шести миров: дэвов (богов), людей, животных, демонов (асуров), адских существ (Нарака), и голодные/расстроен существ (Прета). В буддизме считается, что только от человеческого царства можно достичь состояния Будды, потому что Дэвы слишком счастлив, Асуры слишком зол, претов тоже расстроен, и т. д. Кармически говоря, если вы Дева, Вы зашли слишком далеко "вверх по лестнице" и сначала должен возродиться в качестве человека, прежде чем вы сможете достичь состояния Будды и т. д.

Поэтому эти мифические Будды можно считать выражением достижения Буддовости людьми. Ссылаясь на эти мифические Будды в текстах вы процитировали подчеркивает достижимость, сделав Государственного исторического Будды, они были до него и другие будут следовать за ним, так он не первый и не последний.

Итак, в заключение, "Перводвигатель", который регулирует возникновение Будды может в первую очередь быть приравнена к человеческой, с учетом кармических причин и следствий.

+516
Igor Mino 26 авг. 2015 г., 23:44:03

Это не связано напрямую с Метта, но идея в том, чтобы держать похоть от ума, когда вы взаимодействуете с женщинами. Это не значит, что вы должны задать женщинам стать матерями, сестрами, дочерьми и т. д. Человек, который использует эту технику, чтобы обуздать похоти на самом деле не волнует, если он взаимодействует с стать матерями, сестрами, дочерьми в реальной жизни. :D это только для личного использования в пределах разума.

+512
Super Chinois 17 нояб. 2011 г., 1:11:44

"Концепция Камма означает, что информация хранится в голове (не мозг) и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") продолжается и несет в себе текущее положение всех накопленная Камма от многих предыдущих жизнях".

Правильно. Здесь вы объясняете понятие души существующим и путешествует из тела в новое тело после смерти.

"Где хранится информация, если нет физического "железа"?"

Нигде.

Как это может быть?

"Информация" - это всего лишь концепция.

"Магазин" - это просто понятие.

"Душа" - это всего лишь концепция.

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

Информация никогда не хранится. Это просто сон ... эхо ... не правда.

"Как это информационные потоки?"

Это не поток.

Снова.

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

"Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело?"

Не зная истины новое существо принимает и соответствующим образом изменяет свое тело.

Какую правду?

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

Не зная правды, возникает хотению и после него, все остальное возникает ... ума, тела и Вселенной.

"Представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не иметь член"

Да.

И кто/что является причиной Камма-Vipaka болезни новорожденного?

Не зная истины, рождается в таком будущем судьба поразила болезнь после рождения.

Не зная правды ведет к страданиям.

+508
Patrick M Corcoran 22 мая 2015 г., 1:48:49

Я думаю, что Анатта означает, что есть только коррелированных процессов вместо (мышления, восприятия) субъектом (я, Атман). Поэтому Анатта не означает, что понимание сознания или разума является неполным. И наоборот, Анатта предлагает не вводить дополнительные сущности в этих доктрин. Да, наш ум не является абсолютно прозрачным для себя, но это из-за загрязнений, не из-за Анатта. И, конечно, Анатта не значит, что материалистическая теория не объясняет сознательным и мышление, душа или разум. Относительно сложная проблема, я думаю, что все его проверки также являются психические или процессы восприятия, поэтому они не могут принести нам дополнительные доказательства.

+505
Misa amane fan 7 дек. 2011 г., 7:44:19

Если это так, почему не все люди, у которых нет добродетелей, ни сила богатых, после их аргументы шаблона?

Вопрос кажется нелогичной крайности:

  • Кто-то сказал, что "некоторые плохие люди богаты, а некоторые богатые люди плохие"
  • И в ответ на что вы не согласились, сказав, что "некоторые плохие люди бедные"

Этот ответ не llogical если это как контр-аргумент.

Было бы только логично, если вы читали первое заявление в качестве крайней, - по-моему это не так, если вы имели в виду этот ответ , например, "безнравственность всегда ведет к богатству и успеху".

Также, возможно, Вам не должно быть "после их аргументы", - и вместо того, чтобы попытаться понять, что говорят, и видеть, что истина есть в том, что они говорят, а не только несогласие.

Я предполагаю, что это также верно, что "аморальные люди богаты" может звучать как опасное учение, чтобы "следовать".

Что это сила, силу, на богатство и успех?

  • Не разбазаривать богатства -- ДУ 31, Если вы признаете, что в качестве канонических, говорит,

    Путем деления богатства на четыре части,
    Истинная дружба являются обязательными;
    Одна часть должны быть поданы;
    Двух частей, вложенных в бизнес;
    И четвертый отложите
    От будущих несчастий.




  • Развивать и поддерживать гармоничные партнерские рабочие отношения

  • Устойчивость, например, хорошее поведение и спокойствие, что независимо от непосредственного или временный успех
+496
Surua Surya Surya 27 июн. 2019 г., 18:49:29

Да, это неуважение и плохая карма для владельца и тех, кто одобряет такие вещи.

+454
Susan Mullenix 28 окт. 2011 г., 12:25:23

"Звук" - это проект и опыт. "Звук" - это определенный опыт, который является объектом. Что-нибудь или кто-нибудь может быть объектом опыта. Объект - это часть опыта, который переживается.

Предмет - это то, что переживают или становятся свидетелями объектом опыта.

+447
raviolican 5 февр. 2019 г., 10:32:50

Бодхисаттвы на самом деле не в депрессии, у него было чувство шока, беспокойства и духовного срочности, чтобы избежать страданий сансары АКА samvega.

Часть вопроса: "сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют это как депрессия, и мотивировать дальше, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений"

Это "обычный" мирской путь к счастью, что скорее всего то, что вызывает депрессию. Это нормальный путь причиняет нам много страданий и мы привыкли в него так, что он потом потребуются годы, чтобы отменить его с практикой Дхаммы.

Как правило, предписывает, чтобы преодолеть страдания, в некотором роде. Также можно рукоположить из-за большой интерес к буддизму или правда.

Если серьезная депрессия, то никто, вероятно, не будет принят в качестве монаха, не то что это обязательно будет плохо для депрессии рукополагать.

Претензия заключается в том, что некоторые легкой депрессии и фобии можно вылечить, используя хороший метод практики внимательности. Момент за моментом, один ставит больше внимания по отношению к депрессии или, скорее, точное чувство депрессии, что проявляется в виде телесных или психических ощущений. Если кто практикует правильно, один будет в конечном итоге получить понимание, мудрость или проницательность(эти три слова означают почти то же самое) по поводу депрессии.

+432
Chris Fonnesbeck 13 янв. 2017 г., 10:26:13

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+335
Ryan Waller 18 мар. 2015 г., 0:38:56

Какие медитативные техники, используемые в различных отраслях/традиции/транспортных средств буддизма?

Пожалуйста, укажите название техники, имена филиалы/традиции/транспортные средства, которые применяют этот метод, и рекомендуемые ссылки, которые могут привести к подробнее о технике.

В случае, если вы хотите предоставить информацию о том, что такое точка или Наиболее отличительной чертой технику, пожалуйста, делайте это в несколько предложений, и избежать длительного обсуждения.

+310
bailey 5 нояб. 2014 г., 18:19:18

Он сказал, что человек может выбрать, чтобы вернуться в сансару, чтобы помочь другим после того, как возродимся в Чистой земле. А кто-нибудь утверждал, что особый вид человека? Я не говорю о тех, кто утверждал, что посетили Святую Землю в медитации или сновидения. Но те, кто был человеком, rebirthed в Чистой земле, проинструктированы Будд и бодхисаттв в этой чистой земле, потом предпочли перерождения обратно человеком на земле, чтобы помочь другим существам.

+303
Nikki Poter 4 янв. 2010 г., 7:03:11

Есть известная притча основатель тибетского буддизма гуру Padmasabhava сравнивая правильной концентрации / внимания с львиным взглядом. Современного учителя тибетского буддизма вен. Кхенчен Палден Шераб Ринпоче объясняет:

Падмасамбхава сказал, что когда палку бросают собаке, собака будет гоняться за палкой. Собака, взгляд следует за объектом, палку. Лев постоянно смотрит на источник, метателя. Мы должны смотреть на наш взгляд, источником эмоций. Такое чувство, как гнев палку. Источник швыряя, что эмоции-это наш ум. Это ум, который проекты. Источник нашего опыта-это наш собственный разум.

Дзогчен [буддизм] поворачивает наш взор вовнутрь по направлению к источнику опыта, который есть разум. Первозданный разум-это взгляд на нашего Льва.

По моим последним учителем, весь смысл заключается в том, чтобы помочь нам выбраться из "сознания жертвы" и постичь то, что он называет "мастер сознания". Сознание жертвы, когда мы обвиняем наши проблемы на других людей или на обстоятельства. Мастер сознания-это когда мы берем ответственность за все, что происходит в нашей жизни.

Оборотная сторона выше, если вы не осуществляющим речи, вы не можете сказать "по словам Будды, ваш ум является источником ваших эмоций, поэтому я буду говорить все, что угодно, но ответственность лежит на вас, чтобы не расстраиваться". Действительно, если это так, то Будда бы только учить непривязанности и не учить правильной речи. Но Будда учил оба. В любых обстоятельствах, бремя, по данным Будда учил, всегда на нас.

+283
user615018 7 сент. 2017 г., 0:36:05

Она должна быть проверена с помощью практике то, что вы испытываете на практическом уровне. Если вы испытываете то, что вы знаете на самом деле это правда.

Нормально, вы должны:

  1. Выучить теорию (Pariyatti)
  2. Практика, что вы узнали (Patipatti)
  3. Что бы вы не узнали, почему что вы проверить учения (Pativedha)

Когда вы достигнете 3 Ваши сомнения будут очищены, как вы знаете.

+283
Masanori Kume dwarfj 31 июл. 2015 г., 23:48:19

Я не знаю никаких историй о перерождении, как насекомое, но на некоторые признаки насекомых сознания всегда веселый Pilahaka Сутта, и его невысказанное "этих мирских благ и славы все просто навоз..."

+272
unlost 24 окт. 2014 г., 2:59:55

Палийский текст рассказывает о 14 подходящие подарки. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/wheel367.html#pali

ПОЖЕРТВОВАНИЯ

Практически ничего полезного не может быть дано в качестве подарка. В Niddesa (НД.2, 523) дает список из Четырнадцати пунктов, которые могут быть даны для благотворительность. Их одеяния, еду, жилища, лекарства и другие реквизиты для больных, продуктов питания, напитков, одежды, автомобилей, гирлянды, духи, мазь, кровати, дома и светильники. Это не обязательно много практиковать щедрость, за одно может дать по значит. Дары от своих скудных ресурсов очень считается ценные (appasma не dakkhina Самаму sahassena Мита, С. Я,18; dajjappasmim Пи yacito, итп. 224). Если человек ведет праведную жизнь хотя он влачит голое существование на уборке, выглядит после его семьи в соответствии со своими средствами, но делает это в точку, чтобы дать его ограниченный магазинах, его щедрость стоит более тысячи жертвы (С. Я, 19-20). Милостыня, подаваемая от богатства праведно заработанного очень хвалил Будда (А. III,354; его же.С. 66; А. III,45-46)....

Даже если один дает небольшие суммы с сердцем, полным веры можно обрести счастье в будущем. В Vimanavattha предоставляет широкие примеры. Согласно Acamadayikavimanavatthu, милостыню Дали состоял из немного коркы риса, но так как он был с великой преданностью к выдающийся араханта, награда Возрождения в великолепном небесном особняк. В Dakkhainavibhanga Сутта сказано, что предложение очищенная на счет дарителя, когда даритель добродетельных, на счет получателя, когда получатель является добродетельный, на счету оба даритель и получатель, если оба добродетельны, никто, если оба случится быть неблагочестивым. Dhammadana, распространение знаний Дхаммы, сказал, чтобы превзойти всех других форм предоставления (sabbadanam dhammadanam jinati, итп.354).

Кажется, что здесь следует отметить-это не ценность того, что один дает, а намерение сердца. Это ни где не упоминается, отрезать часть своего тела и предлагающие. Если тигр умный Тигр и в подходящей среде, его потребности будут выполнены. Хищники убирать мертвых и хилый. Кормление волки или львы или тигры не служат великой цели, как посвятить свою жизнь помощи другим.

Физическое тело-это только на кредит. Если мы можем сделать нет лучшей инвестиции, чем кормить диких животных, как мы можем утверждать, буддовости, как наше наследство? Требования природу Будды, мы должны выразить природу Будды в ее многочисленных аспектах. Акт самоубийства, бросая свое тело, чтобы дикие животные не выражает высших качеств Будды, и противоречит принципу Не навреди. Причинить вред собственным телом или не заботиться о нем, противоречит этому правилу. Он не может быть дана при таких обстоятельствах.

+256
RovakX 6 авг. 2019 г., 7:48:53

Я не знаю "искренней путь Доген", но я знаю, что память нужна для восприятия бытия. Памяти собраны знания и опыт из прошлого. Это заставляет вас признать, этикетки, дискриминацию, он создает условия, чтобы действовать или реагировать и является уникальным для каждого живого существа. Все это приходит с мыслью. Некоторые правдивы, некоторые-ложные. Истина в себе, вам нужно только медитировать/молиться, чтобы найти его. Очистить себя от всех негативных энергий и достичь высшего состояния сознания, то ваша память становится неактуальным. Чувствовать и быть, не думаю. Удачи!

+182
Theresa Ryan 17 июл. 2015 г., 11:19:40

Как на Dhammadhatu ответ здесь, если это хорошо, чтобы спросить, знаем ли мы, откуда мы знаем, что suttas говорить о "прошлых жизнях"?

Вот перевод формулу, которая Ахмед цитирует из 36 млн и который также появляется в Мп 4:

Pubbenivāsānussatiñāṇa

— Знание воспоминании бывшего места жительства —
[pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]
Это формула, описывающая первый из трех vijjās достижимый на основе четвертого jhāna состоит в том, что вспомнить прошлые жизни

Так Анека·vihitaṃ pubbe·nivāsaṃ anussarati,
Он знал многих бывших мест проживания,

seyyathidaṃ: экам·jātiṃ две пи·пи jātiyo
то есть: одно рождение, два рождения,

Переводы nivāsa

В buddha-vacana.org словарь переводит nivāsa как:

nivāsa: резиденция, жилище, обитель, место жительства (Вт. Реф. в прошлых жизнях)

В ПТС словарь переводит это как:

Nivāsa [фр. nivasati2] остановки, жилища, отдыха, место, Обитель; жили, укрывались J Я.115 (ŋ kappeti мириться); второй.110; ПВА 76, 78. Обычно фраза pubbe -- nivāsaŋ anussarati "поминать бывшего места жительства, или места существования (в прежней жизни)," характеризующих способность запоминать один бывший рождении

Переводы джати

В buddha-vacana.org словарь переводит джати как:

джати- рождение, т. е. весь процесс от зачатия до родов. Джати определяется Будды на ЗП 12.2. Для некоторых существ, рождение происходит не сразу и требует созревания в организме матери, так как это дело для людей и животных; по некоторым другим существам, рождение сразу: это называется opapātiko.

Джати-это одиннадцатое звено paṭicca-samuppāda, обусловленные бхава и порождая считает джару-maraṇa.

Если взглянуть на его перевод ЗП 12.2 он говорит,

И что такое, монахи, джати? Для различных существ в различных классах существ, джати-рождение, происхождение [в утробе], возникающих [в мире], появление, явления khandhas, приобретение āyatanas. Это, монахи, называется джати.

В ПТС словарь цитирует тот же самый отрывок из ЗП 12.2 определение джати. Замечу, что sañjāti (переводится как "рождение", что в переводе СН 12.2) также переводится как "происхождение" или "исход".


Вопросы

Теория Dhammadhatu или ответ был, что "рождение" означало "момент в жизни Будды, когда он считал, что быть" его " или "его"".

Если я смотрю на пали (заметьте, что я даже не новичок, не говоря уже ученый) я не вижу ничего, чтобы обязательно противоречат этому. Итак, мои вопросы:

  • Когда люди переводят nivāsa зачем они переводят это как "прошлые жизни", а не как, например, "бывших мест проживания" или "бывшего дома", или может "прежние условия" или что-то?

    Например, Thanissaro монаха перевод МН 36 говорит:

    Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два и т. д.

  • Когда люди переводят джати почему они переводят это как "рождение", а не как "явление", "становление", "консолидация", "осознание khandhas"?

Дополнительные вопросы:

  • Это пали более неоднозначным, возможно, заведомо более двусмысленное, чем английский?

    Как представляется, существует два мнения среди буддистов: один, что буддийское учение в буквальном смысле о "прошлых жизнях", а другой, что буддийское учение о не-непрерывности себе в этом/одна жизнь. Поддерживает ли пали один или оба эти мнения, и не требует одного или обоих этих взглядов, т. е. это противоречит Священному Писанию, чтобы не подписаться на один из этих взглядов?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) в Палийский текст?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) за пределы текста, например, есть отдельные комментарии, где это однозначно сказано? Я думаю, это часть учитель-ученику родословной.

  • До такой степени, что существует неясность или неопределенность, двусмысленность или известная неопределенность и даже приняли ученые и монахи? Или " они " уверены, что это должно значить один или другой?


Верно сказано, не так ли, что вера в "возрождение" является одним из элементов убеждения не-буддистов в то время. Например, Википедия говорит,

Реинкарнация-это философские или религиозные концепции, что живое существо может начать новую жизнь в другом теле после биологической смерти. Это также называется перерождение или переселение, и является частью доктрины Saṃsāra циклического существования. Это главный постулат всех основных индийских религий, а именно буддизма, индуизма, джайнизма и сикхизма. Идея реинкарнации встречается во многих древних культурах, и вера в перерождение, которое проводит такие исторические личности как Пифагор, Платон и Сократ.

Возможно, что буддийское учение выражено в пути, который не противоречит этим убеждениям (т. е. было бы понимать как "не annihilationist" на аудиторию, которая уже считала, что вера), но и не требовал такой веры?

+136
Jaber Almarri 15 янв. 2012 г., 11:53:07

Третье транспортное кольцо-видимому, с указанием: (а) пять совокупностей являются "пассивной" или "нейтральной" (на основе Khandha Сутта, которая описывает нейтральный/простой/чистый агрегатов против осквернил агрегаты подвергают цепляется) и (B) это деятельность в невежестве, ищите, влечение, привязанность и становится, что активно держать 'колесо жизни' спиннинг.

Это двукратное различие иллюстратора основывается на предположении, что 'рождение' & 'старение-&-смерть' обозначения физического рождения и старения-&-смерть (а не психологическое 'рождения' & 'старение-&-смерть').

Она также основана на предпосылке, чем 'ищите' относится к 'формации' (а не Кая, Ваци & Читта ищите, как описано в 44 млн).

Он также появляется, чтобы вывести 3-го по 7-й ссылки не "активирована" или "нарушается" по незнанию.

+124
user270650 18 июн. 2011 г., 8:46:02

Еще одна вещь, в дальнейшем этот ответ:

вид жизни -- неврология развития

... и этот ответ ...

Честно говоря, это ужасный аргумент, что бы смеялись любого класса студентов

Не желая грубить учителям, я тихо сочувствующие последнее утверждение, т. е. я тоже не убедил аргумент в качестве аргумента.

Возможно, если вы хотите принять его, вы не должны увидеть это в качестве аргумента, а не как доказательство, а скорее как описание того, что.

Я узнал (от моего учителя физики), что вы выбираете (научной) теории, потому что это полезно-например, это не противоречит наблюдениям, и это делает полезным/точные прогнозы о будущих наблюдений. Иногда бывают разные взаимно-противоречивых теорий, которые полезны в различных обстоятельствах (например, электроны "как волна" или иногда "как частица" в зависимости от типа эксперимента-так вы иногда выбрать одну теорию, а иногда другим, в зависимости от того, какую проблему вы пытаетесь решить, или какие наблюдения вы пытаетесь объяснить).

Теории гравитации, например, является полезной для прогнозирования планетарных орбит. Это нетак, насколько я знаю, хорошо объясняющую, почему люди любят друг друга. Таким образом я бы описал теорию гравитации как "правильное воззрение", когда ты вычисления планетных орбит ... и это "не так посмотреть", когда ты объясняешь, почему люди любят друг друга!

Поэтому, возможно, Вам не стоит отдельно, не может позволить себе отдельный, объяснение из причин для объяснения (т. е. его предназначение, использование, к которому она будет введена).

В "неврология развития" я говорил ... я говорил, что это потому, что вы спросили о происхождении или существенная причина сознания: а может быть, что (в книге, которую я упоминал) было описание, как "сознание" могут начать, расти, развиваться. В этом смысле он может быть очень правильными взглядами на развитие сознания в человеке.

На мой взгляд, правда, это что-то вроде "неправильный взгляд" с буддийской точки зрения:

  • Во-первых, потому что его легко спутать с материалистическим мировоззрением ("неврология" подразумевает, что вы наблюдаете физических нейронов и побуждает вас игнорировать последствия опыта и даже намерения);

  • Что еще более важно, потому что (по моему опыту) теория не поможет решить важные проблемы, например вопросы об этике или о dhukkha (или О "я").

Я считаю, что "неврология" смотреть не просто бесполезно для меня1, это даже контрпродуктивными, если я попытаюсь применить его к видам обстоятельствах -- например, в послеродовой период существования :-) -- для которых буддийского учения полезно.


Главной моей учебы в школе был на самом деле математика не физика. МСИО математика не пытается доказать все. Прогресс в математике зависит от принятия или принятие предположений (так называемый "аксиома)", и затем говорит: "учитывая эту аксиому, что дальше теории мы можем доказать?" Или наоборот, "для того, чтобы доказать эту теорию, что аксиомы должны ли мы предположить?"

Я думаю, что нет ничего постыдного в лечении некоторых заявление как аксиома-я думаю, что2 , что это присуще любой попытке использовать логику. Например, силлогизм зависит от "помещения".

Цитирую этот ответ снова:

Я имею в виду, вы, кажется, озадачитесь вопросом, что сознание имеет существенную "причину", а потом озадачиться вопросом, что он не может иметь такой "причиной", а затем сделать вывод, что она должна, значит, быть вечным. Действительно, он должен просто показать вам, что одно из ваших предположений неверно.

Я думаю, что есть предел тому, что можно "доказать" с помощью логики (в частности, трудно доказать, что помещение вы используете) -- с другой стороны логика может быть полезным.

В резюме, когда ты учишься в школе , как этот3 Возможно, это поможет (чтобы понять, что учат) если вы видите высказывания о перерождении как аксиома, а не доказанный, и посмотрим, будете ли вы извлекать полезные результаты из этих аксиом.


Интересно, что если первые три из Четырех Благородных Истин-это еще один пример логического силлогизма:

  1. Определение дуккха-это аксиома
  2. Тяга как происхождение дуккха-это аксиома
  3. Прекращение дуккха с прекращением жажды-это логический вывод из этих аксиом

Моя логика мне подсказывает, что:

  • Первые два приемлемы, правдоподобно, аксиомы, которой я могу поместиться в мой опыт.
  • Третья будет полезно, если правда, основан на разумной логики и правдоподобные аксиомы
  • Таким образом, третья теория, заслуживающая внимания: т. е. для эксперимента, чтобы проверить, чтобы увидеть, является ли это правда (т. е. ли вам наблюдать эффект, предсказанный теорией).

Вы написали в комментарии:

На мой взгляд, вера в перерождение требует веры, но я знаю, что другие не согласны.

Насколько я знаю, любое логическое утверждение, в конечном счете, опирается на некоторые предпосылки[S] или аксиома[ы].

Вы можете, или не хотите описать как "требование веры" (см. также ).

Вы можете попробовать доказать аксиому, апеллируя к дальнейшему аксиом (например, доказать, возрождение, предположив что-то о существенной причины) -- в конечном счете это черепахи на всем пути вниз ... так (а не надеялась на окончательное доказательство) вы, возможно, захотите, чтобы зависеть от оценки того, что вы бы рассмотреть разумный4, полезно, этично.


Я не уверен, но то, что логика, как это может быть связано с тем, как или почему в некоторых школах описать все как "пустые"?


1 (я не невролог сам, так что неудивительно, что я вам немного понять его, я не хочу принижать неврологов работу либо)

2 (я не уверен, потому что я не философ либо)

3 (я говорю об этом без понимания, что школа-это учение, и почему)

4 (sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi -- см. Также этот ответ)

+118
user41667 7 сент. 2012 г., 12:25:11

Короткий ответ: вы принять обет, чтобы стать просветленным.

Длинный ответ: Я предполагаю, что вы имеете в виду 10 Бхуми, как описано в Daśabhūmika, который также 26-й главе Аватамсаку Сутры, которые вы можете получить на Amazon в формате eBook, также пиратских версий существует в формате PDF в интернете.

В Dasabhumika интересно в Аватамсаку Сутры, потому что он имеет большое практические советы-- много остальных Аватамсаку Сутры есть хорошие вещи, но это не конкретный совет, что делать.

Названия Бхуми, я считаю, вообще странно, я думаю, они были предназначены, чтобы описать последствия достижения Бхуми, не что вы делаете, чтобы достичь Бхуми. Первый-это "огромная радость".

Как и все в Avatamaska сутра, первый Бхуми имеет 10 частей, и я перефразирую:

  1. Обет, чтобы сделать подношения всем Буддам.
  2. Клятву поддерживать учение всех Будд
  3. Обет идти на всех мирах, где Будды появляются
  4. Клянусь научить (многие аспекты буддизма)
  5. Обет для развития всех существ (к просветлению)
  6. Клянусь постичь все миры
  7. Обещаю показать всех живых существ в чистые земли (я думаю, формулировка не ясна)
  8. Обет разработать ряд таланты использовать в привлечении других к просветлению
  9. Обещаю быть прилежным учителем
  10. Обет достичь просветления

Сутра упоминает многие другие общие буддийские темы для этой Бхуми, такие, как обеспечение реализации О благотворительности, желание, сострадание, шуньята и т. д.

Я не могу найти цитату, но я видел 1-го Бхуми, как приравняли к бодхичитта-- развитие энтузиазма и (или обет), чтобы стать просветленным. С 1-го Бхуми описывается как серия обеты, Я думаю, что имеет смысл.

А для особо одаренных, 2-й Бхуми упоминаются 10 заповедей. 4-й Бхуми упоминается 8 раз путь. 5-й Бхуми Бодхисаттв упоминает следует изучать и применять математику, науки, медицины, искусства, строительства и так далее, чтобы быть полезными для всех существ. Именно эти куски посюсторонней, очень действенные советы, которые делают меня такой главе Аватамсаку.

Когда-то читала в интернете на различных сложений Бхуми, имейте в виду, что каждое Бхуми описано на несколько страниц текста, которые не поддаются быстрого суммирования.

Вот наброски Avatamasaka в целом.

+114
DORUDA 18 янв. 2018 г., 5:53:22

Рядом Parinibbana

После того, как я ушел, Санга — если он хочет — может отменить малого и незначительного правила подготовки

См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Существует путаница о том, что является незначительным и не как никто не спросил Будду разъяснить, какие правила являются мелкие правила, поэтому было решено оставить все правила.

См. также: http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/148.htm

+73
zakichrf 14 авг. 2018 г., 8:47:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil