Слепой полиция правосудия и правильный образ жизни

Полиция, кажется, необходимо для любой осквернил обществе; но это не значит, что будучи офицером полиции, который должен следить за объективно, но и слепо законов, обязательно правильный образ жизни.

Они побуждают в нас прибегать к насилию, в зависимости от того, какие законы не скажешь, что их сердца говорят, и ложь, чтобы сделать работу легче. Что делать suttas сказать? Что говорит твое сердце?

+970
Ben ODay 3 дек. 2016 г., 21:17:51
35 ответов

Я думаю, что это переводится, как например, "тот, кто ушел".

Мой вопрос, Является ли любое историческое время по-настоящему и в полноте "так ушедший".

Возможно, в дух, или в слова, но если, например, Гаутама действительно - не все мы, кроме "так"?

+994
Michael Andreas Helmreich 03 февр. '09 в 4:24

Во время моего колледжа гуманитарный класс, я узнал кое-что о буддизме, который у меня не было воздействия до. Мой учитель иногда рассказывал нам истории о полевых поездках он брал с классом в местный буддийский храм. В одну такую историю, он сказал, что он спросил милый буддист, который работал в храме, если буддисты разрешили использовать антибактериальное мыло.

Из его рассказа, она, видимо, не найти, что очень смешно, но он остался без ответа.

Я понимаю, что буддист не позволил убить. Это включает микроскопические живые организмы, которые будут живы на руках? Другими словами, каков ответ на его вопрос, "может буддисты использовать антибактериальное мыло?"

+925
JohnJohnGa 23 мар. 2019 г., 1:10:29

Всякий раз, когда Будда учил, ниббана-это цель, без ниббана, это не учение Будды. Для простых людей, чтобы достичь Ниббаны, привязанность к земным благам должны быть сокращены, а после этого наблюдения за хорошую силу и только после этого развиваются медитация прозрения, я.е, шаг за шагом подход для некоторых, но не всех людей. И также тот, кто предпочитает дана, говоря о Dana приведет к Пити чувство на основе этой концентрации и проницательности к нирване. То же самое касается и сила. Это не подкуп простых людей. Некоторые говорили, что обычные люди подкуплены небесных обителях и пугали адом, это совершенно неправильно. Все дхамме, направленные на какого-то человека для достижения Ниббаны. Если кто-то достигнет Ниббаны, в некоторых случаях, Будда не зря все-таки дать такую Дхарму, даже некоторые другие люди могли обернуться против него. Что касается медитации прозрения, отметив, Рупа(материя),50 млн. заслуга, происходящие в мгновение времени, отмечая Нама(разум), один миллиард заслуга в мгновение времени, верхний дана, непревзойденная дана, дана Дхаммы, Будда и араханта привыкли хвалить такие даны, потому что, медитация прозрения, одно лишь отдавая, не беря на себя иллюзию, и все эти мысли и материи, которые приходят и уходят незаметно, это высшая дана всего лишь с такими дана одна, безусловно, приведет к нирване.

+904
Sue4519 22 янв. 2012 г., 1:58:26

Достопримечательности и звуки там были всегда. Поскольку ваш вопрос о том, почему он отличается, когда вы медитируете в отличие от дней нет, может быть, вы должны понимать, что происходит в эти дни для того, чтобы понять это повышенная чувствительность ?

Может быть, ваш ум был пойман в беспокоясь о выполнении обязательств, как достижения университета на время. Может, замечтался, или, возможно, просто сканирования окружающей среды и только отмечая новые и интересные раздражители.

Вероятно, это не произойдет на днях вы медитируете. Я не знаю про ваш типичный сеанс медитации, поэтому я предполагаю, что вы смотрите за дыханием. Так что вы наблюдайте за ощущениями, которые составляют дыхание на некоторое время. Вы не только смотрите на интересные ощущения во время этой сессии, вы смотрите на все ощущения - если вы делаете это правильно. Так что после этой сессии, когда вы выходите, это только естественно, что вы не смотря на просто интересные ощущения или беспокоится, что где-то, но глядя на все ощущения, которые составляют внешнюю реальность.

Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

Вы должны соблюдать все ощущения вашего объекта медитации для достижения прогресса в медитации. Это нормально, чтобы иметь некоторое воздействие и на практике в обычной жизни. Если вы можете, вы можете сохранять осознанность во время общения с миром. Если вы не можете, это нормально, так как он считается более сложным. Так что повышенная чувствительность-это нормально, и это результат будет открыт для всех ощущений в ходе практики медитации.

+867
bsrawat 23 янв. 2016 г., 16:21:46

Это проблема, когда отказываются принимать перегруппировка 5 скандх после разрыва этого органа. Многие suttas не будет иметь смысла , либо вам придется уволить большую часть его или сделать акробатический поворот Писания под свои взгляды. Такие, как очевидное максимальная явление входит трансляция 7 живет большинство, Вы скручены в 7 оков . Когда вызов с когда-то принимающие или не-возвращающийся, .как это по сравнению с оков, вы не могли крутить его дальше. Вы не верите в перерождение после смерти, но не стоит перекручивать слова Будды, чтобы соответствовать твоим представлениям . Согласно этой идее, каждый достигает нирваны В конце несмотря ни на что.
Ну , чтобы ответить на вопрос УР , архаты не возраст больше, потому что не будет перегруппировка для них, когда эта группа разбита. Насколько нынешнее тело, они стареют. Помню, когда Ананда Сутта вен комментировать морщин Будды и небольшой горб на спине. .

+864
Evidweb Tlg 21 окт. 2013 г., 23:42:36

в Евангелии от Иоанна Гаспела книга, 'став Буддой', следующая цитата приписывается млн 11:

“Магандии, когда вы услышите истинную Дхамму, ... когда выйдет из цепляние ума без объекта или поверхность, безграничная, вне время и пространство, освободившись от шести-смысловой базой.”

Вот большая цитата:

Во время медитации с спокойствия, которые возникают и имеют непосредственный опыт учения Будды ведет к отказу от цепляния, прекращение страдания. Опыт пробуждения через освобождение пяти жмется-агрегатов.

“Магандии, когда вы слышите истинной Дхаммы, вы будете правильно практиковать Дхамму. Когда вы правильно практиковать Дхарму, вы будете знать и видеть для себя: ‘это где путаница и страдания, стает без следа. С прекращением моего цепляния происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса”. (Маджджхима Никая 11)

Будда описывает ум свободным от цепляния и освободил ассоциации к пяти цепляясь агрегатами:

освобожден от цепляния ума без объекта или поверхности, безгранично, вне времени и пространства, освобожденного от шести-база.” (Маджджхима Никая 11)

(Этот текст был скопирован из Becoming-Buddha.com. Если вы нашли это полезным, пожалуйста, посетите наш вебсайт для Больше статей Дхаммы. Все содержание защищено авторским правом 2017 Джон Гаспела и распространяется под Creative Commons лицензии 4.0. Вот ссылка на полную статью: Пять агрегатов цепляния | становление Буддой)

Однако я не вижу в этой фразе, что стих о природе ума, в переводе 11 миллионов человек.

Потому что в цитате упоминается Магандии, я посмотрел в 75 млн, но не вижу его там.

Это стих везде можно найти в Палийском каноне?

Спасибо, очень помогло.

+762
almostflan 5 мар. 2013 г., 16:19:37

И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя.

Это неправда, потому что разум может вспомнить только через память небольшая часть прошлых действий.

Собственная личность должна быть бессмертной, потому что Будда бессмертен.

Это неправда, потому что древние священные писания, которые показывают, что Будда сильно упрекал & напутствовал обманутых монахов неправильное мнение, что считать, что Будда в себе (например, 22.81 СН; СН 22.87).

Будда на самом деле Дхарму (истину природы, истину непостоянство, неудовлетворительность и не-себя). Будда-это пустота (sunnata). Будда сообщил:

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Vakkali Сутта

+707
P SS 13 мар. 2019 г., 20:17:44

Невежество является первопричиной для аморальной/неплодотворность поступки и мысли, формируя свежий Камма в процессе. В худшем своего рода аморальные поступки, такие как убийство, воровство и т. д., которые несут ответственность за худшие результаты, жесточайшим будущих страданий; это худшие формы ищите.

Привязанности и его противоположность, антипатия, тоже создать мукусала Камма, и можно увидеть результаты такого в этой самой жизни. Например, когда мы привязываться к вещам или людям через сильных привязанностей или сильных антипатий, что ведет к психические страдания в этой жизни. Можно даже совершить убийство из-за злости, что делается с отвращением. Таким образом, эти три мукусала Камма, и это в основном вызвано тягу к чувственным удовольствиям. Такие мукусала Камма будет только привести к Apayas – рождение в низших мирах.

+651
crashgeek 24 янв. 2011 г., 3:50:33

Можно медитировать в любой позе, но медитировать лежа может быть сложным, потому что легко заснуть. Андреа парня иногда приходится медитировать лежа из-за боли в спине, сидя; чтобы не заснуть, она держит одну руку в воздух.

+599
FrancesCFox 10 дек. 2012 г., 0:23:23

Ну это же просветление, как и в других школах, просто выражаются по-разному.

Ками являются духами или энергиями Вселенной. Это вещи одной природы, как дэвы и Марас в Палийском каноне и божеств Ваджраяны и Сингон. В греческом язычестве их называли демонами. Юнг называл их комплексов. В наше время мы можем назвать их мемы.

Потому что в тхераваде и более в Yogacara мир состоит из феноменов психики, внешние сущности, имеющие свое собственное существование не положено. Все равно, что анималистической школы назвали бы "мастерство духа" практикуется в феноменологической школы как "овладения явлениями".

Когда видел в универсальном масштабе, ками сделаны из Мусуби, творческие силы, пронизывающей вселенную, которая относится к тому же принципу, что вызывается понятия Mahavairocana Сингон, Дао даосизма, природа Будды Махаяны, шуньята Мадхьямаки, три марки существования Тхеравады, Данг энергии Ньингма и так далее.

В качестве цели Сингон-это осознание своей природы как идентичные с Mahavairocana, и цель даосизма-это единство с Дао -- цель Шугендо становится одним с Ками.

Это не следует понимать примитивно, как расширение "я" до размеров Вселенной (в интерпретации резкой критике со Готама), а скорее, как деконструкция "я" полностью и практически, при достижении эффективного интуитивного понимания собственной природы взаимодействие формирований.

Наивный опыт недвойственности ("я-Вселенная"), который иногда ошибочно отождествляют с Бодхи, является то, что Будда называл “состояние Брахмы”. Это просто один из опытов, что врач уже в пути, и может случиться, прежде чем Бодхи и намеренно созданных после Бодхи. В дополнение к состоянию Брахмы, Будда перечисляет после освобождения связанных Штаты (4.190):

  • Состояние Дэва — умение целенаправленно генерировать восторг, радость, блаженство и невозмутимость в тело-ум на одном из четырех уровней-Джана.

  • Состояние Брахма – развитие любящей доброты (действительно, четыре неизмеримых), завершившееся опыт единства с миром.

  • Состояние невозмутимость — способность поддерживать один из четырех бесформенное поглощение.

  • Состояние Арьи ("благородные" / "цивилизованных") — состояние, имеющих практический опыт и прямое постижение действительности Четыре Благородные Истины, принцип это/то обусловленности, и три марки существования. В более широком смысле, государство Арья предполагает глубокое понимание практических последствий (преимуществ, недостатков и ограничений) любые концептуальные построения, а также виртуальной природы (или "шуньята") всех форм феноменального существования.

+571
Chuck Harmston 13 июл. 2012 г., 7:17:49

Мой учитель совершенно справедливо подчеркивает, что ощущения при наблюдении equanimously приведет к искоренению страданий, и он очень правильный. Я заметил большие изменения. Но я просто не понимаю связь между эмоциями и ощущениями тела.

Я могу понять, когда я злюсь там тепло сразу же, как ощущения, на возбуждение есть определенные ощущения, хотя это вроде на крайней стороне и могут или не могут брать на себя чрезмерные медитации на практике. А насчет скуки, депрессия, любовь, ревность, жадность и так далее? Эти ощущения слишком привязана к телу? (Глупый вопрос я знаю, так как я практикую уже много лет), но я чувствую результаты на практике и это здорово. Но по уровню функциональности я не понимаю. Я читал mahasatipatthana Сутта но я хочу, чтобы кто-то мог объяснить это, используя нормальную терминологию.

+531
fortuna27 21 июл. 2019 г., 8:41:00

Это 10-минутное видео с Ted Алекс Виснер рассказывает о новой теории интеллекта, который определяет интеллект как

интеллект-это сила ..., которая действует так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем

Как это связано с цель буддизма? По этому определению буддийской практике очень умный?

+498
Tamaki Sakura 15 дек. 2019 г., 2:23:58

Акила Хеттиараччи, и тех, кто с интересом,

Принимая стороне и даже поддерживает те средства к существованию таким способом является тяжелым преступлением, когда оно подпадает под правило дается как Sanghadisesa 13, что, если монах не изменить его пути, может/должна привести даже быть исключены из сообщества. (См. дисциплинарные сделок).

Если на заказ или предполагаете, например, с помощью речи, с помощью слов, знаков, письмо, жест, он двигает людей на это действо, говоря: "хорошо бы убить, избить, вывести, Пан... те/Он, Она...", он сделал клюв определенные правила для каждого случая, если он делается на этом основании. В случае убийства, он бы нарушил правило падение, Pārājika 3, или если владение, если принимать на свой счет, Pārājika 2. В этих случаях, он больше не считать членом Сангхи, принимает ли он, сознается или нет и не более рукополагать могут в этом жить.

Монах, который нарушает какой-либо из этих четырех правил pārājika автоматически больше не монах. Нет необходимости для него, чтобы пройти официальную церемонию с расшифровкой, на акт о нарушении правил-это акт раздеваясь и сам. Так как каждый из правил гласит, что он уже не в принадлежность, что слово-анализ определяет не наличие одной транзакции (т. е., он больше не может участвовать в любых встречах с населением), не имея ни одного декламации (т. е. он уже не может участвовать в uposatha (см. BMC2, Глава 15)), не имеющие общего с монахи.

Даже если монах, нарушивший любое из этих правил продолжает притворяться монахом, он не считается как одна; как только известные факты, он должен быть изгнан из Сангхи. Он никогда не сможет должным образом рукополагать как монах в этой жизни. Если он пытается посвятить в обществе, которое не знает о его проступке, его рукоположение недействительно, он должен быть выслан, как только истина выясняется.

Серьезное дело, чем многие активисты, не только от независимых kammic эффект недооценивать. (Думаю по таким вопросам, как аборты, эвтаназия... как политические вопросы, например).

Если спорить на такие "популярные" вещи, чтобы сделать определенные группы одолжение, обрести, сохранить, быть их сторонником, даже если лагерь сообщества, использует такие средства, чтобы остаться создана, это в рамках Sanghadisesa 13, Если напрямую не призываю к действиям, но дают знаки или слова на стороне. Многие, так называемые "политкорректность" упакован в один или общественном обучения охватывают такие. Она затрагивает также вопрос, выступая за или против политических партий или отдельных политиков, царей, группы, или то, что когда-нибудь, возможно, они звонили в целом хорошие или плохие, дело в пользу.

Считать ошибки мирян, например, тоже касаясь еще одна норма, которая запрещает делать такие, и если делаешь на пользу, чтобы сохранить человеку жизнь, снова корпуса sg13.

Это трудно сегодня, когда большинство монахов действительно нормальные граждане (домохозяин), даже голосовать на выборах и занимать на общих правах, найти такую не участвует.

Монах, принимая определенную сторону или "руки" в стороны неприлично отшельник, живущий на подаяния страны, чтобы делать то, что когда-нибудь пользу для поддержания его саппотер или получить оценку называется "развратителем семей".

Сегодня многие монахи и даже целые общины живут в неправильной отношению к некоторым семьям, в зависимости от того или иного села... группа поддержки. Так живут многие в ту или иную сторону ненадлежащим образом, делая одолжения для поддержки, это вроде бы не часто бывает, что есть менее призываю стипендиатов в этом плане и так растет серьезная проблема. То, что там на самом деле меньше комментариев показывает, что эта проблема obiviously давнюю историю и сегодня вы часто можете слышать о неких героев и плохих парней в рясах, или всей общины в какой-либо ежедневных изданий.

Для мирян такие вещи появляются часто радует и добро пожаловать и определенные обязательства, как "накормить голодных", "взять сторону для животных", "Vegerarism", до "про аборты", общественная деятельность, благотворительность... пока не очень здравомыслящих политических вопросов, часто используются, чтобы поймать людей в большой или маленькой, чтобы иметь кормильца.

Самая большая проблема заключается в том, что всех вводит в заблуждение Дхаммы, не говоря уже о святой жизни и постепенно разрушается, конечно, возможный путь для тех, кто использует доброе имя тройной правильные камни.

Это хорошо, чтобы остаться на хорошем расстоянии, если видя, что монахи занимались вопросами wordily и политика, как всегда приятна определенная проблема может показаться для себя. Это просто не их дело и делает Санга появляются как damgerous сегодня за тех, завтра за других.

Где бы такие поражения появляются, понятно, что это "каленым железом"

Ссылки и комментарии будут давать некоторые дополнительные идеи, понимание и ссылки на Также Suttas. Так как это такая обширная тема, это не легко понять, если не понимать "экономику благородных" и цель Сангхи и святой жизни, и нужно много explainings в таких случаях.

Чувствую себя как никогда свободной, чтобы задать или поднять дело, так это хорошо, если много монахов увидеть, что там на самом деле людей, которые хотели бы поддерживать и учиться образовывать группы, которые идут по другому то мир.

Очень хорошее объяснение, как даже вы можете усыновляют пути благородных, но еще участвует и определенные обязанности в зависимости от определенных сообществ, получая от него, в эссе "мудрость за справедливость"

Кроме того, также полагают Ньом Крис, может быть, один из многих Suttas, которые отображают поведение благородно и те, следующее: В 10.69. Вся Типитака говорит о людях, которые "ушли вперед, оставив дом и его вопросы" на более высокий, больше достойная цель.

Правила как таковые должны быть изложены Буддой, потому что присоединялось все больше и больше "дураков" сообщество и не группа ecxcusively благородных. Все, кто знает сегодняшние amouts правил в некоторых странах, знает, что нельзя давать для каждого поврежденного ума идею специальная норма, а если читать правила, а потому что это такая большая зона в этом "corrupers семей" Будда оставил много решение исполняющего обязанности Санга себя. (Это было добавлено из-за иска в обсуждении, что ответили на все ВОП не совпадать с очень конкретными предположить вопрос.)

Forther значение:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

Ходатайство от / до международного монастырских и светских Санга

Можно редактировать enlaged ответа, а также место для вопросов и обсуждения здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+488
user207546 21 июл. 2011 г., 16:22:24

Вы спрашиваете, как тренироваться в преодолении ума, склонность к стереотипу и овеществлять поверхностное восприятие. Вообще говоря, весь буддийский путь обучения в этом. Большая часть философского исследования (Мадхьямака) и практика дзен и высших тантр Ваджраяны (в Махамудру и Дзогчен) направлены на преодоление ограничений поверхностного ума.

Работа с живым современный учитель добавляет практического аспекта, которые не всегда объясняются в текстах. Этот аспект связан с применением буддийские выводы в повседневной жизни. Поверхностный ум с его тенденцией к стереотипизации продолжает создавать повторяющиеся узоры в личной жизни. Это исследование и сложных такие шаблоны, что мы увидим наш поверхностный ум объективно. Это приводит к постепенное растождествление и окончательную свободу от стереотипного мышления.

В моем личном опыте прохождения этого тренинга есть две части к нему. Первое объясняется концептуально, для студента на практике по своему усмотрению, в период с\он знакомится с учителем. Вторая часть традиционно преподают учителя-человека, без особых объяснений.

Та часть, которая пояснила, концептуально представляет собой Типовая инструкция по непривязанности. В моей "родословной" это звучит примерно так:

  1. Помните: каждый раз, когда вы чувствуете отрицательную эмоцию в ответ на реальную жизненную ситуацию,
  2. предположим эмоция исходит от "привязанности" (традиционное слово для предубеждений и стереотипов), то
  3. заниматься 5-второй самоанализа, чтобы быстро идентифицировать конкретные вложения, затем
  4. молча символическим жестом приказав своим эго, пытаясь защитить свою прочность, а затем
  5. нещадно берут привязанности от вашего эго,
  6. Наконец, смотреть на эмоции схлынут и справиться с ситуацией должным образом.

Акт отказа от своей привязанности предназначен, чтобы оставить вас крайне уязвимым, но и гораздо более открыт для других точек зрения и отсчета. По определению, более определенная идея является важным для вас, тем сложнее его отпустить привязанности. Эго-мастер рационализации и, честно говоря, некоторые ее причины являются на самом деле довольно логических и часто действует, но в контексте этой практики все эти объяснения должны быть проигнорированы, и все вложения должны отпустить. Упражнение становится всерьез сложно, когда это касается отношений с другими людьми на разные интересы и взгляды, особенно, когда это в реальной жизни или на работе ситуации, особенно когда вы правы - но это именно то, что делает эта практика так эффективны.

Второе упражнение состоит из вашего учителя, изредка толкая вас, чтобы работать за пределами своей зоны комфорта. Реакция нормального студента предаваться эгоистическое оборону до тех пор, пока студент учится, чтобы получить над ними и не preconceptualized деятельности. Это предполагает огромный творческий потенциал на учительском составе, настройке всех видов неловких ситуаций, в которые студент поставил на место и не знаю как реагировать. Трудно привести конкретные примеры, поскольку они, как правило, очень личные. Хороший дзен мастер или мастер Ваджры имеет талант к бесконечной импровизации этих. Практика является одновременно очень больно и очень эффективна для вождения студента за пределами его или ее preconceptualization.

При отсутствии живого учителя, мой совет, чтобы творчески себя и начать поиск путей, чтобы поставить себя в ситуациях, когда у вас нет хорошего плана действий. К счастью, современная социальная жизнь дает безграничные возможности для испытать свою удачу за пределы зоны комфорта и смотреть себе оступиться.

Оба эти упражнения работают, заставляя студента отложить это предвзятое мнение, и практики, работающие в допонятийную пространство "ум новичка".

Это кажется неуклюжим, чтобы объяснить все это в письменном виде, как это обычно представляется в гораздо более содержательный и случайный стиль посреди реальных жизненных ситуациях. Несмотря на мои ограниченные возможности объяснить это с ясностью, я не могу переоценить важность этой практики. По моему опыту, это делает ночь и день разница в умении осмыслить и осознать истинную Дхарму. Надеюсь, что это помогает.

+421
Albert Lukianto 13 февр. 2017 г., 7:01:16

Я позволю себе посоветовать вам заглянуть в две книги: “Радость жизни: разгадке тайны и науки счастья” Йонге Мингьюра Ринпоче и “Дзен обучение” по Katsuki Сэкида.

+407
Akom 24 дек. 2010 г., 3:59:46

Вот некоторые различия между буддизмом и индуизмом и Джайнизмом:

  • Срединный путь между eternalism и аннигиляционизму (как индуизм и джайнизм подписаться на eternalism личности) - см. Этот ответ
  • Срединный путь между аскетизмом и потворством (джайнизм стремится к аскетизму) - см. Этот ответ
  • Личность не вечна, не самостоятельные и не независимые - см. Этот ответ, и SN44.10, и контраст с индуистской BG2.24
  • Самость или душа не пронизывают тело (в отличие от индуистской BG2.17) - см. SN35.85
  • С точки зрения кармы, не все, что мы испытываем, является результатом прошлой кармы (в сравнении с Джайнизмом) - см. Этот ответ, SN36.21 и MN101
  • Нет верховного Бога-Творца (в отличие от индуизма и авраамических религий) - см. Этот ответ
  • Самость или душа не переселяться (в отличие от индуистских BG2.22) - см. Этот ответ
  • Воины умирают на поле боя, выполняя свой долг не ходите в heavan после смерти по SN42.3 (в отличие от индуистских BG2.32)
  • Миряне едят мясо, которое было куплено мертвая и замороженная из супермаркета-это не грех - увидеть этот ответ

Однако, как обсуждалось в этот ответ, позже, буддийской и индуистской философии влияли друг на друга, чтобы произвести Адвайта-веданты и индийской Махаяны буддийской философии. Кроме того, в тибетском буддизме были приняты некоторые индуистских божеств. С другой стороны, есть также дебаты в более поздние времена между индуистских и буддийских ученых (см. Этот вопрос).

Однако, Анатта (не-вечное "я") и отсутствие Верховного Бога-Творца, до сих пор хранит буддизм очень далеко от других религий, и из-за этого, очень маловероятно, что один может по-настоящему практиковать буддизм одновременно с представителями других религий, включая индуизм и/или джайнизм.

+396
Dayle Hudson 2 июн. 2011 г., 21:19:15
Буддийский философ (ок. 150-250 гг. н. э.) считается основателем школы Мадхьямака буддизма Махаяна. Также приписывают развитие философии Prajñāpāramitā (совершенство мудрости) сутры. Считалось, восстановили эти сутры от нагов или змей-людей.
+358
Sourav Bhattacharjee 21 нояб. 2013 г., 16:27:26

Вы пытались показать сходство между индуизмом и буддизмом (я не говорю о йоге, как я сильно не изучал ее в сравнении с двумя другими субъектами. А также потому, что я сомневался, если она может считаться отделенными философии или религии.). При этом вы говорили о периоде времени ( и сходство из-за этого) и на философские сходства - сходства в обучении.

В случае сходства преподавания мы должны быть немного осторожны. Там может быть путаница из-за сходства слов. Я приведу только один, например. - вы говорили о карме. Но карма в буддизме и Карме в Индуизме очень разные. Плз см. Будда и его Дхамма.

В случае периода времени вы Другими словами говорите, что буддизм-это ничего, но что-то строить Эд на индуизм. Опять же у меня есть некоторые сомнения. Это обусловлено той причине, что Индуизм как таковой-это очень современное понятие. Была Ведическая время. Но в то время были различные другие философии также присутствует среди них были не только ведических. И да, насколько я понимаю, Будда множество производных от них, как он был мастер во всех этих философий. Это, безусловно, отличаются от индуизма рассматривают как базу буддизма.

В случае различий, да разногласия в отношении присутствия Бога истинного. Но мы не можем упустить главное отличие - в индуизме это сильно зависит на системы Варне, где, как в буддизме нет такой системы, по сути, буддизм-это против любой такой системе градации.

При всем этом, я высказал свои опасения по поводу смешения буддизма с индуизмом или отменить или сказать, что они находятся на той же линии. Для меня буддизм разделяет негативного отношения с индуизмом. Это великая религия "Майтри", которые против какого-либо разделения между людьми на основе рождения. Именно этот аспект, что человек, который приближается к буддизму (особенно из индуистских фолд) должны знать.

Благодарен Вам за поднятие такой важной темы, которые помогли мне выразить. С нетерпением ждем дальнейшего обсуждения пунктов, которые я упомянул.

+344
Addie Aday 25 авг. 2015 г., 16:12:04

В Алмазная сутра, сутра сердца, в сутра совершенной мудрости в 8000 строк и другие группируются как Праджняпарамиты (совершенства мудрости). Почему это?

Почему они рассматриваются как единое коллекции? Они тематически сходных или ссылка, потому что они были написаны в определенном географическом и историческом периоде? Они, возможно, связаны, потому что их реакция против других школ буддийской мысли в то время? Они должны быть связаны между собой вообще?

+337
srikanth gr 8 авг. 2015 г., 10:06:47

Да. Вероятно, тайский судя по заостренным верхним узлом.

+273
Joao Sousa 11 нояб. 2018 г., 20:02:58

На мирском уровне, все остальные ответы-это нормально. На надмирный уровень, это не столько о принятии секса, а также о вашем отношении, последствия, отношения, последствия, как опыт имеется.

Любое время вы можете найти наслаждения (удовольствия) в чувственном опыте, ты питаешь отношение желания к ним. Создается подсознательное желание, чтобы это повторилось.

Всякий раз, когда такое желание будет создан, происходит автоматическое создание воображаемых или прогнозируемого "будущего" (правда расплывчато), в котором Вы себе представить принятие этого опыта, опять же.

Как только такое будущее прогнозируется, происходит автоматическое кормление/жизнеобеспечения мысль, что ты ("я"), принимая эти переживания.

Всякий раз, когда есть представление о "Я" - есть представление о "мире" как это обратная проекция. И чем больше это "я" придерживается определенных ожиданий, мнений и взглядов - чем больше в мире она собирает обратной проекции будет выглядеть как отрицание этих ожиданий.

Поэтому, как только вы гавани отношение наслаждаясь чувственный опыт как нечто реальное, твердое, то, что можно снова испытали - вы добавляете еще одно полено в огонь Сансары.

Единственный способ принять участие в сексе без создания выше кармические последствия, воспринимая его как 100% пустые (не материализованные) опыт работы без вещества или не солидности, то, что не может быть охарактеризовано как "приятный" или "ужасно" - и никогда не повторяется снова - и так не жаждала в последнюю очередь. Какой вид полосы секс с его вкусом не так? Это также очень трудно сделать для большинства из нас, за исключением тех, кто почти просветленный.

Итак, каждый акт наивный непросвещенный секс-это гигантский кусок кизяка в огонь Сансары. Вы были предупреждены ;)

+270
DBeatty 5 мар. 2012 г., 7:58:32

Когда мы делаем какую-то работу(еда--первая задача).. мы слышим что-то важное или какой-то шум(вторая задача), что может потребовать от нас, чтобы обращать на это внимание(для второй задачи)..

(значит, если мы хотим быть по-настоящему заботитесь, то, как мы должны справиться с этой ситуацией)

Примечание: В этом случае, первая задача или работа требует постоянного внимания поток осознанности от нас.. и второй кто-то пытается помешать или резких первой задачи потока..

+266
Jaden Candelario 5 мая 2012 г., 7:39:59

Я только собираюсь обращаться к первой части вашего вопроса. Благородный Восьмеричный Путь является парадоксальным, потому что он начинает с правильными взглядами, который сразу же следует после предварительной пути", Марка" последователь Дхармы (который, в свою очередь, следует после веры). Монахиня Dhammadina придумал тройной классификации, что Будда принял, состоящий из нравственности, медитации и мудрости, в таком порядке. Тогда возникает вопрос последовательности, поскольку последовательность НЭПа - без которых Будда говорил, что нет подлинной практикой Дхармы - это ясно, что мудрость, добродетель, медитация. Хотя некоторые религиозные буддисты скидка на заказ НЭПа, предполагая, что этапы могут быть достигнуты одновременно или в любом порядке (и это, конечно, верно, что Будда учил всякие медитации для разных людей на разных этапах развития), отмечено, пали ученый Питер Мейсфилд предположил, что целью НЭПа важно, и мои собственные сравнительные исследования в Палийский канон, подтверждают это. Явное несоответствие решается относительно троичной классификации как по степени важности, которую предложили буддийский ученый Хиракава Акира. Тем не менее, парадокс остается. Как первый шаг на пути быть одинаковыми с достижением мудрости, которая в Палийском каноне ясно само спасительное принципе? Достижение мудрости делает вступивший в поток, за которым спасение некоторых - это просто вопрос времени. Некоторые религиозные буддисты полагают, что права мудрость-это просто некое формальное религиозное или интеллектуальное согласие, а уж как некоторые христиане связать "покаяние" (метанойя) с официального катехизиса, но слово самма означает 'отлично.' Таким образом, каждый шаг на пути должен совершенствоваться. Другие могут счесть прямо смотреть в качестве официального вступления в сангху в смысле монашеская община, но включение правильный образ жизни при НЭПе слишком противоречит такой интерпретации, поскольку монахам запрещено зарабатывать себе на жизнь. Это также верно, что многие буддийские монахи были и puthujjana монашествующим и не просвещенный вообще. Из этого следует, что путь открыт также для собственников жилья, как это четко показано в самом Палийском каноне (сложно, но не невозможно). Отсюда следует поэтому, что запись к нэпу в себя представляет собой передовую духовного постижения, а не просто интеллектуальное восхождение или даже преобразования, который явно относится к двум предварительно путь этапах вышеупомянутых.

+251
Karan Modi 5 дек. 2010 г., 18:26:27

При чтении Ariyapariyesana Сутта: благородный поиска – МН 26 один встретить в группе из пяти монахов (Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж), которые присутствовали с Буддой, когда он был решителен в нагрузке, до состояния Будды. Они были гораздо умнее любого из нас и по сей день. Даже они не смогли определить Будды как Арахант. Так что же заставляет нас думать, что сегодняшний день монах может определить Арахант? Только после того, как монах оставляет такое существование можно определить, что он является кем-то особенным (Арахант ) в наблюдении за мертвое тело. Подобный инцидент произошел в Шри-Ланке, пару месяцев назад.

Waharaka Abhyaratanalankara Теро был одним из таких. Те, кто знал его, kknew человека только как mopnk, кто дал нам другой смысл Аничче и Анатта. К сожалению Waharaka Abhyaratanalankara Теро покинул нас навсегда всего два месяца назад, в феврале 2017 года. Несколько лет назад он заявил, что он не возродится снова. Вполне возможно, что он достиг Parinibbana в предсмертный момент, который случается. То, что мы имели возможность наблюдать, что его тело не бальзамировали и не отслаивается даже на седьмой день, когда он был кремирован. За шесть дней его смерти не было объявлено, как это было неизвестно, будет ли Теро скончался или ушел в Ниродха Samapatti. Тело было теплым в течение 6 дней, а потом началось похолодание. Даже на этом этапе организм не был жесткий, твердый и тяжелый, который является нормой. Он один из немногих монахов, который рассказал нам об Аничче и Анатта, как видно в Новом Свете, когда почти все последние издания перевода аничче, дуккха, анатта, как непостоянство, страдание, не-я.

+245
user342290 28 нояб. 2014 г., 19:20:38

Предтеча путь правильный вид (MN117) и в основном это означает, что вы должны понять кое-что о буддизме правильно, прежде чем начать практиковать.

Однако, остальные практики Благородный Восьмеричный Путь не является последовательным. Это, скорее, итерационный.

Вот некоторые метафоры.

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+204
detenick kun 14 авг. 2015 г., 11:09:43

Как сказал кто-то раньше, смысл жизни-это жизнь, смысл смерти-Смерть.

Но, вопреки тому, что все остальные уже сказал, Я собираюсь бросить вызов немного об абсолютной цели жизни; генеральная цель всей жизни-плодиться, поэтому, чтобы сохранить жизнь, и в конечном итоге умирает.

По своей сути, описывается как, например, Жизнь-это просто мимолетное восстание против бренности сопоставимы с прохождения тучи в небе. И единственная цель жизни-это постоянное цикл бесплодного отрицания непостоянства. Вся органическая жизнь проистекает из этой борьбы по своей природе. Обратите внимание, как даже эволюция делает нас более приспособленными к новым условиям, поэтому мы можем сохранить непрерывность жизни.

Он очень похож на обманутого природу нашего ума, и стремление к самосовершенствованию и привязанности.

Но даже в случае достижения человечества совершенно неорганических бессмертные формы жизни, такие как синтетический человек с переводными сознания; она тоже, в конце концов вымирают вместе со смертью Вселенной, как она из-за всей материи распад и законы термодинамики.

Жизнь-это просто "ярость, гнев против смерти света". Обратите внимание, что это не нигилизм, потому что абсолютный смысл жизни не совпадает относительно цели жизни людей, и страдания, которые наверняка существует здесь и сейчас. Как сказал Андрей Волков "(...) за разумное существо, нет никакого смысла или цели выше, чем быть счастливым", и это важно, потому что мучаясь вопросами.

+193
Mostafa Nafady 1 июн. 2016 г., 16:46:44

Я woud сказать, Theravadan буддизм совместим с Западом, потому что это уже происходит. Джек Kornfield учился с Аджан ча, а потом нашел понимание медитация-центр , который частично вдохновлен этой практике (хотя и не полностью идентифицировать как Theravadan). Аджан Ча родословная сама пришла на Запад с Тхай лесные традиции и цитата отсюда

Они обеспечивают центры монашеской подготовки, а также обучения и практика для мирян.

Так что вам не нужно быть монахом, чтобы практиковать. Моя собственная группа Triratna буддисты также очень под влиянием буддизма Тхеравады и у нас нет понятия монахов. Даже члены ордена считаются мирян.

Как буддизм перемещает изменения буддизм. Как он движется на Запад и западная культура влияет на Восток (Тхеравада) буддизм изменится. Но буддизм всегда будет учить освобождения - как это может быть иначе. Так что я бы скромно сказать, что да, вы можете практиковать, а практика может быть и не совсем так, как было раньше.

+177
secondjohn 28 нояб. 2019 г., 23:18:08

Если вы гладите кошку, она будет как ты. Если вы уважаете царя, он вознаградит вас. Аналогично для дэвов. Будда упоминается Дева Бали предлагают дэвов в контексте того, как тратить то, что вы заработали.

Понятие Дэва в буддизме заключается в том, что они просто другая форма жизни, как упоминалось ранее.

+174
Maximilian Prepl 10 янв. 2010 г., 6:05:37

Сказал Будда, мы можем оставить наш муж или жена, но мы не можем оставить наших родителей. Это особая связь, безусловный - более важная, чем любая другая связь в нашей жизни.

Плюс, как Майтрейя грядущий Будда научит, чистое сердце все прощает и всегда дает второй шанс, бесконечное количество раз. Чистое сердце, как солнце встает каждое утро, и посылает свой свет всем, независимо от того, сколько им не удалось.

Но ты все это знаешь уже, потому что ты уже сказала, что хочу простить ее. Нет необходимости бороться с этим чувством - не стыдно быть добрым в сердце.

Конечно, вы не должны дать ей все свои деньги или занять у друзей. Вы можете сказать "нет", когда необходимо защитить себя. Но не надо отказываться от нее. Вы можете продолжать говорить с ней, что более важно, чем деньги. А потом, когда у вас есть лишние деньги, вы можете послать ей.

Я была в вашей ситуации, мой отец был алкоголиком, а я посылала ему деньги, пока он не умер. Я продолжала разговаривать с ним по телефону. Это было очень тяжело для меня, и моя мама говорила, что я не должен послать ему деньги, которые он пропивает все равно, но я чувствовал, что это должно быть безоговорочным. Он никогда не был хорошим отцом, на самом деле он был довольно ужасный отец, но он был моим отцом, тем не менее. Теперь в моих снах мы хорошие друзья. Я рада, что не отказалась от него.

+138
Bizhan 5 сент. 2019 г., 22:03:26

Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Я не натыкался на какие - Сутта , которая говорит Нама (имя или нематериальности, как ощущение, восприятие, умственные образования) - это свойства, которые возникают из Рупа (форма или существенности). В буддизме эти пять совокупностей, можно сказать, как работая вместе, но было бы неверно сказать, что психическая часть возникает или "выйти" из материальной части. Грубая аналогия-это как электричество и лампочки. Во время работы различные световые компоненты ламп позволяют за проявления электричества, было бы неверно сказать, что электричество "выходит" из лампочки. Другой пример-радиоволны и физического радио. Ее компонентов позволяет проявление звука и музыки, но было бы неверно сказать, что радио "создает" звук и музыка. Это из-за этого определенная степень независимости между именем и Рупа, что делает его возможным для Kammic трансляцию вести из жизни в жизнь.

+119
Jan Jaap 23 дек. 2019 г., 7:50:51

Из Ayacana Сутта (СН 6.1):

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется привязанностью. Для поколения, радуя в приложении, возбужденное по привязанности, смотрим вложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

В качестве благословенного отражается таким образом, его ум склонен к обитанию в легкость, не учит Дхамме.

Тогда Брахма Sahampati, познав с его собственного осознания линии мышление в осознании благословенного, думал: "в мире потеряно! Мир разрушен! Ум Татхагаты, Араханта, Правильно само-пробужденный склоняется к обитанию в покое, не учит Дхамме!" Затем, подобно тому, как сильный человек может продлить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, Брахма Sahampati исчез из Брахма-мира и вновь перед благословенным. Организация его верхнее одеяние на одно плечо, он опустился на колени его правое колено на землю, поклонился благословенному руками до его сердца, и сказал ему: "Господин, пусть благословенный учит Дхамме! Пусть Одно хорошо-пошел учить Дхамме! Есть существа с маленькой пыли в их глаза, которые отпадают, потому что они не услышат Дхамму. Там будут те, кто поймет Дхарму".

Из Tapokammasutta (ЗП 4.1):

Однажды благословенный пребывал в Урувелы на берегу из Nerañjara реки у подножия Баньяна козопасы дерево просто после того, как он стал полностью просветленным. Потом, когда благословенный был один, в уединении, отражение возник в его сознании так: “я действительно освободился от этой ужасной аскетизм! Это действительно хорошо, что я я освободился от этой бесполезной изнурительной аскезы! Это хорошо,что устойчивый и сознавая, я достиг просветления!”

И тогда злой Мара, познав разумом своим отражением в уме благословенного, подошел к благословенному и обратился ему в стихах:

“Отклонившись от строгих практика
С помощью которых люди очищают себя,
Будучи нечистым, ты думаешь, что ты чист:
Вы пропустили путь к чистоте”.


И тогда благословенный, осознав: “это злой Мара,” ответил ему в стихах:

“Зная, как бесполезна любая строгость
Направленных на бессмертное состояние,
Это все аскеза бесполезно
Как весел и руля на сухой земле,


Разрабатывая пути к просветлению—
Добродетель, сосредоточенность и мудрость—
Я достиг высшей чистоты:
Ты побежден, конец-создатель!”


И тогда злой Мара, осознав, “благословенный знает меня Повезло, что никто не знает меня”, - грустно и разочарован, исчез есть.

+102
user21804 30 июл. 2019 г., 3:23:33

Я чувствую, что должен быть хотя бы квалифицированно ответить на основные запросы.

Поскольку никто уже упоминал об этом, я бы рекомендовал начать с прочтения Четырех Благородных Истин. Возможно, полный курс лечения может быть найден в Четырех Благородных Истинах: учебное пособие от доступ к пониманию. Я не только рекомендую его, потому что это была моя самая первая экспозиция с тематикой, но также потому, что, как правило, он является одним из самых фундаментальных учений Будды, и, как следствие, одним из самых присутствует в вводной буддийских texsts. Если вы хотите узнать больше книга, рекомендация, мое предложение состоит в том, чтобы дать прочитать или приобрести обзор только после Четырех Благородных Истин из того, что Будда учил: пересмотренное и расширенное издание с текстами из Suttas и Дхаммапада, самый известный текст, и, видимо, высоко оценена одним. Я тоже его читала и могу сказать хорошие вещи об этом.

Есть конечно и другие допустимые точки входа, некоторые из которых были рекомендованы (например, обучения пять заповедей, предпосылкой часто выступал сам Будда), но так легко впасть в информационно-перегрузка ловушку сейчас и только основные инструкции предлагается здесь, я ограничусь предлагая только самые необходимые материалы.

+46
Justin Mamaruki 29 мая 2011 г., 7:09:16

Я начну с разговора о давать и после решения вашего вопроса о получении.

В тибетской традиции, они Джинпы или давая коих считаются четыре вида: 1

  1. Дак ки Дун чир или давать ради собственной выгоды.

    Придание неодушевленным предметам, храм и т. д. Нет получателя пособия. Оно приносит пользу только вам результаты в области желания (Сансара). Два типа людей это: те, кто не свободны от стремления к царству желание или те в глубокую медитацию, свободную от мира желаний.

  2. Шен Дун чир или отдавая на благо других.

    Никакой выгоды для дающего; другие за то, что делаешь благо ему только помочь других, а не себя. Арья сделать это, когда те, кто видел бескорыстие делают обычные люди. Не желайте результата в царство желания

  3. Ньи Кэй дунь чир или пользу и себе и другим, давая.

    Даритель хочет привести из мира желаний и получателя получает желание царство дает.

  4. NYIKAY мин чир или ни пользы, давая.

    Будда дает другому Будда в их честь.

Эти четыре заказал (как правило, есть исключения) от "худших" к "лучшим", где 4-это самый мощный вид дает. На первый взгляд, это кажется парадоксальным. Как ни выгоды от дает быть лучшим?

Давайте использовать этот сайт в качестве примера, чтобы пояснить пункт 4 : мы можем представить себе мир, где двое Будд на этом сайте притворялся смертным и распространение Дхармы, один задает вопрос, зная ответ и другие ответы. При этом давать (в этом случае они также будут давать для читателей этого сайта) они известны пустота подарок, пустота дающего, и пустота приемника. В лекции описывается как что-то вроде игры для них. Они дают такие чудесные подарки друг другу, несмотря ни на самом деле нужны подарки. Они дают без вложений или ожидания вознаграждения. Так что независимо от результата, "против", голоса, востребованный вопрос на сайте, вопрос удален модератором, они не будут колебаться в одну или другую сторону.

Как для получения лекции говорит о выражении благодарности и принятия дарения. Он также говорит, что если принимая подарок с идеей пустоты подарка в виду, это поможет как вам, так и дающего.


Есть несколько обетов бодхисаттвы, которые выходят вместе с получением подарков; например: 2

  1. эгоистично не принимать приглашения из-за гордости, желание ранить чувства других или гнев или лень
  2. не принимая чужой подарок из ревности, гнева и т. д. Или просто обижать других

Есть и #39, где говорится о погашении добра сделал один. Как заботиться о ваших родителей в старости. В самом деле, кто-то, кто принял этот обет нарушил бы его, если бы они не помочь тому, кто помог им, если это в их силах, чтобы сделать так... есть определенные исключения.

Те, кто не принял такой обет, может быть и просто так принять подарок и быть благодарными.

Еще один быстрый момент, чтобы ударить о том, что можно быть благодарным и обиженный одновременно. например, если кто-то дает вам книгу, вы хотите, но они не дают вам специальное издание с бонус-комментарии. Вы можете быть благодарны за эту книгу, но спросите себя "Почему же они не вам меня специальное издание было только 50 центов" такие мысли при поступлении, сравнивать свой подарок с другими, желая лучшего подарка и т. д. является препятствием, по крайней мере, и очень вредны в большинстве. Это происходит от корня желания, а не корень благодарности.


Сноски (источники):

  1. Ачи курс 5 класса 10 ноты или аудио лекции
  2. ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ
+35
glucaio 3 окт. 2019 г., 13:59:02

На самом деле вопрос уже не раз отвечали здесь, например признание в буддизме

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды?

Да. Это очень важный момент, хотя очень отрицает "буддисты" и "реформатор", поскольку они продают/рекламируют с псевдо либеральная идея раскаяния-безнадежность, не имея причин для такого.

Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется.

Это можно лучше понять Камма лучше, и что "только настоящее" не очень помогает. Хорошая, как большинство, преп. Thanissaros Дхаммы щедрые подарки: карма вопросы и ответы

Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

Если такое возможно, не всегда будет "жертвой" принять такие, к примеру, ничего не может, но полезный. Важно понимать, что "никто" не заставит вас в том, что касается признательных показаний, возмещение или погашение со стороны тройной драгоценные камни. Как всегда, как в случае одного желания присоединиться к монашеской общины, возникают определенные вопросы и монахи не могут давать посвящения на определенных людей.

В общем, опять важную историю Angulimara, массовое убийство, чтобы получить некоторое понимание, что правильное и неправильное-это не что-то продолжается до определенной точки attainings.

"Нет будущего" (для текущего существования) в Дхамме только в 6 случаях, за одно убив мать, отец, архатом, причиненного Будды сарай смелый, scaused раскол Сангхи и если сильные неправильные взгляды, как те, кто отрицает требованию раскаяние в содеянном, возмещение ущерба неисправностей и других причин и следствий, отрицание идеи.

Услыхав благую Дхамму, принимая вправо и как объяснили не так и забиваясь в камни, если правдиво, это самый обычный вид, показывающий те изменения и придерживаться добродетели из твердой уверенности.

По крайней мере: тот, кто идет по пути его развития, - это тот, кто будет "погасить" все долги и архатом кто-то действительно свободен от долгов. Но есть еще три человека вряд ли когда-нибудь погасить.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и то, что решила связать к миру для достижения своих, но и для освобождения)

+28
user78078 29 июл. 2011 г., 10:52:55

Что вы думаете?

Я считаю, что опыт страдания или наслаждения-это не эквивалент и не сводимым к физике, например, такие вещи, как "отвращение", "притяжение" и т. д.

Я не вижу "страдания" и "удовольствия", вытекающие из или эквивалент силы, силы,энергии, волн, атомов и т. д. неважно, каким образом человек настраивает его.

Кажется, страдания не могут быть сведены к "энергии", волны и т. д. таким же образом, что слушания не могут быть уменьшены, чтобы видеть.

+21
johnwalz 15 июл. 2015 г., 2:48:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil