Что такое "жизненно важных образований"?

В этот ответ @yuttadhammo, он цитирует часть Visuddhimagga:

После произнесения Pātimokkha, кажется, на Uposatha день полнолуния, один из двух старейшин, которые были братьями пошел в свое жилище в окружении общины монахов. Как он стоял на тропинке, глядя на Лунный свет, он рассчитал его собственные жизненные образований, и он говорит к общине монахов, “чем вы видели монахи достижения Ниббаны до сих пор?” Некоторые ответили: “До сих пор мы видел их достичь Ниббаны сидят на своих местах”. Другие ответили: “Мы видел, как они сидели скрестив ноги в воздухе”. Старец сказал: “Сейчас я покажу вам одну достижении Ниббаны при ходьбе.” Затем он начертил линию на идти, говоря: “я пойду с этого конца ходить в другой конец и вернуться; когда я достигаю этой линии я должен достичь Ниббаны”. Сказав это, он шагнул к прогулка и пошел к дальнему концу. По возвращении он достиг Ниббаны в то же момент, в котором он наступил на линию.

-- Висм. Раздел VIII.244 (Nyanamoli, транс)

Я эхом запрос @Параг от комментариев, Вот: что подразумевается под "жизненно важными образованиями" выше?

+222
user55054 25 нояб. 2010 г., 2:33:32
32 ответов

Две самые интересные части анализа я нашел

и

приличную библиографию можно найти в конце Dhivan Томаса Джонса "Новый Свет на двенадцать Nidanas" (http://www.academia.edu/2593517/New_Light_on_the_Twelve_Nidanas)

+990
user51661 03 февр. '09 в 4:24

Дыхание, и те, кто заинтересован (в возможном освобождении),

когда-нибудь это знание или предположение, что "живое существо", он потребует, чтобы согласиться на уничтожение жизни, если потом (не зная как) принять к самоликвидации, призывают к нему, или принимаем.

Как правило, одна спекуляция требует, чтобы отрицать другие возможности, один раз достаточно.

После такой серьезной мысли "может быть..." - это достаточно, было бы неумела, чтобы просто отрицать недоказанное и действуют на него. Он падает, потом быстро под то, что называется "сознательным" актом.

Даже если бы потом показать, что нет жизни в нем, "к счастью", принятие прежде, неумелая Камма, но не нарушить заповеди.

Поэтому разумно всегда, если есть сомнения, чтобы справиться с этим, как будто, и не отрицают его некоторых личных причин, по крайней мере, самых неумелых.

"Пожалуйста" было ясно, что намерение это нечто очень близкое к закону, а не цель.

Один литературный образец будет поджогу лесов, струи, принимая, даже если люди находятся внутри, что они умрут, как один рассказ, где монах вызвал падение - преступление. (См. Pārājika обсуждение)

Сказать кому-то "нет жизни", не зная, будут нарушать (в сторону возможной цели, чтобы хотя бы что-то убило) заповедь "говорит, что это неправда".

По крайней мере, в отношении этого вопроса: современные и некоторыми сектами "живых" не измеряете, поскольку такое приводит к разного рода спекуляциям. "Живой", в какую либо сторону и государство должны быть приняты как измеряете.

  • Не fertlized голубиное яйцо есть жизнь?

Если зная даже этого, что fertlized... если не зная, что он умер, это было предположить. Яйца имеют возможности жизни в нем. Что-то видно и известно, самых, пока не врожденное знание всех одновременно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+890
Evan Deaubl 23 дек. 2018 г., 6:11:28

Похоже, вы уже начали :)

Куда пойти отсюда:

  • Есть уверенность в себе
  • Радуйтесь, что вы на духовном пути!
  • Найти Санга или сообщество духовных друзей
  • Но, не беспокойтесь о совершении какой-либо одной общины или традиции сначала...
  • Проверить различные традиции и общины, пока вы не найдете один для вас...
  • Как только вы найдете то, что кажется хорошо подходит, радуйтесь!
  • Проверить ваше понимание с радостью с друзьями по Дхарме вы делаете
  • Работу по отказу от недобродетельных привычки тела, речи и ума

Если вы ищете хорошие книги, чтобы дать пейзаж учения Будды и различных буддийских традиций вы можете посмотреть здесь.

Приветствую друг!

+829
Jacques Costeau 9 мар. 2010 г., 23:02:20

Да. Он может. Вера в то, что перерождения приводит к увеличению страданий, обеспечивает мотивацию, чтобы освободиться и избежать сансары.

+827
Emi Elrod 27 мар. 2016 г., 6:46:35

Это может не быть напрямую связано с вашей традицией, но, может быть, какую-то ценность для вас или, возможно, другой читатель.

Как правило, когда ваши телесные измышления успокойтесь, ваше дыхание становится очень короткая, становится далеко друг от друга и даже остановить на некоторое время. В этот момент Вы должны переключиться на ощущения. Как правило, это будут приятные ощущения, но иногда, может быть, даже грубо. Если вы хотите увеличить вашу концентрацию держать его в верхнюю губу. Если вы не можете выбрать все ваше тело.

Есть 16 ступеней Анапана. Это где вы переход на 5-м этапе.

См. также: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих Баддхэдэса монах (автор), Santikaro монах (переводчик) , который является хорошей книгой для чтения.

Также еще и бесплатные книги: Руководство по осознанности дыхания (Анапана Dipani) по леди Sayadaw Mahathera, Aggamahapandita, Д. Литт.

+813
Mohamed B 16 дек. 2012 г., 12:28:00

Буддизм не понимал умом, но с нашим опытом. Сделать медитацию и другие практики, и постепенно, в течение месяцев, лет, вы начнете видеть связь между вашим желанием и вашим страданиям.

Каждый буддист доказывает буддизма к себе благодаря их практике, и это единственный способ понять опыт.

+801
oopalonga 3 июн. 2014 г., 16:55:44

В Агги-Vacchagotta Сутта показывает, как Будда рассматривает представления о космосе будучи вечным и мнения о судьбе Будды после смерти.

"Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы, мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

И еще одна цитата,

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, говорю я, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отказа, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".

Имея положение о том, что буддизм имеет аналогичные недостатки, чтобы иметь представление о вечном-Несс космоса. Тодзан обескураживает видом типа "эта практика буддийской" или "эта идея является частью буддизма".

+784
inhwank 21 февр. 2015 г., 12:58:17

В интервью Далай-Лама говорит, что он смотрел шоу, как открытие. Он говорит, что не смотреть развлекательные шоу, а не слушать музыку. Он, видимо, использует телевидение как учебная книга. http://transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/1204/25/pmt.01.html Нажмите Ctrl F тип в поле поиска, и вы увидите фрагменты интервью.

Его Святейшество Далай-лама не ставит условий по любому из каких-либо религиозных ориентации или интеллектуальном направлении. Он принимает все как есть. Он ест мясо каждый день из-за состояния здоровья. Он старается быть лидером страны и духовной ветви буддизма и соответствовать новейшим технологиям.

Если ваша ветвь буддизма ограничивает доступ к СМИ, и который является приемлемым для вас, тогда следуйте по пути, вы находитесь на. Мы все идем в том же направлении, если есть назначения.

Спасибо за вопрос.видимо

+771
Gregory Magarshak 27 июл. 2017 г., 5:46:39

Буддизм учит, призывает возникают из-за невежества, таким образом, призывает искоренить посредством развития мудрости.

+744
Daniel Liuzzi 19 янв. 2019 г., 20:27:07

"сердце добра" здесь означает практиковать Метта медитации. Как Сутта ясно сказано, Velama брамин не был впечатлен получателей. Он не думал, что они были достойны. Так он бы дал эти дары невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет. Он бы просто сделал это, чтобы показать свое богатство. Даже сегодня у нас есть люди, которые тратят большие суммы денег только, чтобы сделать заявление.

Также, я предполагаю, что получатели делает большой переполох, толкая друг друга в бок с загребущими руками, чтобы захватить столько, сколько они могут. Нет мысли Метта приходит на ум, когда вы видите, что если вы обучили свой ум с Метта медитации.

+743
Ernesto Allely 10 февр. 2012 г., 6:40:02

Да, люди, которые глубоко quiesent и стабильный ли приобрести такие abiility. Я не эксперт, но видел его в действии и обсуждали с одним человеком, который был очень сильно квалифицированные. Вы просто "знаете". Определенный режим восприятия (зная) это очень индивидуально. Некоторые визуальные образы. Это сродни, когда вы "знаете" что-то на собственном опыте против "думаю".... кажется, можно обойти непосредственный опыт участие и прибыть в "знаю" без него. Если вы когда-либо знали квалифицированной clarvoyant его меньше растягиваться, чтобы вместить этот факт. Его хорошо знают и ссылаются на параметры преподавания саматха. Это, как говорят, важно не сделать слишком занята, это отвлекает (может быть, утешительный приз) от более важных целей. Я думаю, что его продуктом покоя и стабильности. Если это ваша цель ... что будет являться препятствием. Очень сильного источника я слышал, относятся к этому Алан Уоллес, супер блестящий, парня, который обладает огромной квалификацией и опытом.

+708
Yashashvi 1 мар. 2018 г., 7:58:07

Я никогда не понимал, почему люди почему-то думают, что Матрица-это как-то буддийского кино. Это на самом деле очень тонко завуалированная аллегория для гностицизма. В гностицизме, у вас есть идея о том, что злой бог-творец называется Демиург создал физический мир и захваченных души людей в физических телах, чтобы господствовать над ними, и цель гностицизма является, чтобы избежать физического существования.

Большинство из Матрицы-это скопировать и вставить это. Основные идеи буддизма не в том, что фильм в любом реальном смысле.

+685
Syahmi Aziz 26 сент. 2012 г., 8:13:15

Конечно, я не могу говорить за всех современных буддистов, но для себя те, которые у меня учились, а те, которые мне были известны, мы считаем, что Мара-это метафорическое олицетворение силы, которые выступают против просвещения. Я не встречал ни одного буддиста, который верит в то, что Мара-это буквальный личного бытия.

+673
ARUSHI SHUKLA 20 авг. 2015 г., 20:21:56

Это иметь близость с кем-то под защитой другого. Жена или муж будут защищать друг друга в соответствующих достижений другой. Мать, отец или родственник это сделает.

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

я) должен быть мужчина или женщина, с которыми она неприлично иметь половые сношения.

II) там должно быть намерение, чтобы иметь половой акт с таким человек.

III) и должны быть предприняты действия, чтобы иметь такое общение.

IV), которая должна быть наслаждение от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно: женщин под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них; женат или обручен женщин; bhikkhunis и религиозные женщины, наблюдая за святую жизнь. Для всех женщин, человеку запрещено по традиции или по религиозным правилам это запрещено в качестве партнера. Для любого желания партнера, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (II) и (IV) исключают их из-за нарушения Завета.

Источник: пять заповедей (PACASILA) на urbandharma.org

+665
Mohammad Rafiee 11 нояб. 2019 г., 20:46:05

Некоторые термины я могу думать:

  • Камма:

    - Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует

  • ālaya-vijñāna (кладовая сознания) -- ответы на эту тему предполагают, что это описание как карма хранится в сознании (в Yogacara "ум-только" школа буддизма)

    См. также Tathagatagarbha и Alayavijnana, которые слишком запутаны, чтобы процитировать, но где сказано, что в некоторых школах относятся эти понятия (т. е. кармических семян, из прошлого, и природа Будды).

  • Есть также Kālika (что означает "отношение к времени") и Akalika ("не связаны временем"): это последнее дается в качестве атрибута Дхармы.

+594
garu669 23 сент. 2011 г., 17:07:59

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Это, вероятно, говорит больше об их привычках сила. Это, конечно, связано с другими практиками (например, панна или самадхи), а также.

Что касается вашего вопроса, мы в конечном итоге должны быть "светом для самих себя" независимо от того, что другой говорит.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.043.wlsh.html

Также, как идеально сохраняя невозмутимость по отношению к другим, возможно более полезным в качестве альтернативы для выяснения способов их оценки. Хотя это может показаться странным или даже неправильным с точки зрения наблюдателей, мы все пытаемся в наших силах, чтобы пройти в жизни.

+576
user117770 29 мая 2013 г., 7:49:29

Я думаю, что час-это слишком долго. Это слишком долго на вашем теле, и это делает медитацию более сложной задачей. Я тоже сижу с открытыми глазами, который является стандартным в Дзен. Имея закрытыми глазами делает вас более вероятно, чтобы заснуть, и их открытие приносит вам полностью в здесь и сейчас (хотя вы могли бы найти это трудно, если вы к этому не привыкли).

Не сесть сразу после вылезая из постели. Умыться, влезть в свободную одежду, потратить 5 - 10 минут выпить чай или кофе. Вы можете также сделать некоторые йоги, которая позволит размять тело и разбудить вас немного больше.

Есть множество времени, на котором можно сидеть, так что не спор или борьба происходит в вашем уме. Тогда просто сидеть.

Пока нет предположений о том, что медитация должна быть. Если вы сонный или отвлекся, то это только то, что. Сидеть с ним, не осуждайте его, не комментировать его, не упрекайте себя. Как долго, как вы поддерживать осведомленность, и правильного мышления и сонливости, когда вы замечаете их, вы все делаете правильно.

Каждый, кто имеет устоявшуюся практику прошел и продолжает проходить через периоды, как этот, и очень часто она чувствует себя, как муторно. Нет ожиданий! Просто засучить рукава и сделать это :)

Я бы также настоятельно рекомендуем вам связаться с храм/монастырь/группа медитации - имея поддержку товарищей созерцателей, которые проходят через те же вещи, что вам неоценимую помощь в вашей практике.

Правка: не завтракать перед медитацией, еда в желудке мешает вашей осанки и способствует сонливости.

+562
caraway62 5 июл. 2012 г., 23:24:06

Я думаю, что офицер мог просто промолчать, а не как помощь врагу и навлечь на себя карму лжи.

+543
Move More Comments Link To Top 10 нояб. 2015 г., 15:52:09

Будда говорит, что он слышит Бога, имеющего глупую мысль. Я думаю, что это история Бакка Брахма.

Он "перевода" себя на наличие и лекции Бога. И его ученики тоже.

Похоже, междугородная связь.

Что, видимо, так и в сфере науки.

Сейчас кто-нибудь проверить это?

Вам Будда, или bodhisatva (Будды было много учеников, каждый может показать на инструменты Бакка Брахма). Попросите у них один номер и пусть другой угадывает.

Это работает?

+535
pawciobiel 27 окт. 2014 г., 20:49:05

Когда Будда должен был умереть, и Ананда спросил его 3 вопроса, один был "кто будет нашим учителем, когда ты уйдешь?" Будда ответил: "заветы будут направлять УГ" это, так сказать, моральный кодекс. Предотвращение убийства, воровства, половой распущенности, лжи и употребление опьяняющих веществ. А "Поли" образ жизни будет рассматриваться как сексуальное нарушение и в конечном итоге привести к снижению возрождения. Увидеть Шурангама сутра для более подробной информации.

+523
MLM 31 мая 2014 г., 17:59:57

Если мы попали в большую паутину желания и отвращение, и охватили в Сансаре, полезным или же смысл советовать (отпустить, чтобы быть в данный момент, чтобы проверить пустоты реальности, чтобы не пускаться в отвлекающие факторы, чтобы не слепо следовать эмоциям) может упасть на глухие уши.

Иногда, когда Будда встречаю таких людей, он, казалось, уже вошло в привычку, чтобы привести их к осознанию недостатков Сансары. Экс. Рассказы Киса Жутями или Patacara (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thig/thig.10.01.than.html)

Другие времена, он не был настолько успешным, делая других счастливыми, как и в случае с его отцом, который был очень удручен о потере наследника, или монахи в своих целях, кто противостоял ему, или Сангхи. Иногда даже изгнание не помогло. На самом деле, Будда изначально были сомнения по поводу проповеди на всех - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn06/sn06.001.than.html

Непонятно, было ли это его мудрые слова, и Его просвещенный памятуя сострадательное присутствие энергии и восприимчивость слушателя, который привел некоторые счастливчики к этому осознанию. В любом случае, не хватает мудрости Будды, мы можем оттолкнуть тех, кому мы стремимся помочь, объясняя страдания Сансары, когда они ожидают традиционные помочь.

В таких ситуациях, это было бы мудрый для буддиста, чтобы предложить каждый день непосредственного сансаре помочь, как, с кем-то в кино или выпить, чтобы забыть свою боль (очевидно работает только в страданиях меньшей интенсивностью, чем потерять свою семью до смерти)?

Или, это навредить себе, буддийской, ослабляя его веру в Дхамму? т. е. подразумевая, что Дхамма-это не всегда лучшее лекарство

Что является более сострадательным? Или, что бы начинающий Бодхисаттва делать?

+513
Vayama 10 окт. 2015 г., 3:48:10

Медитация, как здоровый практике "духовной гигиены" не ограничивается буддийских практиков, хотя язык, используемый для обучения медитации легко добраться через буддийские учения. Созерцательная практика является частью иудаизма и других религиозных традиций. Еврейские буддийские ретриты сочетание опыта обеих традиций в условиях грамотное преподавание и поддержку сообщества доступны. См www.truenorthinsight.com для получения дополнительной информации.

+475
user10108 2 мар. 2012 г., 15:50:37

Да на мирские деяния хороши, как отмечали другие ответы, но вы взяли узкий взгляд на Тулку следующие слова,

Честно говоря, что мирские, бездуховными действиями мы показываем себя всего тратить в конце этой жизни. Они хорошо для абсолютно ничего. Любой работы, которая одна мешает полной не имеет смысла, если это связано с добродетельной исход.

Здесь он указывает на что-то гораздо глубже, чем банальная intrepretation, что мирские деяния не имеют значения.

Добрые дела ведет хорошая карма, хорошая карма, которая приводит к улучшению жизни...и так цикл сансары prepetuates. Вы делали такие бесполезные обыденные акты жизни после жизни...без толку.

Созерцать на историю Бодхидхарма и Император. Когда Император спросил его, делает его актом милости производить какие-то заслуги, Бодхидхарма сказал 'Му' и покинул дворец.

Так что я бы сказал, что Тулку-это правильно, и я не соглашусь с ответами выше и сказать, что эти мирские действия не имеют смысла, учитывая, что вы рассматриваете более широкого контекста нирване и человеческих страданий.

+432
user1873947 5 февр. 2014 г., 17:38:43

Когда я вижу мою сторону мотивации к работе или отношений или даже медитация-хотите почувствовать гордость за себя. Почему мы должны гордиться собой? Мы можем преодолеть это нужно?

Также хочу знать, если это связано с эмоциональной незащищенности

+385
Lodomyr 13 июн. 2010 г., 11:10:26

Как вы понимаете Ананда Сутта? Как вы поместите его в связи с Атманом или Анатта (Ан-Атман) учение?

ЗП 44.10

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

Затем, вскоре после Vacchagotta странник ушел, преп. Ананда сказал благословенному: "почему, Господь, благословенный, не ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?"

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Привет.

+357
helpfulfriendly 3 нояб. 2011 г., 6:09:23

Даосизм и буддизм идут рука об руку. Даосизм-это в основном жизнь в гармонии с существованием, которое является проявлением срединного пути. Как сказал кто-то, буддизм пришел как-то из внешнего подтверждения даосизм.

+333
Rishi Kavikondala 8 дек. 2011 г., 8:20:00

Я хотел бы, чтобы вопрос что-то из этого ответа не оспаривая его, то есть фраза в которой я нашел Роман:

Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений).

Это вообще правда, что "элементы" чего-то не страдает?

Это известный, имплицитным компонентом (или причина) учение о пустоте?

Это часть смысла "sabbe saṅkhārā dukkhā", т. е. то, что комбинаций элементов, или усугубляются, это dukkhā ... но это элементы не?

Трудно определить, что подразумевается под "элементом"? В цитируемой фразе ("не-страдание элементы отношения"), как мне кажется, имеет разговорное значение, которое может быть ни Абхидхаммы-как один-момент-в-времени или мысли-элемент, ни "земля, огонь, ветер и т. д." типа классификации элементов. Можете ли вы обобщить как распознать что такое "элемент"? Вы стремитесь воспринимать элементы, а не saṅkhārās, и как вы знаете, когда/ли вы успеха?


Я добавил тег, потому что я думаю, что цитата из махаянской традиции, но других перспектив тоже приглашены.

+240
Kedhar Guhan Thirukonda 3 февр. 2018 г., 1:44:01

Я использую цифровой пали-ридер, чтобы узнать, пали (это замечательный ресурс!). Кто-нибудь знает подобные ресурсы на санскрите? Онлайн-программа/плагин/ридера, который делает перевод с санскрита на английский легко и быстро?

Я изучаю санскрит много и тратить часы копировать вставить слова из санскрита в интернет-санскритского словаря. Я надеялся, что есть что-то похожее на пали цифровой читатель там, что бы сделать этот процесс легче?

Любая помощь или совет, вообще очень ценится. Огромное спасибо заранее за вашу помощь!!!

+233
Snapp 8 февр. 2012 г., 2:41:27

Я не мог согласиться с вами больше. Это довольно подавляющим с самого начала. Это первая причина, почему хороший учитель-это такой выгоды. Отсутствуют, что сначала вам как минимум нужен план атаки.

С точки зрения обывательской, я нашел убежище в 3 драгоценности, чтобы быть хорошей основой. Начиная с ищу прибежище в Будде я сосредоточился на сюжете и истории Шакьямуни с его начала, как Gautma "Сиддхартха" до его смерти. Я обратил особое внимание на его конкретные исторические биографии и влияний, которые бы окружали его в то время и позже, как он начал учить. Я тоже последовал его уроки через первый через третий буддийский Советов - до того момента, когда они были совершены в письменной форме.

В поиске дальнейшего прибежище в Дхарме я работал на эти уроки, как они были впоследствии применены против коаны, а также произведения других bhodisattva. Различные идеологии в рамках буддизма и вспомогательная литература. Этот процесс органически выросла из первых по-настоящему.

Как вы сломать базовые уроки от Будды Шакьямуни ... в 9 факторы это и 32 шагов , что ... все эти вещи больше смысла, чем просто случайные предметы для запоминания. То же самое касается медитативных техник. Когда вы знаете, что это вы делаете это действие на потом это делает зная, как и каким образом, чтобы сделать его легче понять и запомнить.

Я несколько лет в головой сейчас и несколько десятилетий в, балуясь. Но на сегодняшний день так называемые метафизические темы, чтобы меня нашли ту же теоретическую поддержку на всем пути обратно в дни до и Будды. Это не обязательно обвинительном заключении о том, как бедные наши знания сегодня (как некоторые хотят использовать его). Он также высоко оценил научный подход, используемый на темы, то чисто эвристические и только сейчас видя поддержки в области квантовой механики и других современных проблем в физике.

Физические аспекты поддержки буддизма были хорошо документированы в течение многих лет. Преимущества отдохнувший разум медитации были признаны и используются во всем мире как профессионально, так и лично. В то время как психология и неврология-прежнему нужна существенная работа, поддержка до сих пор является перспективным.

Дело в составление плана с подходами с разных направлений. Если вы планируете сожрать корову вы делаете так 1 блюдо за раз. Я начал с ищу прибежище в 3 драгоценностях, затем изучал историю и сравнительный идеологии, затем посвятил себя дальнейшему изучению в предписаниях, затем ответить на 10 вопросов, чтобы ребенок. Затем я последовал за мое любопытство, как подходит мне, и это все органично. Найти свой путь. Намасте мой друг.

+93
amkamaa 8 янв. 2013 г., 12:14:47

Единственное, что действительно бросается в глаза мне это намерение.

Около 6% населения мира является буддийский и могли быть знакомы с основными понятиями, приведенными в Райан и ответы Буддхо по. Хотя и не все буддисты, из-за различий в учении, договоренностями и традициями.

Поэтому подавляющее большинство населения планеты (94% или более), могут быть знакомы с этой идеей искусства как объекты желания и цепляния. Так с этим, я думаю, мы должны допустить, что большинство художников, музыкантов, писателей художественной литературы и т. д. пока нет понимания, что их работы потенциально создает страдания. Нет плохих намерений.

Если человек (буддист или иначе) действительно понимает потенциал для своего искусства, чтобы создать желание, цепляние, и перерождение в Сансаре, и продолжает это делать с целью злого умысла; это совсем другая вещь. Но также очень странная гипотетическая ситуация, скорее не норма. :)

Я не думаю, что вы можете рисовать с широкой кистью из-за относительно небольшого количества людей, которые потенциально имеют понимание искусства как источника страданий. Для большинства мира, искусства, включая изобразительное искусство, музыку, книги и т. д. является источником красоты и созданный с любовью и страстью, которая тоже не понимала, чтобы связать один в Сансаре. Трудно представить, что человек с чистыми намерениями будет получать существенный недостаток; но также трудно представить, что они будут получать заслуги.

Редактировать

Я не верю, что эта точка зрения противоречит Talaputa Сутта в том, что, если человек является художником и полны страсти, они не покидают сансару в ближайшее время. Там будет больше перерождений и, конечно, некоторые из этих перерождений будет в адских мирах. Я не понимаю Talaputa Сутта, чтобы какой-либо Бог, как суждение или осуждение в ад как прямое наказание за страсть в искусстве. Что бы теистической точки зрения, в моем понимании.

+45
user18845 1 дек. 2013 г., 19:12:51

Я Эхо, что Suminda и раковину уже упомянул.

Быть осторожным о том, что вы слышите или читаете.

Я сомневаюсь, что Будда родился в Шри-Ланке. Лично я не верю, что это правда.

Как раковину упомянул - это может быть тактикой, чтобы получить последователей.

+17
Starks 5 дек. 2010 г., 7:45:15

Кван Инь (а.к.а. Гуаньинь, Авалокитешваре) является важной фигурой в буддизме Махаяны. Но недавно я заметил статую Кван Инь на территории местного монастыря Тхеравады. Я посмотрел Кван Инь на Википедии и подключение к буддизму Тхеравады не понятно, но статьи сделал перевод ее имени по-тайски и по-Сингальски; обеих областей, где Тхеравада буддизм является преобладающим. Я также видел упоминания о статуе Авалокитешвары, перечисленные в очень старом руководстве в Бодхгае. Эта цифра в раннем буддизме? Или просто любимого многими?

+12
Minnus 10 янв. 2014 г., 0:34:25

Показать вопросы с тегом