Понятие кармы в Бхагавад-Гиты и буддизма

В индуизме, есть много философий разработана относительно концепции Бога и загробную жизнь, и все они дают свои собственные толкования. Что касается кармического подхода, главная книга, которая дает представление о том, что является Бхагавад Гита.

  • Основная идея, которая возникает от это, что ни один человек не может существовать без выполнения какой-либо кармы (сознательно или бессознательно) , и поэтому Кришна говорит, что "любая карма без вложений-это правильный путь, чтобы не сделать ограниченную ваши кармические последствия".
  • Тогда как буддизм утверждает, любой закон кармы, хорошие или плохие обязан создать приложение так что лучший способ-это не пускаться вообще в любой кармы.

Как человек не может жить без кармы, и это приведет к кармический долг, не в спасении человека (Нирвана) невозможно при таком подходе? Буддизм и Бхагавад гита на разных страницах, о концепции кармы?

+104
demetrius king 30 мар. 2015 г., 12:37:42
32 ответов

Есть страница, на преп. Sujato блог, десять самых смешных сцен из Палийский канон.

Буддизм.Руководство сайта ФБ говорят, что я должен привести цитату из ссылки; так вот первый, из десяти:

10. Saccaka свое получит

Где?

Маджджхима Никая 35, Culasaccaka Сутта

Что случилось?

Saccaka странник возможности в несколько Suttas. Здесь он угрожает взять на Будды в дебатах на пяти совокупностей и не-я, давая сложную серию сравнений о том, как он будет тянуть Будды о том, как огромный слон хотел поиграть мыть пеньки’.

Где смешно?

А Saccaka похвальба, нет никаких сомнений, его гордость за больно падать, и Сутта не разочарует. Он тщательно заканчивается унизили, гостиной и депрессии. Но как и все хорошие побоями в дискуссия, оказывается необходимым противоядием для его гордости. Он заканчивается стал архатом.

Читатели говорят о других в комментариях в конце этого поста.

+978
Atomic18 03 февр. '09 в 4:24

То, что преподается-это не учения Будды, а другое учение, произведенным другими. Поэтому его не этично в смысле "воровать" что-то из буддизма. Однако, это плохая карма, потому что "осознанность" учат приостановление морального суждения.

Слово "осознанность" означает "помнить" или "держать в уме". Убийца, который должен преследовать жертву, чтобы стрелять в них, должно быть, "осознанность". Однако, осознанность ассасин не буддист "правильное памятование" ("Самма Сати").

Аналогично, корпоративной осознанности, которая учит приостановить моральное суждение в пользу того, что равностность по отношению ко всем корпоративным цели и директив не является буддийской осознанности. Поскольку корпоративные осознанность не является буддийской осознанности, он может быть продан за деньги.

+943
Morisa 8 нояб. 2012 г., 15:52:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Меня учили медитации в нескольких контекстах. Насчет рода фокусирования или держать это чувство ничего не случится, во время дзадзэн?

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

+900
SlavaSatane 16 июл. 2014 г., 3:16:16

Да, психофизической проблемы-это не проблемы - это взаимодействие между разумом и телом. Я согласен с предыдущими комментариями yuttadhammo и других подобных замечаний. Ум и тело влияют друг друга в ту или иную сторону. В основном ум управляет телом. Есть несколько свидетельств того, как разум влияет на тело. Если вы посмотрите результаты вывод из практики внимательности и медитации в психотерапии вы будете убеждены. Вы увидите, что даже несколько сеансов медитации повысить благосостояние людей. Такие результаты сосредоточения и медитации говорят, что ум уменьшает выраженность симптомов психопатологий, таких как стресс и уровень депрессии. Вы можете спросить, что происходит? С точки зрения биологической психологии и физиологии тела, он говорит, что в медитации вы тренируетесь ваш разум ( про ваши чувства, познание и эмоции), которые в свою очередь влияют ваши нейроны и эндокринной системы, чтобы уменьшить или увеличить частности нейромедиаторов, и конечно принимать, контролируя нейронов. Это окончательный результат, который можно измерить в цифрах. Не так ли? В не интроспективный доказательства, а не субъективные измеримо биохимических вещами в мое тело. Приведение их вместе, стало ясно, что разум управляет телом в ту или иную сторону. Что означает, что они взаимодействуют друг с другом. Другими словами, тренируя свой ум (медитация осознанности) вы можете, влияющие на ваше тело через регулирование эмоций, чувств и познания (отпустить, принять, что вы не можете контролировать и так далее). Эти изменения, в свою очередь, так или иначе влиять на вас в физиологии организма (гормоны, нейротрансмиттеры..). И в конечном итоге сводятся больных симптомы здоровья и повышения благосостояния.

Пожалуйста, пройти через эту статью (http://buddhism.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-ADM/havery.htm) и вы найдете глубокое, действительное и обоснованное разъяснение на эту тему.

+885
Lecky Lao 8 апр. 2014 г., 10:36:54

Если человек ограничен органами чувств и формирование чувства, как можно практиковать буддизм, который исповедует взаимосвязи и взаимозависимости?

Например, если я просто вкус винограда у меня во рту, как я понимаю, что виноград-это результат природных стихий например, распространение семян, опыление, создания саженец, росток и т. д., которые, в свою очередь, поддерживается солнце, дождь, почва и т. д.

+869
yaromir 13 окт. 2010 г., 5:51:41

Недавно я болтал с некоторыми христианскими друзьями и мы были вспоминая некоторые из учений Иисуса - я, в частности, указали несколько аспектов Нового Завета, которые были совершенно нелепы; одно воскресение: одна группа христиан верят, что Христос на самом деле воскрес из мертвых, а другой, что это была метафора. Первый вид-это, очевидно, не научный, и можно на самом деле спорить смысла нет.

Я читал в nikayas себе, и хотя я нашел их, чтобы быть красивой, я не могу избегать обнаружения остатков индуизма и абсурдность изречения Будды - если воспринимать буквально. Я уже задавал вопрос об абсурдности толкования перерождение в буквальном смысле, и был доволен Баддхэдэса Bikkhu считает, что его следует толковать метафорически - хотя Будда прямо говорит, что возрождение произошло после смерти (ссылки можно найти в связанный вопрос). Теперь я подробнее suttas и очень вывих в отношении многих местах. Я перечислю некоторые из них ниже.

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн):

Есть случай, где женщина, или мужчина со скверным характером и легко расстраивается; даже когда слегка критикует, он/она растет обижается, раздражается, вредоносных, & обиженный; показывает раздражение, отвращение, & горечи. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она является уродливым, где возрождается.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (Миннесота 93):

"Вы знаете, как идет спуск эмбриона?'

"Да, учитель, мы знаем, как там спуск эмбриона. Есть случай, где мать и отец собрались вместе, мать плодородной, и gandhabba [существо собирается переродиться] это присутствует. Объединение этих трех спуска эмбриона.

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2):

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Если воспринимать метафорически, последняя цитата может иметь смысл. Первая и вторая являются плодами ума, который родился в VI в. до н. э., до открытия генетики и физиологии.

Предыдущий вопрос есть ответы, которые говорят, что для буддизма человек должен иметь "непоколебимую веру в Будду". Значит ли это, что для того чтобы стать буддистом, надо отдать силы науки и начнешь верить в подобную ерунду? Это часть того, чтобы быть буддистом, веря, что все Будды говорили это правда, или я должен быть проницательным и выбросить вещи, которые знаю сейчас, чтобы быть ложным?

Я уже понял, что роль Будды считается показывая человечеству Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это не имеет смысла для меня, полностью... но я застрял с тех эзотерические аспекты буддизма.

+865
MCalligaris 21 окт. 2019 г., 1:43:44

Я может быть немного офф-Марк здесь, но, если я правильно понимаю, есть два основных мнения на освобождение. Первый, где врач работает в направлении ее собственного освобождения (кстати Sravaka или Pratyek-Будды) и второй, где они работают на пути к освобождению всех чувствующих существ (путь Бодхисаттвы).

Есть средний путь между этими двумя? Возможно, сдав определенное желание и добиться снятия одного загрязнений и позволяют освобождения, чтобы вернуться, когда это произойдет и как много живых существ быть оказана как можно.

+822
Bigbacon 7 нояб. 2010 г., 8:10:11

"когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, то постарайтесь попасть в нирвану и будут вопросы"?

Формулировка вашего вопроса предполагает небольшое отвращение (т. е. "стараться попасть в Нирвану") в papanca, которые в настоящее время мешают вам. Рассматривайте это:

Если наша нога попала в медвежий капкан, мы боремся не прочь, пытаясь выбраться на свободу, просто потому, что очень пытается уйти бы только причинить больше вреда нашей ногой в ловушку. Вместо этого, необходимо сначала разобраться с panpanca и отпустить все, что мы попали в ловушку. Не боритесь с papanca. Избежать ее. В suttas дают много указаний на конкретное помех и их побег. Исследование зависимости Сутта относится к papanca, что вам мешает самой в любой момент.

Когда papanca уже исчезли, затем перейдите в ваших благородных поисках. Неизменно, вы найдете более papanca!

+803
Doomjunky 27 мар. 2012 г., 5:00:11

Прошлое-это концептуальная конструкция, которая лишь кажется сплошной при отсутствии тщательного обследования. Но если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что прошлое-это собранный из нескольких реплик (как присутствует кстати).

Опыт Посекундный поток времени, является побочным продуктом Читта-вртти, ассоциативный цикл, когда каждый последующий Дхармы (~мысль) приходит по ассоциации с предыдущим. Чувство связанности двух дхарм-это то, что создает иллюзию потока.

Отказ от ответственности: этот ответ представляет мой собственный опыт и понимание и не отражают официальную позицию или быть последовательным с видом буддийских школ.

+784
taraandkash 20 мая 2018 г., 9:42:08

Похоже, по [Анатта-lakkhana профиль][1] один аспект, который является "Я" Будда-это власть и контроль. Почему он использует слово "я" вместо "полный контроль/власть"? Был/есть больше, чем просто власть/контроль?

Что имел в виду Будда по suttas на использование слова "селфи"?

+765
jarapilwan 19 апр. 2015 г., 16:27:21

Свабхава, традиционный китайский буддийский текст переводится как "自性", т. е. собственной природы. Свабхава-это вещь-в-себе, оно существует само по себе, не может быть разобрана на восемь условий квестед по Нагарджуны; она не обусловлена причинно-корреляции (因緣), ни комбинированый (和合). Однако, в мире производится (1)причинно-следственные-связи и (2)смешивать, каждого явления, которые интеллектуальный разум способен к зачатию. Следовательно, она пуста. Потому что все, что исходит из причинно-корреляции или компаундирования, при исследовании интеллектуальной остротой экспертиза с высшим разумом, результат - недостижимым. Зря поэтому получить термин для ее решения: "пустота".

Мои разработки, причинно-следственные-связи и компаундирования проводам как Коррелятивные связи (緣起). В ходе моего расследования, "зависимое возникновение", или большинство английских переведенные термины мне попадались, сомнительные; создавать ненужных затруднений, чтобы понять, что именно он имел в виду.

(1) причинно-корреляции

Существует четыре типа причинно-корреляции, санскрит: Catvārah-pratyayāh (四緣). Нагарджуна перечисленные и разобранные каждый как:

(переведенные термины мои указания)

а) корреляционно-причины (因緣): причина и следствие. Деконструкции как: эффект не явился причина не может быть определена; если эффекта не причина, причина не может вызвать эффект, но если эффект уже в причину, действие не нужна причина, она существовала уже... и т. д.

б) последовательных причин (次第緣): временной причиной, т. е. с учетом фактора времени. Деконструкции как: если эффект не явился, причина не может исчезнуть; однако если причина не исчезла, как бы эффект... и т. д.?

в) причинные-потому что (緣緣): пространственный причиной, т. е. с фактором другого объекта. Деконструкции как-то: для Из-за а) причина и следствие не могут быть установлены, следовательно, не "вещь" есть, нет объекта, чтобы дать как причину.

г) сверхточный-причины(增上緣): все вышеперечисленные причины умножается. Деконструкции как: так как выше трех не может быть установлено этого также нуль.

Я боюсь, что Джей Гарфилд понимание Catvārah-pratyayāh, который очень простой Абхидхармы понятие столь сомнительными в своей фундаментальной мудрости Срединного пути; я читал его Главу 10, потом 1 и 2, откладываем в сторону.

(2) Словосложение Словосложение является недостижимым. Если дела обстоят иначе, они не могут смешать для того чтобы быть одна вещь; но если они одинаковы, не может быть смешан либо, ПО то же не смесь :). (Я смеялся всю дорогу при чтении Мадхьямаки (классический китайский переводчик Кумараджива) 1-й раз, теперь я не могу снова смеяться, когда пишу здесь :))... разница из-за различий, следовательно, различия, другой объект недоступен... и т. д.

Поскольку все явления мира производятся причинно-корреляции и рецептуры, не имеющие Свабхава. Поскольку все явления не с собственной природой, поэтому оно пустое, т. е. невозможно (不可得). Оно непостоянно, и другими. Однако Нагарджуна не остановится здесь, не останавливаясь разбирая, что он указал на это, что за этим пустота, которая порождает все явления, мира и живых... и т. д. Здесь большинство схоластических буддийских мастеров/учителей упали. Например, тибетские ламы Цонкапы, держась за Мадхьямики-прасангики (неправильную) точку зрения, построили его два Ченм(ы) сообщают многие буддисты, болтами на интеллект-ум (意識心), 6-й Vijñāna в качестве постоянного [который нуждался в ремонте каждого дня 16 часов ХХХ тантрический оГСм, все месяцы, все годы... ну может быть хорошей новостью для некоторых, кто знает!? ;] .

Нирване и Буддовости имеют 5-м сообщении. Интеллект-разум способен дошли до четырех-заявления (Catuskoti) ограничения. Чтобы выйти за пределы разума-разума, что следует искать по всем практикам, но и собственную природу, а в чаньские (6-й Патриарх Huineng: как так само-природе, изначально самодостаточен (何期自性, 本自具足)), или Tathagatagarbha, или алая... учения только в Махаяне канона (кроме поздних тантрических текстов). Одним из самых важных сутра праджня-парамита сутра, которой является сутра сердца. Боюсь, ТИК Нат Хан, хотя почтенный учитель, я уважал, его толкование Сутры сердца, как процитировал в этом посте сомнительна. Это только Макс. до уровня Śrāvaka, не для Бодхисаттвы или Будды, т. е. не из праджня-парамита сутра сердца конечная пустота.

ОП задал еще один вопрос о полезности Мадхьямаки, ключ ответа, из-за снижения мужских возможностей, очень немногие способны видеть непосредственно, высшая реальность (еще невежественного утверждения может увидеть в медитации, а также клевете Нагарджуна :), как говорится в начале Мадхьямаки текст на китайском языке. Одна из целей Нагарджуна, я думаю, даст возможность проблеск Высшей Реальности, прижав интеллект-ум на конечной, исчерпав четыре заявления. Если уметь читать оригинальный классический китайский, по крайней мере, оттачивать свой ум, есть шанс интеллекта. Те, кто беспрестанно клеветала на махаянских сутрах, жаль, что они ввели в заблуждение своего учителя или традиции. Однако этот акт настолько губительно для мудрости выращивания даже в худшем отрубленный корень праджня-парамита оказанные этих людей Icchantikas предупреждал Будда. Будда explaint что Icchantika и почему они стали Icchantikas, один из кармических деяний была оклеветали Махаяны учение из-за своего невежества им не хватает мудрости, чтобы понимать глубокий глубокий глубокий махаянских учений, записанных в праджня Парамита сутра. Там некоторых так называемых "сутр" вставляется, позже тантрический текст, к сожалению, в Трипитаку; но эти великие Сутры праджня-парамита - 2-го поворота, а также Tathagatagarbha - 3-го поворота, говорят Будды Шакьямуни.

+729
karfagenika 17 июн. 2011 г., 16:05:54

Я думаю, что история, связанная с Angulimaan(позже известный как Ahinsak монах) можно снять эти сомнения.

Будда не напал на него,ни защищаться.

+714
Thireus 4 нояб. 2010 г., 7:58:31

"что-то, что берет на себя управление настоящей, чтобы позволить больший контроль будущих возможностей". Это памятование. Будучи внимательными к настоящему моменту.Один имеет больший контроль над действием, которое следует.

Как это связано с цель буддизма?

Цель буддизма-это Nibbanna.Вы понимаете, что через восемь практиковать Благородный Восьмеричный Путь, в котором правильная внимательность-это компонент.Вы слышали о карме, что заканчивается все карма. В основном после восьми благородный путь мы создаем правильные условия,правильная карма,чтобы остановить suffering.By будучи внимательными, мы можем берет под контроль присутствует, чтобы позволить больший контроль будущих возможностей (счастье,Nibbanna) памятуя останавливает вас от того, действует неосознанно (по незнанию) или из глубоко укоренившихся привычек и наклонностей, которые держат вас в Сансаре.

По этому определению буддийской практике очень умный?

Да.

+657
jJim Cuthbertson 9 июл. 2010 г., 6:01:02

Devadaha Сутта (МН 101) связан с помощью @Yuttadhamo право сутра считать, что полностью покрывает эту тему. Как вы можете видеть в 101 млн, джайнов тоже занимал позицию, что "сжигание" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии может привести к освобождению.

Как он выспрашивает джайнов, Будда делает следующие моменты:

  • Не все боль приходит от причины в прошлом. Некоторые боли, очевидно, происходит от ожесточенного стремления, ожесточенное напряжение, проведенные в здесь-и-сейчас. (Как мой первый учитель говорил, иногда боль идет от зубных коронок, а не от кармы.)
  • К сожалению, мы не можем реально увидеть, сколько негативной кармы мы накопили, и сколько кармы до сих пор не исчерпаны.
  • Если мы видели, что тогда в теории мы могли бы говорить о снятии кармы посредством напряжения, подобно тому, как хирург удаляет отравленная стрела, производящих боли кратковременные, но остановить его в долгосрочной перспективе.
  • К сожалению, это невозможно, потому что:
    • Unfruitted карму, которая является фруктов в одну сторону, не может быть преобразован к фруктам по-другому, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карма это плоды в будущем, не могут быть преобразованы в плоды в настоящем, и, наоборот, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карму, которая должна принести результат одного размера, не могут быть преобразованы, чтобы принести результат другого размера, через стремление & нагрузки.

Вместо этого, по словам Будды учение в МН 101, освобождение от дуккха достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В частности, "умелые умственные качества" относятся к 1), "оказание фабрикации против причины дуккха", что приводит к "бесстрастию из-за фабрикации" и 2) "взгляд с невозмутимостью причины дуккха", что приводит к "бесстрастию через развитие уравновешенности". Иными словами, прекращение дуккха достигается через 1) сознательное управление своей точки зрения, и через 2) невозмутимость, что приходит философское отношение.

В качестве примера типичных дуккха-шаблон, Будда рассказывает историю о неразделенной любви, с герой страдает от "печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния" из-за "влюбился в нее, его ум, попавший с яростным желанием, яростная страсть". Главный герой то сознательно отказывается от "желание и страсть к этой женщине" (усилие, которое служит в качестве "нагрузки фабрикации против причины дуккха") и, как следствие, достигает бесстрастия "за изготовление".

Все вышесказанное в уме, Будда все-таки признает важность продвижения себя и преодоление своих границ-чтобы избежать регресса в связи с баловством-но только постольку, поскольку для "неблагих упадка" и "умелые качества увеличивают":

Так он проявляет себя стресс и боль, и пока он оказывает сам с стресс и боль, неблагих снижение его словам, & благие качества увеличиваются. Затем в более позднее время он уже не будет напрягаться при стрессе и боли. Почему? Потому что он достиг цель, ради которой он прилагает себя от стресса и боли.

В результате

Монах, когда не нагруженный, сам не загружать голову с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он не зациклен на том, что приятно.

+630
simonlin 4 мар. 2018 г., 0:47:38

Как и другие ответ объяснил, ты начинаешь с силой и правильное усилие:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

  • Бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Это, монахи, называется правильным усилием".

"Ништяков" составляющая-это та часть, где врач "порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях" - или говоря современным языком, пытается создать новую привычку (держать делать эти четыре вещи).

Та часть, которая делает эти усилия "право" является ориентация на "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли", - в основном в нашем собственном уме, но и в других головах тоже.

Поэтому мы стараемся развивать привычку делать это постоянно, во всех ситуациях, независимо от обстоятельств. После того, как привычка полностью установлена, вы не можете помочь, но Сати. Потому что вы не можете на самом деле делать эти четыре вещи, не сознавая, что вы делаете и как это выглядит с точки зрения четырех вещей.

Это как учиться водить. В какой-то момент ваш разум полностью усваивает новый навык и "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли" становится нормальной частью того, как вы всегда действуют.

И конечно, эта привычка постоянно управлять вашим умом, с точки зрения этих четырех вещей влияет на фактическое поведение в повседневных жизненных ситуациях, что вы говорите, что выбор, который вы делаете. Этот новый уровень осознания того, что происходит от практике четырех правильных усилий, что называется Сати-Sampajañña.


П. С. выше может показаться, что это типичный стиль Палийский канон "вода" - как много suttas говорю, что вы должны быть хорошо и не плохо, и приложите усилия, и все это запомнить и т. д. Это может показаться настолько очевидным, что практически бесполезно. "Давай, мы получим эту часть, мы должны быть хорошими - ближе к делу уже!"

Однако, дело здесь заключается в том, что учение Будды-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, в конце". Буддийская этика, буддийской медитации и буддийском освобождения фактически прогрессирование тот же принцип. Так что это не нравится нирвана-это уход от Jhanas, или что Jhanas являются отклонением от четырех правильных усилий, или четыре правильных усилия отход от панча шила (пять заповедей). Все они основаны на Будды фундаментальное понимание того, как работает ум, как описано в Четырех Благородных Истинах. Дхарма-это удивительно, что система, чьи элементы подходят друг другу идеально, как пазл!

Вот почему ступенях Восьмеричного Пути образуют естественное развитие, с этапов, следующих один за другим, как человек достигает и мастеров каждый шаг.

Но принцип остается неизменным: от создания причины дуккха! - Итак, сначала о панча шила уровня (шаги 1-5) мы не творим грубой причины дуккха и создать грубые факторы пути; затем на Сати уровня (шаги 6-7) нам не создать тонкие причины дуккха и создать тонкий факторов пути; затем на раздумье уровне (Шаг 8) мы не можем создавать очень тонкие причины дуккха.

Причины дуккха всегда одной природы; они имеют природу конфликта, лживость, разделения, эгоизма, негатива, влечение, отвращение - на всех уровнях они одни и те же вопросы: во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Факторы, пути всегда одни и те же факторы: честность; трезвость; понимание; усидчивость; Вера; позитивность; быть счастливой с очень небольшим и т. д. - во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Мудрость, которая развивается от уровня к уровню такого же рода: мудрость не-overgeneralizing, мудрости, объективности, мудрости, ясности и видеть суть, мудрость, чтобы не качался.

Поэтому для того, чтобы расти, что мудрости разделить всех наших физических и умственных действий (ВКЛ. мысли) на два вида: причины возникновения дуккха, сопровождающих Сансары (характер конфликтов), с одной стороны, и факторам путь, ведущий к нирване (природа мира) с другой, и это то, что мы практикуем на всех уровнях: обычной жизни, житейским умом и медитации. И как мы можем стать лучше в этом, мы продолжаем расти, факторы, пути, которые помогают нам идти вперед, и растет мудрость показывает нам путь вперед.

Поэтому, для того, чтобы улучшить sampajanna (ясное понимание) мы практикуем ничего, но тот же принцип: не создавать причины дуккха; формировать факторов пути.

+602
Thomas Highbaugh 27 авг. 2014 г., 17:27:13

Думая о двух типах доброта в дарении, и о долге, когда мы получаем подарок (guṇā), мое лицо просто думал, чтобы спросить, если есть Сутта, которая указывает на различные виды задолженности для этих двух видов дает?

Один вид (долговой) даритель-это, пожалуй, лучший воплощенный Мара: например, враги маскируются под друзей, или струны чувственности (kāmaguṇā). Другой вид (долговой) даритель (кто дарит долги torward debtlessness: конец upādāna, развлечения) является Bhagavatā, кто может дать, либерал, наряду с другими богами (начиная с родителей, учителей, замечательных друзей).

Просто подумал, рядом со многими Suttas вокруг этого факта, если есть один прямой указывая на два вида guṇā и долги в получении заданной, склонности к определенным местом ассоциацией и наращивая долги.

Конечно, учитывая, бесплатная первого рода guṇā (без wordily строк), Дхамма дана в соответствии с Дхаммой, предпочтительным является, возможно, приемлемым.

(Для тех, кто не так хорошо знаком с употреблением слова guṇā, он используется в качестве "добра" в dhammic стран, например "человек добра"/"фигуй заслуг", когда говорил о людях, которые один за dhammic закону, долги, как и родители, вождь, учитель... хотя это слово используется также для работников чувственности.)

[Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+583
steven see 10 апр. 2012 г., 16:27:44

В буддизме какая информация есть по поводу умения общаться на Землю от тех, кто превзошел и достиг нирваны?

Является возможным или вероятным, что те, кто достиг нирваны, умирает, и достичь Parinibbana бы/могли бы попробовать, чтобы помочь другим?

+481
Jan Meier 24 окт. 2018 г., 18:41:11

Я никогда не видел зомби. Это изобретение человеческого страха? Если я скажу, что у меня есть мечты о летающих коров, бы летающих коров имеют природу Будды?

Что не дает нам увидеть природу Будды-это представление о себе, что мы отдыхать в наших сердцах и разуме.

Если чаша пуста, то она может быть заполнена. Если чашка полна мутной воды, можно ничего не положить в него, пока вы опустошаете мутной водой и помыть стекла.

Коан в Дзен это "у собаки природа Будды?" Некоторые мастера говорят, да и некоторые говорят, что нет. Он безответный, если только использовать его как коан. Подробнее об этом здесь. http://en.wikipedia.org/wiki/Mu_(минус)

+449
blindy 24 дек. 2017 г., 15:54:28

Я медитирую ежедневно в течение 30 минут, и сразу после каждого сеанса мой взгляд очень спокойный, сосредоточенный, стабильный; я просто существовать в настоящем моменте, не задумываясь. Однако, через некоторое время навязчивое мышление возвращается, хочет утащить меня в сторону несчастья. Я считаю, что это как болезнь. Таким образом, медитация-это лекарство от этой болезни (это пройдет в один день, если я больше/дольше медитировать? Что я должен делать?) или это просто временное ослабление симптомов? Я хочу вылечить болезнь. Спасибо.

+438
Chen Dachao 1 февр. 2019 г., 16:59:26

Понятие "качество" относится к непосредственном опыте в данный момент, как описано в книге Дзен и искусство обслуживания мотоцикла. Мне было интересно, если это имеет параллели в буддизме? Для меня, идею качества, кажется, как шуньята вывернуться наизнанку.
Вот цитата из книги:

Качество ... вы знаете, что это такое, пока не знаю, что это такое. Но это само по себе противоречиво. Но некоторые вещи лучше, чем другие, то есть, они более качественные. Но когда вы пытаетесь сказать что качество, кроме вещей, которые имеют его, это все схлопнется! Там не о чем говорить. Но если вы не можете сказать, что такое качество, откуда вы знаете, что это такое, или откуда вы знаете, что она вообще существует? Если никто не знает, что это такое, то для всех практических целей это не имеет существует вообще. Но для всех практических целей оно действительно существует.

Что бы мы называем эту идею?

+428
Tica2 4 авг. 2013 г., 3:56:35

Я связываю это с прекращением ... с прекращение дуккха, от жажды, изложенные в первые три благородные истины.

Это может быть, Ананда, что нищий получает состояние погружения такой, что у них нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению этого сознательного тела; и нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению для всех внешних раздражителей;

Siyā, Ананда, bhikkhuno tathārūpo samādhipaṭilābho йатха imasmiñca saviññāṇake kāye ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu, bahiddhā ка sabbanimittesu ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu;

и что они живут, достигшие свободы сердце и свободу, мудрость, где эго, собственничество, и скрытая склонность к самомнению больше нет.

yañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ viharato upasampajja ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā Хонти на tañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ upasampajja vihareyyā”ти.

“Ананда, когда странствующий монах думает:

“Idhānanda, bhikkhuno evaṃ хоти:

‘Это мирное; это возвышенно, то есть Укрощение всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, аннулирования’.

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В 3.32

Возможно, есть люди, которые думают, что это означает ...

  1. Медитации (самадхи), и при этом
  2. Не быть собственницей по отношению к телу (saviññāṇake kāye), ни в отношении всех признаков (sabbanimittesu)

... и поэтому что-то там "Атта" или реальной личности, которая не является ни телом, ни знаков. Но я не знаю (т. е. я не знаю причины согласиться с доктриной Атта подобное) - потому что я ассоциирую себя-взгляды и привязанности (собственничество) с дукха, например, "это мое ... нет, теперь я потеряла все, что было моим, так что теперь я несчастна" - и, следовательно, прекращение этого (ниббана) - это обязательно, без этого "я" и "собственничество" и так далее. Если ниббана-это беспримесного я не уверен, почему вы хотите, чтобы добавить Атта концепции, но "каждому свое" Я полагаю (см. Также этот документ на предмет того, может ли nibanna это анатта).

Кстати моя концепция Ниббаны не образуется Сутта выше, так что не прочитать в нем больше, чем я ... я никогда не читал раньше, я просто посмотрел ссылку (чтобы ответить на этот вопрос) и выбрал первый (на этой странице), которые не противоречат моей предвзятости.

Учитывая, что ниббана-это беспримесного я сомневаюсь, что она существует в отношении к чему-либо еще ... но и другие вещи могут сосуществовать с ним, например, до такой степени, что Будда мог сосуществовать с непросвещенными существами ... это не похоже на другое место, точно, больше похоже на другое состояние ума или что-то.

Я просто назвал это "состояние души" кроме того, что может быть лучше описано как негосударственные, например, не оскверняется, без помех (klesas).

Я подумал о том, что "все, что не ниббана-это помеха" (как если бы ниббана была чистой подложки или элемента, а все остальное было помехой или обскурации на что), однако я не уверен, как сострадание, например, относится к нирване.

Я тоже недавно видел его описать, как состояние этики.

Вот именно, более или менее простое учение. Когда Будда говорит: "Так раньше и сейчас, это только дуккха, что я описываю, и прекращение дуккха.", тогда ниббана-это прекращение дуккха.

Ах, да, его самоотверженность делает его "бессмертным", также.

Говорят, что это без этого, без этого, только прекращение, может показаться аскетичным или не в настроении или что-то, но я думаю, что это явно не правильное представление о нем (см. Bhagavā).


Только видя это просто как состояние души, я думаю, есть и другие мнения, но следующие, как мне кажется осложнения, которые может быть больше неприятностей (путаницы), чем они стоят:

  • Ayatana Ниббана

    Например:

    Когда пять совокупностей погибнуть, anupadisesanibbanadhatu Будды, кажется, постоянно пребывал в центре Ayatana нирване, сидя на возвышении трон.

    Монах Бодхи ставит этот более prosaicly, но все-таки кое-что подразумевается, чтобы быть супер-приземленные:

    Философский аспект Ниббаны

    Будда также называет Ниббану как ayatana'. Это означает, сферы, плоскости или сферы. Это сфера, где нет вообще ничего, что соответствует нашим обыденным опытом, и поэтому оно должно быть описано посредством отрицания как отрицания всего общества и определенного качества и другими вещами.

    Я не знаю, что с этим делать -- это звучит сложно и витиевато-но я согласен, что это связано с отрицанием (или прекращение), и я предполагаю, что есть некоторые ayatana , участвующих до такой степени, что ниббана-это ощутимо.

    Возможно, вы захотите утверждать, что ниббана-это вещь (в смысле объекта), который мы не можем воспринимать ее непосредственно, а лишь воспринимает его побочных эффектов (например, прекращение дуккха) ... я не уверен, почему это полезный аргумент, хотя и вообще, возможно, все органы чувств, как и что, т. е. чувственное восприятие является косвенным по своей природе, в том, что через органы чувств.

    Возможно (или вероятно) это относится к некоторым медитативным опытом.

  • Ниббана дхату

    Преп. Снова Бодхи:

    Будда также называет Ниббану как дхату,' элемент 'Бессмертный элемент' (Амата-дхату). Он сравнивает элемент Ниббаны в океан. Он говорит, что подобно тому, как великий океан остается на одном уровне независимо от того, сколько воды наливает в него из рек, без увеличения или уменьшения, т. е. элемент Ниббаны остается неизменным, независимо от того, много или мало людей достигает Ниббаны.

    Опять же, я не уверен, что это полезно. Это не плохой пример для объяснения ниббана это безусловный/без изменений.

  • Помимо ayatana и дхату , я мог процитировать остальные монах Бодхи комментарий (Мой курсив на выделенные слова):

    О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

    Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

    Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы.

    ...

    Он также говорит о нирване как нечто, что можно испытать, тело, опыт, который настолько яркий, настолько мощный, что его можно описать как "прикосновение к Бессмертному элементу с собственным телом".

    Будда также называет Ниббану как 'государство' ('деревня') как 'amatapada' - Бессмертный государственной или accutapada, нетленное состояние.

    Другое слово, используемое Будды обратиться к нирване-это 'Сакка', что означает 'истина', существующей реальности. Это означает Ниббану как истину, реальность, благородных известны через непосредственный опыт.

    Так что все эти термины рассматриваются как единое целое, четко установить, что ниббана-это актуальная реальность и не просто разрушение загрязнений, или прекращения существования. Ниббана является безусловным, без каких-либо зарождении и времени.

Извините, не согласен; я знаю, что преп. Бодхи должен знать больше, чем мне, и что он перефразировал suttas, но я не вижу, что эти дополнительные объяснения, чтобы было легче понять:

  • Говоря: "реальность трансцендентного" делает его, кажется, потустороннее и больше, чем это, возможно, недостижимо
  • Говорю "настоящая реальность" вроде ок, может быть, вы не означает, что это нечто иное, чем эта реальность, хотя, пусть и непорочно ... если это другая реальность, то я понимаю, как сообщение, К сожалению, "вы не можете попасть туда отсюда"
  • Говоря: "прекращение существования" звучит снова, как смерть
  • Поговорка "не просто разрушение омрачений" звучит странно для меня, потому что я думаю, что это является "разрушение омрачений", и что это представляет собой великое достижение, а не просто "просто".
+420
Asha Joshi 29 янв. 2019 г., 16:10:10

В буддизме дело обстоит немного иначе. Осознавая и учитывая то, что вы делаете (как вы говорите) - это скорее индуистской концепцией, если это из Бхагавад-Гиты.

Это само по себе хорошо. Хирург, балерина, акробат и т. д. нужно помнить и знать. Если они не то они не могут сделать свою работу. Это позволит вам сделать хорошую работу в то, что делаешь.

В буддизме, что нужно будет сделать это, вы должны быть осведомлены о возникновение и угасание ощущения вы испытываете с невозмутимостью. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) это то, что искоренит 3 злые корни , которые, в свою очередь, позволяет реализовать нирвану.

+419
Doc Tari 11 мая 2011 г., 17:23:50

Хотя я мог отчетливо улучшить свою осведомленность и интуицию с помощью медитации, я хочу улучшить свои навыки решения проблем, не сдались отношения, аналитические навыки и навыки межличностного общения. Может ли медитация помочь мне в этом и как я должен идти о медитации для этого?

+367
solyarist 20 мая 2014 г., 18:28:47

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Мой вопрос частично о буддийской истории, частично практический.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистических освоения государств, в том числе восемь jhanas. Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, Анника, и анната в любом значимым образом, и оставался в Сансаре. В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика анапанасати--.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.--на самом деле привести к глубоким и прочным понимание анната, Анника, и дукха?

+355
GlobaLlink 19 июл. 2018 г., 18:11:26

В фильме Самсара Пан Налин, старый монах показывает некоторые эскизы к преподобному герой. Эскизы эротический характер, но когда проходит перед пламенем раскрыть истинную природу как скелеты. Это очень мощное учение.

Эти эскизы имеют никакого значения? Как они называются?

Это youtube-ссылка на видео (смотри @44:37).

Скриншоты из фильма копируются ниже-они скрыты, используя теги: спойлер, потому что они "эротика в природе", так что мышь на изображение, если вы хотите сделать их видимыми.

enter image description here

И после изменения угла 'бумаги' (есть свет от свечи на другой стороне):

enter image description here

+290
Maxinator 10 апр. 2017 г., 16:04:10

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+256
Sempai 28 февр. 2015 г., 16:09:21

В буддизме не все вещи непостоянны, такие как просветление & Нирваны при жизни полностью просветленного ума, которые являются постоянными.

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Млн 140


Шарипутра, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: до тех пор, пока этот добрый человек еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости, в расцвете сил, так долго он совершенен в своих осознанных мудрости. Но когда этот хороший человек стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу, будучи восьмидесяти, девяноста или ста лет, то ясности его мудрости потеряно.' Но это не следует рассматривать так. Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в памятование, память, память и ясность мудрости. Просто как умелый лучник, обучение, отработанные и испытанные, запросто может подстрелить из свет стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в этом смысле идеальный на внимательность, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основ памятования и что я им ответил, когда его спросили, И что они помнили каждого моего ответа и не задал вспомогательный вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, мочиться, испражняться и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще Татхагаты изложение Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не заканчиваются, а между тем эти четыре мои ученики с их сто лет продолжительность жизни умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще будет никаких изменений в осознанности Татхагаты и его мудрости. МН 12

Выше было сказано, что просветление Будды кончается на прекращение жизни, поэтому, в конечном счете, преходящи.

И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" Это было последнее слово Татхагаты. ДУ 16

+227
Douglasvw 21 дек. 2012 г., 15:35:00

Если вы охотитесь на работе не на внутренний мир вам не будет успеха, на медитации. Потому что вы никогда не получите достаточно.

+175
Shreeyanshee Boxy 2 дек. 2012 г., 18:38:52

Заслуга-это любая мысль, поступок или слово, основанного на щедрости, сострадания и / или мудрости. Когда мы рождаемся, мы приносим нашем магазине кармы из прошлых жизней. В этой жизни мы потребляем результаты этого магазина, а также накапливать новую карму.

Вы знаете, что вы накапливали карму, когда вы получаете удовольствие от переживаний, которые вы воспринимаете и благоприятные, прочь переживания, которые вы воспринимаете как неблагоприятную и не осознает возникающие и передает характер переживаний, которые являются нейтральными. Другими словами вы цепляетесь, или тяга к чувственным ввода и прижимаясь к концептуализации, которые следуют.

+98
Swapna Sri 22 авг. 2013 г., 22:13:36

Будда говорил своим ученикам (монахи), мясо можно употреблять в пищу, если они не видели, слышали или предположительно были убиты специально для монаха. Есть мясо отличается от убийства животных, это понятно.

Лежал человек на другой стороне не получают мяса, как делают монахи, миряне, купить мясо. Тогда деньги уходят продавцу мяса и скотобойни. Это то же самое как "причинение другому убивать"?

+84
Naresh Meena 15 апр. 2010 г., 0:29:42

Каково послание этой Сутта?

В Саваттхи.

“Нищенствующие, есть эти три области языка, терминологии, и описаний. Они нетленны, как они были с начало. Они не повреждены и не будут. Разумный аскеты и отшельники не смотреть на них свысока. Какие три? Когда форма прошло, прекратилось, и погиб, его обозначение, ярлык, и описание "было". Это не "есть" и "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознания прошло, прекратилось, и погиб, его назначение, надписи и описание это "было". Это не "есть" и "будет".

Когда форма еще не родился, и еще не появился, его назначение, надписи и описание это "будет". Это не "есть" и "было".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание еще не родился, и еще не появился, его обозначение, ярлык, описание "будет". Это не "есть" или ‘был’.

Когда форма была родиться, и появился, его обозначение, ярлык, и описание - "есть". Это не "было" или "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание родился, и появился, его обозначение, ярлык, и описание есть. Это не "было" или "будет".

Эти три области языка, терминологии и описания. Они нетленны, как они были с самого начала. Они не поврежден, не будет. Разумный подвижников и брахманы не смотреть на них сверху вниз. Даже те странники из прошлого, Васса и Bhañña из Ukkalā, кто учил доктринам нет причин, бездействие и нигилизм, не представляю, что эти три уровня язык должен быть раскритикованы или отвергнуты. Почему? Из-за страха обвиняют, ругают и ошибаться.”

+80
Shinohara 31 мая 2011 г., 12:13:37

Будда, в стремлении постичь страдание, с психологической точки зрения, стремились понять, как на самом деле. Научный метод, стремится ограничивать себя в понимании опыта как оно на самом деле, а не ориентируясь исключительно на психологическом. В то время как Будда подошел опыта (в основном) из как правило, более внутренних рамок, научные подходы, метод опыта посредством изучения внешней системе отсчета.

Если понятие 'истина одна, мудрые знают его под разными именами' принимается (одну истину, а не дуальности и т. д.), то, с учетом действительности Будды прозрения, научный метод (изучение опыта, как оно на самом деле), следует согласиться.

Здесь вопрос становится вопрос - какой из этих двух методов имеет более точную информацию? Будда учил об аничче и анатта. Научный метод, показал себя восприимчивым к анатта (аничче, естественным образом вытекает из анатта) через relativisation физических понятий, как теории, которые охватывают релятивизма склонны воспринимать лучше (статистически, математически), чем те, с эфирными, абсолютно и внешне фиксированных констант.

Интерпретации квантовой механики, дает много вариантов для интерпретации опыта, как это.

Реляционная квантовая механика соглашается с Буддой понимание анатта.

Реляционная ЭПР - это научная дискуссия о том, как rqm по сделкам с ЭПР-парадокс (довольно глубокий и не много математики в его вообще по большей части!)

+52
Andy Dingfelder 30 мар. 2010 г., 4:35:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil